Перейти к содержанию

HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen. Как избавиться от этого вируса?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Не удаляется вирус Trojan.Win64.Miner.gen. Касперский предлагает лечить с перезагрузкой, я соглашаюсь. После перезагрузки снова появляется сообщение о вирусе и предложение лечить с перезагрузкой.CollectionLog-2021.07.05-19.47.zip

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Темы объединены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
SetServiceStart('Transmission', 4);
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\transmission\transmission-qt.exe');
 DeleteFile('c:\program files (x86)\transmission\transmission-qt.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\libcrypto-1_1.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\libcurl.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\libssl-1_1.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\platforms\qwindows.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\Qt5Core.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\Qt5DBus.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\Qt5Gui.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\Qt5Network.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\Qt5Widgets.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\Qt5WinExtras.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\zlib.dll','32');
 DeleteService('Transmission');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

Пофиксите в HiJackThis из папки Autologger

O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{ca046f0f-7f48-44fb-8689-43727d19cd64}: [NameServer] = 178.175.133.58
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{ca046f0f-7f48-44fb-8689-43727d19cd64}: [NameServer] = 37.1.207.126
O22 - Task: (disabled) \Microsoft\Windows\Shell\FamilySafetyMonitorToastTask - {D2CBF5F7-5702-440B-8D8F-8203034A6B82},$(Arg0) - (no file)

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
GroupPolicy: Ограничение - Windows Defender <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
2021-07-05 21:10 - 2021-07-06 09:12 - 000000000 ____D C:\ProgramData\FingerPrint
2021-07-03 18:04 - 2021-07-03 20:18 - 000000000 ____D C:\ProgramData\CSGOCalc
2021-06-27 07:23 - 2021-07-06 09:09 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Transmission
IE trusted site: HKU\.DEFAULT\...\webcompanion.com -> hxxp://webcompanion.com
IE trusted site: HKU\S-1-5-21-959161372-2168236279-2063342856-1002\...\webcompanion.com -> hxxp://webcompanion.com
Toolbar: HKU\S-1-5-21-959161372-2168236279-2063342856-1002 -> Нет имени - {EF293C5A-9F37-49FD-91C4-2B867063FC54} -  Нет файла
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:jhqduwvxlctbqqijsf`usjbm`pgyjhioihinfh [0]
AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [468]
Reboot:
End::


2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).
3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

 

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, сейчас перезагружу компьютер проверю антивирусник что там покажет

Проблема решена! Уведомлений нет! Файл исчез. Спасибо огромное за терпение и помощь!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Alex3334
      Автор Alex3334
      Добрый день помогите избавится от этого файла HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen  
    • Feanor
      Автор Feanor
      Здравствуйте, в последнее время системный блок начал сильно шуметь и грузиться процессор, в диспетчере задач обнаружил процесс с "Утилитой поиска строк (GREP)" пытаясь устранить проблему скачал и установил антивирус. При сканировании обнаружились выше указанные вирусы, которые при лечении и перезагрузке появляются снова
      CollectionLog-2025.03.12-19.38.zip
    • Kafetto
      Автор Kafetto
      Добрый день!
      После скачивания и установки читов (если будет нужно, могу предоставить потенциально заражённый файл) на игру заметил, что ноутбук начал сильно шуметь и греться. Затем увидел в диспетчере задач использование видеокарты 100% в состоянии покоя и скачал Касперский антивирус. Он обнаружил следующие вирусы:
      HEUR:Trojan.Win32.Agentb.gen
      UDS: Trojan-Downloader.Win32.Agent.gen
      HEUR:Trojan.Win32.Inject.gen
      MEM:Backdoor.Win32.Insistent.gen
      MEM:Backdoor.Win32.Insistent.gen
      HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen
      После лечение и перезагрузки они вновь появляются, ничего не помогает.
      Также пробовал удалять их, тоже безрезультатно.
      Прикладываю скриншоты обнаружения:






      Также прикладываю файл с логами:
      CollectionLog-2025.03.01-21.30.zipCollectionLog-2025.03.01-21.30.zip
    • Ольга Кот
      Автор Ольга Кот
      Здравствуйте!
      Антивирус выявил вредоносные приложения (скрин прилагаю). Trojan и MEM:Backdoor.Win32.Insistent.gen.  Всегда ссылается на файл svchost.exe и еще может подтянуть другие. "Лечение с перезагрузкой" не помогает, пробовали руками удалять папки, но после перезагрузки все восстанавливается. Скорее всего подцепили эту заразу в 24.06 - 27.06, ноутбук периодически стал шуметь в спящем режиме и греться, майнингом не занимаемся. Просим оказать содействие в решении этих проблем. Скачала сразу программу для логов, прилагаю файл.

      CollectionLog-2025.07.01-15.08.zip
    • Morelax
      Автор Morelax
      Добрый день! Заметил в автозагрузках странный процесс CAAServices.exe. Но при удалении он снова восстанавливается. Отключил из автозагрузки, вроде не включается теперь, но всё равно не даёт покоя и хочется избавиться. Подскажите, пожалуйста, как это сделать? Я не особо шарю в этих делах. Смотрел похожие темы, но не особо понял инструкции по устранению вируса. Заранее спасибо. 

      ps/ он автоматически добавляет в исключения в дефендер (последний скрин)



×
×
  • Создать...