Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Теперь на сайте https://www.kaspersky.ru/ нельзя что ли просто купить продление лицензии на 3 устройства? Надо там на сайте вводить свой ключ текущей лицензии? После этого только ссылка на покупку откроется?

И в самой программе KIS 21 вводить новый резервный код надо куда? Весь интерфейс измененный (давно не открывал). Раньше пункт был: "ввести резервный код активации". 

И почему ключ лицензии разный? Я покупал продление на 3 устройства в прошлом году на сайте же https://www.kaspersky.ru/  и мне пришел в письме код вида: DXXXX-XXXXX-PXXXX-XXXXX, а открываю программу KIS 21, жму на Лицензия (в правом нижнем углу), далее на "Показать детали" и вижу, что лицензионный ключ вообще другой, и начинается на А и сразу 8-мь знаков в первом блоке, далее по 4-ре знака в трёх блоках, и в последнем блоке вообще 12-ть знаков.

И что означает в программе KIS21 - Лицензия активна, Дата продления ХХ сентября 2021 г.?

Я вроде в прошлом году покупал продление лицензии на 3-и устройства за 1499 рублей на https://www.kaspersky.ru/ без авто продления. Помню, что галочка на авто продление уже стояла в квадратике при покупке, но я её снял.

И как теперь понять будет выполнено авто продление или нет, спишется ли сумма с карты автоматически, и автоматически ли активируется новый код продления? Как это вообще происходит, ни когда ни чего с авто продлением не покупал. 

Изменено пользователем PitBuLL
Опубликовано (изменено)

? Зачем так усложнять? Зашел на My Kaspersky из программы KIS 21, чтобы в ТП вопрос задать, так и там надо вводить адрес электронной почты, код активации\лицензионный ключ... чтобы сообщение в ТП оставить. Всё же указано ранее в My Kaspersky, и E-mail там указан, и коды активации (продления)! 

 

И где смотреть теперь на My Kaspersky, свои ранее заданные вопросы к ТП и их ответы?

 

Легче зайти в магазин в городе и купить карту продления.

 

Изменено пользователем PitBuLL
Опубликовано
6 часов назад, PitBuLL сказал:

вижу, что лицензионный ключ вообще другой, и начинается на А и сразу 8-мь знаков в первом блоке, далее по 4-ре знака в трёх блоках, и в последнем блоке вообще 12-ть знаков.

Это именно лицензионный ключ. А вводить при продлении надо код активации вида: DXXXX-XXXXX-PXXXX-XXXXX

6 часов назад, PitBuLL сказал:

И что означает в программе KIS21 - Лицензия активна, Дата продления ХХ сентября 2021 г.?

Это означает, что лицензия действительна до этой даты.

6 часов назад, PitBuLL сказал:

Раньше пункт был: "ввести резервный код активации".

Теперь ссылка одна "Ввести код активации". Там же можно ввести резервный код.

 

6 часов назад, PitBuLL сказал:

Теперь на сайте https://www.kaspersky.ru/ нельзя что ли просто купить продление лицензии на 3 устройства? Надо там на сайте вводить свой ключ текущей лицензии?

Так всегда было в разделе продления лицензии.

 

5 часов назад, PitBuLL сказал:

И где смотреть теперь на My Kaspersky, свои ранее заданные вопросы к ТП и их ответы?

К сожалению, раздел техподдержки убрали из личного кабинета. Непонятно зачем это сделали. Стало действительно очень неудобно. Старые запросы предлагают смотреть в почте.

Опубликовано
48 минут назад, andrew75 сказал:

Непонятно зачем это сделали.

Как непонятно?

7 часов назад, PitBuLL сказал:

нельзя что ли просто купить продление лицензии на 3 устройства?

Можно: https://support.kaspersky.ru/common/buy/13978#block2

7 часов назад, PitBuLL сказал:

открываю программу KIS 21, жму на Лицензия (в правом нижнем углу)

Тут подробнее как нужно продлевать: https://support.kaspersky.ru/common/buy/13278#block2

 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Стан
      Автор Стан
      Уважаемый Евгений, продлил ( оплатил ) "КИС" на вашем сайте 12.02.2024. Прислали ключ.  Зашёл в раздел  "Активация " ввёл его и нажал кнопку " понятно " . Всё ли я сделал верно. Первый раз продлял таким способом.
    • Stepan59
      Автор Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Валъдэмар
      Автор Валъдэмар
      День добрый. 
      После сброса данных на устройстве, не могу снова привязать свое же устройство к проплаченной лицензии. Лицензия на 5 лет. Чеков никаких нету. ТП без чеков не хочет общаться. Доступ к ЛК есть. Какие еще варианты есть для доступа к моей лицензии, чтобы активировать на устройство
    • UsDmitrii
      Автор UsDmitrii
      Добрый день!
       
      Приобрел премиум версию. В кабинете показывается, что у меня три лицензии, подписка активна, все хорошо. Но если в этом же кабинете выбирать устройство пишет, что у меня нет лицензий и предлагает их купить.
       
      Техническая поддержка не отвечает. Одно обращение было отправлено вчера, сегодня воспользовался онлайн-чатом (позиционируется как премиум-услуга). Уже час висит сообщение, что я следующий и скоро со мной свяжутся. За что деньги? Какой это премиум?
    • akor77
      Автор akor77
      Оплатил продления лицензии не пришел код активации что делать?
×
×
  • Создать...