Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Не запускается установщик Касперского анти-вирус или Тотал Секьюрити


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить эту сложную для меня штуку.....Я удалила антивирус Malwarebytes т к он все блокировал, и не-было времени установить другой антивирус и я забыла, потом я искала программу и скачала с торрента и потом начало происходить странные вещи, на многие сайты не заходит и т д, я решила попробовать Касперского , но он ни в какую не хочет устанавливаться, я проверила 

  • Kaspersky Virus Removal Tool; он нашел 2 штучки и я удалила, потом решила проверить 
  • Dr.Web CureIt!. писал Host и я то же удалила , но установочный файл не хочет запускаться... логи я приложила
  • Помогите пожалуйста, очень прошу Вас

CollectionLog-2021.07.10-12.36.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям.
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove.log, прикрепите его к следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
ManualProxies: 0hxxps://antizapret.prostovpn.org/proxy.pac
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
FirewallRules: [{3289E8B1-0C6B-482D-811E-3B1C1C48DFA9}] => (Allow) C:\Users\MAIIIA\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
FirewallRules: [{9509A550-9FB7-426F-A0FC-DB28AE9F6AEA}] => (Allow) C:\Users\MAIIIA\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
Reboot:
End::


2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).
3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

 

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 10.07.2021 15:16:18
Path starting: C:\Users\MAIIIA\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: MAIIIA
VersionXML: 8.90is-03.07.2021
___________________________________________________________________________

Windows 10(6.3.19042) (x64) Enterprise Версия: 2009 Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 20.06.2021 22:19:30
Статус лицензии: Windows(R), Enterprise edition Срок истечения многопользовательской активации: 244485 мин.
Статус лицензии: Office 16, Office16ProPlusVL_KMS_Client edition Срок окончания начального льготного периода: 15108 мин.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge\Application\msedge.exe
Системный диск: ? ФС: [NTFS] Емкость: [232.3 Гб] Занято: [59.8 Гб] Свободно: [172.5 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.789.19041.0
Контроль учётных записей пользователя включен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба остановлена
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба работает
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------
Microsoft Office 2016 x64 v.16.0.4266.1001
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Windows Defender (выключен и обновлен)
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Kaspersky Internet Security v.21.3.10.391
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
TeamViewer v.15.18.5 Внимание! Скачать обновления
NVIDIA GeForce Experience 3.22.0.32 v.3.22.0.32 Внимание! Скачать обновления
Steam v.2.10.91.91
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 6.00 (64-разрядная) v.6.00.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Microsoft Teams v.1.4.00.16575 [+]
WhatsApp v.2.2123.8
Zoom v.5.6.7 (1016) Внимание! Скачать обновления
Skype, версия 8.73 v.8.73
---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
Kaspersky Secure Connection v.21.3.10.391
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.46036 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
K-Lite Codec Pack 13.5.0 Full v.13.5.0 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.91.0.4472.124
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
AvastWscReporter (AvastWscReporter) - Служба остановлена
Kaspersky Anti-Virus Service 21.3 (AVP21.3) - Служба работает
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 21.3\avp.exe v.21.3.0.1
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 21.3\avpui.exe v.21.3.12.434
Служба антивирусной программы Microsoft Defender (WinDefend) - Служба остановлена
Служба проверки сети антивирусной программы Microsoft Defender (WdNisSvc) - Служба остановлена
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • JeySerYT
      От JeySerYT
      В последнее время я начал наблюдать замедленную работу компьютера, решил проверить на вирусы и установил Kaspersky premium но вышла такая проблема: когда запускаю ничего абсолютно не происходит, может вы поможете с этим?
    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • ARKHIPOV
      От ARKHIPOV
      Добрый день! Пару дней назад компьютер после стандартного запуска вывел синий экран (BSOD). При отключении интернет соединения данная проблема исчезла. Это побудило меня приобрести ключ к Касперскому (до этого пользовался Malware, пробником, который истек и защиту в реальном времени уже не оказывал). Проверив ПК на вирусы, обнаружились Трояны (к сожалению логов и скринов не сохранил, причина дальше). Вирус сидел в exeшнике GoogleUpdate. Отключил службы, связанные с апдейтом гугла, удалил файлы связанные с ним, после полной проверки перезагрузил ПК и обнаружил надпись в Касперском: "Некоторые компоненты защиты повреждены", переустановил К (сообщение пропало и логи про удаленный вирус тоже), снова проверил на вирусы, снова перезагрузил, получил тот же результат. У меня подозрение на наличие майнера, который не удаляется стандартным путем и сидит где-то в системных файлах и службах. Прошу помочь восстановить работу служб и системы. Без интернет соединения ПК летает хорошо, при подключении работает медленней.
      CollectionLog-2025.02.18-11.00.zip
    • Belzak
      От Belzak
      Здравствуйте, у меня такая- же проблема, вот мой файл
      WIN-GSIH82VECDJ_2024-10-11_22-13-38_v4.99.2v x64.7z
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • SuPeR_1
      От SuPeR_1
      Когда играл заметил что ФПС низкий почему то, решил быстро клавишами Ctrl+Shift+Esc диспетчер задач и ЦП со 100% резко падал до дна, и не надо как в прошлый раз писать что диспетчер задач не означает что есть вирус-майнер-троян, у меня ведь и ФПС низкий, раньше в Minecraft были 100-200 ФПС, сейчас 60 и даже меньше. Провёл сканером Dr web и логи собрал. Пол года назад тоже тут обращался, помогли, надеюсь и в этот раз помогут и буду теперь все файлы проверять онлайн-сканером
      CollectionLog-2025.02.23-15.08.zip
×
×
  • Создать...