Перейти к содержанию

HEUR. trojan.win64.Miner.gen как исправить


минеевиван

Рекомендуемые сообщения

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\transmission\transmission-qt.exe');
 SetServiceStart('Transmission', 4);
 DeleteFile('c:\program files (x86)\transmission\transmission-qt.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\libcrypto-1_1.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\libcurl.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\libssl-1_1.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\platforms\qwindows.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\Qt5Core.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\Qt5DBus.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\Qt5Gui.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\Qt5Network.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\Qt5Widgets.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\Qt5WinExtras.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\zlib.dll','32');
 DeleteService('Transmission');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

Пофиксите в HiJackThis из папки Autologger

O17 - DHCP DNS 1: 178.175.133.58
O17 - DHCP DNS 2: 37.1.207.126
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{3f2d47c9-b6f1-4ac1-9258-fa75bc19617d}: [NameServer] = 178.175.133.58
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{3f2d47c9-b6f1-4ac1-9258-fa75bc19617d}: [NameServer] = 37.1.207.126
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{4c464294-34dc-4dfb-8127-618e451a2070}: [NameServer] = 178.175.133.58
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{4c464294-34dc-4dfb-8127-618e451a2070}: [NameServer] = 37.1.207.126
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{6cdcb65a-54af-4b63-8c5c-147be6518508}: [NameServer] = 178.175.133.58
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{6cdcb65a-54af-4b63-8c5c-147be6518508}: [NameServer] = 37.1.207.126
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{fc94ef43-dd60-42d5-a041-ad4e3b93c50b}: [NameServer] = 178.175.133.58
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{fc94ef43-dd60-42d5-a041-ad4e3b93c50b}: [NameServer] = 37.1.207.126

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ольга Кот
      Автор Ольга Кот
      Здравствуйте!
      Антивирус выявил вредоносные приложения (скрин прилагаю). Trojan и MEM:Backdoor.Win32.Insistent.gen.  Всегда ссылается на файл svchost.exe и еще может подтянуть другие. "Лечение с перезагрузкой" не помогает, пробовали руками удалять папки, но после перезагрузки все восстанавливается. Скорее всего подцепили эту заразу в 24.06 - 27.06, ноутбук периодически стал шуметь в спящем режиме и греться, майнингом не занимаемся. Просим оказать содействие в решении этих проблем. Скачала сразу программу для логов, прилагаю файл.

      CollectionLog-2025.07.01-15.08.zip
    • Shytnik
      Автор Shytnik
      Здравствуйте. В один момент перестало работать всё с ошибкой «Отказано в доступе». «Касперский» нашел этот вирус и вроде как успешно вылечил с перезагрузкой.
       
      После удаления автоматически запустилась проверка, которая по непонятным причинам сама по себе приостанавливалась три раза. Также по какой-то причине переставали грузиться на некоторое время сайты. Посчитал, что это какое-то подозрительное поведение, и отключил на всякий случай интернет. «Касперский» завершил сканирование и удалил еще кучу скриптов из папки браузера.
       
      В интернете нашел страницу на «Ответах» Mail.ru, где человек писал, что этот вирус после удаления «Касперским» «воскресает». Немного беспокоит эта перспектива, т. к. переустанавливать Windows не хочется. Можно как-то проверить, осталась ли эта гадость в системе?
      CollectionLog-2025.07.04-16.29.zip
    • Wgis
      Автор Wgis
      Добрый день, поймали такой вирус: https://www.virustotal.com/gui/file/55d05771086c5acc0c6275be9e1366819b5bb941a1bfb85ea4a1721ce6486a85/
       
      Помогите пожалуйста с лечением, вот отчёты FRST:
       
      frst.zip
    • Ян Том
      Автор Ян Том
      Добрый день!
      Компьютер словил HEUR:Trojan.Win32.Miner.gen HEUR:Trojan.Multi.Runner.t. 
      Прогнал CureIt, и KVR, а также AutoLogger.
       
      Спасибо!
      CollectionLog-2025.04.09-21.33.zip
    • Andrei93
      Автор Andrei93
      Здравствуйте.
       
      Я выполняю powershell скрипт с помощью планировщика задач от системы
       
      1. Скрипт подписан сертификатом.
      2. Скрипт выполняет установку msi плагина для Outlook.
       
      KSC считает, что это троян.
       
      - По какой причине ?
      - Как правильно разрешить мою проблему ?
       
      Kasperskiy Endpoint Security: 12.3.0.493
       
       
       


×
×
  • Создать...