Перейти к содержанию

Не получается очистить список вирусов


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Mkos

    26

  • Sandor

    25

  • Mark D. Pearlstone

    1

Установил стороннее приложение на ПК, подхватил вирусы. Вроде как антивирус с ними справился, но, зайдя в разрешение угроз, увидел целый список вирусов. Удалить\очистить список не получается. Также в исключениях появились непонятные файлы, которые также удалить не получается.

CollectionLog-2021.08.02-22.13.zip

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Темы объединены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!


Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения и возможности) - удалите нежелательное ПО:
 

Цитата

 

NoAds 1.0.0.0

YoutubeDownloader

 

Если будут "сопротивляться", удаляйте принудительно через Geek Uninstaller

 

Затем:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {0571D7F9-7C2E-410E-BD65-A041D45D6EBF} - System32\Tasks\nUWSkBRBprbpqX => rundll32 "C:\Program Files (x86)\gphrDsiflBqU2\KhrPyjzjQYBsX.dll",#1
    Task: {752589E8-9E96-4A5B-9FF7-65F13D12F93F} - System32\Tasks\KWYzAWmQwPsDFVp2 => rundll32 "C:\Program Files (x86)\ehGwMPomU\hPjjYs.dll",#1
    Task: {828DC0F1-8033-452B-8189-A1A89820E87B} - System32\Tasks\RICOvRfKxlfBdFYAZ2 => rundll32 "C:\Program Files (x86)\VbgptgrxfwXtiVsYIwR\norkkbU.dll",#1
    Task: {88384199-0B0B-462D-9E68-D26CA7DE0450} - System32\Tasks\DVFCHvoHJNdHAleegIh2 => rundll32 "C:\Program Files (x86)\UhqzGJOMvdQWC\cdFdUSz.dll",#1
    C:\Users\maksi\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pgofidhfpfbanomhjadmmmghffnacflb
    OPR DefaultSearchKeyword: Opera Stable -> find-it.pro
    CHR Notifications: Default -> hxxps://best-loan-info.com; hxxps://ccleaner-download.xyz; hxxps://mail-notification.info; hxxps://mnthor.xyz; hxxps://pinghauz.xyz; hxxps://s-tracking.xyz; hxxps://supertopfreegames.com; hxxps://zarabotok-online.xyz
    YAN DefaultSearchKeyword: Default -> find-it.pro
    YAN DefaultSuggestURL: Default -> hxxps://find-it.pro/search/suggest.php?q={searchTerms}
    2021-08-02 16:23 - 2021-08-02 16:23 - 000003356 _____ C:\Windows\system32\Tasks\nUWSkBRBprbpqX
    2021-08-02 16:23 - 2021-08-02 16:23 - 000003034 _____ C:\Windows\system32\Tasks\RICOvRfKxlfBdFYAZ2
    2021-08-02 16:23 - 2021-08-02 16:23 - 000003026 _____ C:\Windows\system32\Tasks\DVFCHvoHJNdHAleegIh2
    2021-08-02 16:23 - 2021-08-02 16:23 - 000003008 _____ C:\Windows\system32\Tasks\KWYzAWmQwPsDFVp2
    NoAds 1.0.0.0 (HKLM-x32\...\{c19d3688-afbf-4778-b3fc-e29f470590dc}) (Version: 1.0.0.0 - NoAds) Hidden
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [734]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [734]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [734]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [734]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [734]
    AlternateDataStreams: C:\Users\maksi\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\maksi\Application Data:NT2 [734]
    AlternateDataStreams: C:\Users\maksi\AppData\Roaming:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\maksi\AppData\Roaming:NT2 [734]
    URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-3324332946-354239405-1986559693-1002 - (Нет имени) - {C9423817-5DA7-494E-87E4-111F1B49A1FD} - Нет файла
    BHO: YoutubeDownloader -> {3A13CC43-54F9-42DA-B25F-4F7578697B0B} -> C:\Program Files (x86)\sKGPOwuGzIE\tvQPKai.dll => Нет файла
    BHO-x32: YoutubeDownloader -> {3A13CC43-54F9-42DA-B25F-4F7578697B0B} -> C:\Program Files (x86)\sKGPOwuGzIE\k5EJtGf.dll => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список почему то также не удаляется. Может быть я что-то не так сделал?

И в исключениях также хранятся непонятные файлы.

Но при проверке, угрозы больше не обнаружены. До этого была найдена одна угроза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MiStr
      Автор MiStr
      Знаешь о продуктах «Лаборатории Касперского» всё и даже больше? Любишь помогать и быть полезным? Не можешь пройти мимо, когда у кого-то из знакомых и не очень людей возникают проблемы с компьютером или телефоном? Желаешь приобрести новые знания и опыт? Не веришь, что можно совместить полезное (оказание помощи) с приятным (получение вознаграждения)? Тогда это для тебя!
      «Лаборатория Касперского» приглашает к участию в программе поддержки пользователей продуктов компании во Всемирной Паутине «Консультант по продуктам»!
       
      Суть программы
      Задачей программы является консультация и оказание помощи по продуктам «Лаборатории Касперского» на обширных просторах не только Рунета, но и ресурсах на любом языке – социальные сети, сайты, форумы, блоги, сервисы типа «Вопрос-Ответ» и другие общедоступные площадки, на которых пользователям персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского» требуется консультация или помощь. Исключениями являются все ресурсы, принадлежащие «Лаборатории Касперского» (включая официальный форум, форум клуба), и официальные сообщества компании и Службы технической поддержки в социальных сетях.
       
      Кто может участвовать в программе
      Участниками программы могут стать участники клуба (т. е. зарегистрированные на forum.kasperskyclub.ru или kasperskyclub.com), за исключением пользователей групп «Новички» и «Участники». Каждый участник программы обязан пройти испытательный период сроком до 3 месяцев, после чего успешно сдать тест и получить сертификат, дающий право дальнейшего участия в программе.
       
      По каким продуктам помогать
      В программе участвуют все персональные и корпоративные продукты и сервисы «Лаборатории Касперского», которые опубликованы на официальном сайте компании www.kaspersky.ru (www.kaspersky.com), включая бесплатные и для мобильных устройств!
       
      Вознаграждение
      За консультации и успешно решённые проблемы (далее – кейсы) участники программы получают баллы.
      В «зачёт» идут только кейсы, связанные исключительно с техническими аспектами работы персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского». Под «техническими» понимаются кейсы, связанные с невозможностью обновления баз, установкой продукта, консультации по вопросам работы тех или иных функций, ошибки в работе продукта и т. п. В «зачёт» не идут нетехнические кейсы, коими являются вопросы и проблемы, связанные с ценообразованием, выбором и приобретением продуктов, нюансами участия в различных акциях, проводимых «Лабораторией Касперского», и т. п.
      За полученные баллы участник вправе выбрать любое вознаграждение на свой вкус. Список вознаграждений, размещённый в специальном закрытом разделе форума для участников программы, будет постоянно пополняться!
       
      Где узнать подробности и как принять участие в программе
      Вторая часть правил с более подробной информацией о программе, в том числе об уровнях участия в ней, размещена в специальном закрытом разделе форума, доступном только для участников программы. Разглашение информации из специального закрытого раздела запрещено.
      Для участия в программе необходимо оставить заявку в произвольной форме в этой теме. Пользователю может быть отказано в удовлетворении заявки без объяснения причин.
      В данной теме не допускаются любые обсуждения. Сообщения, не относящиеся к заявкам, будут удалены. Все уточняющие вопросы по программе можно задать в соседней теме.
    • saha96
      Автор saha96
      Доброго времени суток! Кто может подсказать как вернуть список пользователей при запуске windows 10? На экране блокировки отображается 1 из 3 учёток.
    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Loloshka
      Автор Loloshka
      Пытаюсь убрать сделал перезагрузку не че не убирается иногда может быть черный экран когда убираешь этот вирус 
    • Nickopol
      Автор Nickopol
      HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen (так определил касперский). Как избавиться без переустановки винды? Создаёт папку в ProgramData типа paperprotector-1c42cf80-e801-4c6e-8375-3b7be1b4649c. paperprotector.exe - запускаемый файл 
×
×
  • Создать...