KES 11.2 Обновление баз
-
Похожий контент
-
Автор Secops
Добрый день!
Подскажите, есть ли возможность защитить KES от выключения пользователем в AstraLinux паролем?
Знаю, что есть такая возможность на windows, но в политиках для KES Linux на KSC пункт "интерфейс" - > самозащита и т.д. отсутствует.
Поиск в манах результата не дал (возможно плохо искал).
Использую KES 12.0 для AstraLinux под управлением KSC 14.2 (web-консоль).
Сообщение от модератора thyrex Перемещено из технического раздела
-
Автор m7a7s7
День добрый.
Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
-
Автор Roma1
У меня есть зеркало видеорегистратор. Раз в два месяца я обновляю базы камер. Поменял ПК. На старом ноутбуке скачивание проходило нормально, а на новом пишет "Заблокировано скачивание опасного файла". При отключение Касперского происходит тоже самое. Видимо защита в ОС винда 10. Где и как мне временно отключить защиту для скачивания базы?
-
Автор SergeyOW
День добрый.
Пытаюсь обновить KSC 14.2.0.26967 до версии 15.1.0.20748. KSC установлена на сервере Windows Server 2022. В качестве БД используется MS SQL 2019 c последними обновлениями. БД установлена на другом сервере.
Дело в том, что при обновлении до версии 15.1.0.20748, а также при "чистой" установке KSC 15.1.0.20748 и последующим восстановлением из бэкапа перестает работать служба kladminserver.
При этом служба kladminserver перестает работать после обновления KSC до версии 15.1.0.20748. В случае установки KSC 15.1.0.20748 после удаления KSC 14.2.0.26967 служба kladminserver перестает работать после восстановления из бэкапа.
Откатился обратно к KSC 14.2.0.26967. Бэкап рабочий. Восстановление из бэкапа на KSC 14.2.0.26967 прошло успешно.
Может кто сталкивался с подобной ошибкой при обновлении KSC.
-
Автор МониторингДенис
Добрый день!
Файл базы 1С (и не только базы) закодирован трояном HELLOKITTY - s5yRN. База нужна. ЧТО ДЕЛАТЬ?
При открытии любого текстового файла пишут:
Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
Your data is encrypted by HELLO KITTY
Your decryption ID is s5yRNcg5Npu5QjR2ZmQul85mAlUaR4JH38PnjzRmxX4*HELLO KITTY-s5yRNcg5Npu5QjR2ZmQul85mAlUaR4JH38PnjzRmxX4
Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
If you want to recover your files, write us
1) eMail - benzamin@tuta.io
2) Telegram - @DataSupport911
Attention!
Do not rename encrypted files.
Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss.
We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem.
The faster you write - the more favorable conditions will be for you.
Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти