Перейти к содержанию

подозрения на троян


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

HiJackThis (из каталога autologger) профиксить
Важно: необходимо отметить и профиксить только то, что указано ниже.


O18 - HKLM\Software\Classes\Protocols\Filter\application/x-mfe-ipt: [CLSID] = {3EF5086B-5478-4598-A054-786C45D75692} - (no file)

 

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" , "SigCheckExt" и "90 Days Files".

FRST.png

  1. Нажмите кнопку Scan.
  2. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  3. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, SQ сказал:

Здравствуйте,

HiJackThis (из каталога autologger) профиксить
Важно: необходимо отметить и профиксить только то, что указано ниже.



O18 - HKLM\Software\Classes\Protocols\Filter\application/x-mfe-ipt: [CLSID] = {3EF5086B-5478-4598-A054-786C45D75692} - (no file)

 

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" , "SigCheckExt" и "90 Days Files".

FRST.png

  1. Нажмите кнопку Scan.
  2. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  3. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Профиксил то что вы сказали, отчеты от сканирования также прилагаю.

Addition.txt FRST.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Выделите следующий код::
    Start::
    CreateRestorePoint:
    File: C:\Program Files (x86)\ASUSTeK COMPUTER INC\RefreshRateService\RefreshRateService.exe
    File: C:\WINDOWS\system32\taskhostw.exe
    File: C:\WINDOWS\PidVid_List.dll
    FirewallRules: [{597E8C18-0048-4D07-9646-9122137219D5}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Common Files\Mcafee\MMSSHost\MMSSHost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{52A4D583-296F-4209-96F2-71492065BFED}] => (Allow) C:\Program Files\Common Files\McAfee\MMSSHost\MMSSHost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{646BEEE6-1F7D-41CC-80F4-921EF9DB60E8}] => (Allow) C:\Program Files\Common Files\McAfee\Platform\McSvcHost\McSvHost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{158C62E8-30D9-4F79-9AEE-667E7E027DA9}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.Office.Desktop.Outlook_16040.10730.20103.0_x86__8wekyb3d8bbwe\Office16\OUTLOOK.exe => Нет файла
    End::

     

  3. Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  4. Запустите FRST/FRST64 (от имени администратора).
  5. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt).
  6. Обратите внимание, что компьютер будет возможно перезагружен.

В логах ничего вредоносного не видно, уточните пожалуйста если проверяли ваш диск на возможные ошибки? В логах часто регистрируются ошибки к доступам файлов на диске.

 

Пример:

Не удалось получить доступ к процессу -> taskhostw.exe

Error: (06/26/2021 09:35:45 PM) (Source: Application Error) (EventID: 1000) (User: )
Description: Имя сбойного приложения: taskhostw.exe, версия: 10.0.19041.906, метка времени: 0xd1ac4c39
Имя сбойного модуля: pla.dll, версия: 10.0.19041.1, метка времени: 0xb08eebc4
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00000000000fd9db
Идентификатор сбойного процесса: 0x994
Время запуска сбойного приложения: 0x01d76aba077ba816
Путь сбойного приложения: C:\WINDOWS\system32\taskhostw.exe
Путь сбойного модуля: C:\WINDOWS\system32\pla.dll
Идентификатор отчета: 7dd401f3-4365-4482-8fe1-df3d79287fd6
Полное имя сбойного пакета: 
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, SQ сказал:
  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Выделите следующий код::
    
    Start::
    CreateRestorePoint:
    File: C:\Program Files (x86)\ASUSTeK COMPUTER INC\RefreshRateService\RefreshRateService.exe
    File: C:\WINDOWS\system32\taskhostw.exe
    File: C:\WINDOWS\PidVid_List.dll
    FirewallRules: [{597E8C18-0048-4D07-9646-9122137219D5}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Common Files\Mcafee\MMSSHost\MMSSHost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{52A4D583-296F-4209-96F2-71492065BFED}] => (Allow) C:\Program Files\Common Files\McAfee\MMSSHost\MMSSHost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{646BEEE6-1F7D-41CC-80F4-921EF9DB60E8}] => (Allow) C:\Program Files\Common Files\McAfee\Platform\McSvcHost\McSvHost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{158C62E8-30D9-4F79-9AEE-667E7E027DA9}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.Office.Desktop.Outlook_16040.10730.20103.0_x86__8wekyb3d8bbwe\Office16\OUTLOOK.exe => Нет файла
    End::

     

  3. Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  4. Запустите FRST/FRST64 (от имени администратора).
  5. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt).
  6. Обратите внимание, что компьютер будет возможно перезагружен.

В логах ничего вредоносного не видно, уточните пожалуйста если проверяли ваш диск на возможные ошибки? В логах часто регистрируются ошибки к доступам файлов на диске.

 

Пример:


Не удалось получить доступ к процессу -> taskhostw.exe

Error: (06/26/2021 09:35:45 PM) (Source: Application Error) (EventID: 1000) (User: )
Description: Имя сбойного приложения: taskhostw.exe, версия: 10.0.19041.906, метка времени: 0xd1ac4c39
Имя сбойного модуля: pla.dll, версия: 10.0.19041.1, метка времени: 0xb08eebc4
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00000000000fd9db
Идентификатор сбойного процесса: 0x994
Время запуска сбойного приложения: 0x01d76aba077ba816
Путь сбойного приложения: C:\WINDOWS\system32\taskhostw.exe
Путь сбойного модуля: C:\WINDOWS\system32\pla.dll
Идентификатор отчета: 7dd401f3-4365-4482-8fe1-df3d79287fd6
Полное имя сбойного пакета: 
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:

 

Диск не проверял, лог приложил

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Егоррр
      Автор Егоррр
      Решил на свою голову скачать книгу в электронном виде. Теперь не могу избавиться. Отчет предоставлен от программы Farbar Recovery Scan Tool. Компьютер страшно тормозит. Делать что либо не возможно. С горе пополам скачал kaspersky tools и Dr.web. Удалить не получилось 

      отчет.rar
    • Maksum
      Автор Maksum
      Скачал вирус в папку temp и %temp%
      Через несколько дней появилось несколько троянов.
      Во время игры, игра свернулась и вышло окно от некого хакера и было написано напиши мне я быстро перезагрузил пк, вошёл в безопасный режим  и начал чистить его с помощью Dr web как очистил трояны ноутбук начал лагать но без троянов чуть позже перепроверил им же оказалось опять появились те же трояны. Теперь даже боюсь лишний раз ноут включать(
      Скиньте пожалуйста скрипт для avz.
      Мой виндовс: 10 домашняя версия для 1 языка 64 бит
      Вот файл с троянами:
      Fitnes.rar
    • RedKaroliner
      Автор RedKaroliner
      Здравствуйте!
      Использовал антивирус Касперского 3 раза. После первого и второго сканирования он показывал наличие троянов, я выбирал везде пункт "удалить". В третий раз после сканирования ничего не обнаружил. Хотелось бы понять, остались ли на компьютере трояны, или он чист.
      CollectionLog-2025.03.24-17.46.zip
    • Nesquik
      Автор Nesquik
      Заметил что появились частые зависания, когда несколько дней назад все было идеально При перезагрузке компьютера появляются командные строки на 1 секунду Антивирус kaspersky ничего не нашел
    • Snak3EyeS92
      Автор Snak3EyeS92
      Некоторое время назад заметил в мониторе сетевой активности Kaspersky Internet Security исходящее сетевое соединение (иногда несколько) от Windows Explorer. Раньше подобного не было. В интернете мало информации, но все сходится к тому, что это ненормальное поведение Проводника. При попытке задать через Касперский правило на запрет любых исходящих соединений от проводника, начисто отваливается интернет. Проводил проверку Касперским, KVRT, Malwarebytes, Dr. Web CureIt. Последние два что-то нашли, но это были в основном файлы и библиотеки от давно удаленных программ. Удалил найденное, но проблема осталась. Проверял внешние IP, на которые идет соединение. Virus Total выдавал что-то такое: AS 8075 MICROSOFT-CORP-MSN-AS-BLOCK. В комментариях к одному из этих IP были комментарии "Malware" и "Bot". Отсюда и возникли опасения, что мне подсадили малварь, бот или что-то еще. Нет никаких видимых признаков заражения или взлома. Ноутбук не тормозит и не греется, никаких рекламных баннеров, браузер не открывается сам собой, объем трафика через это соединение мизерный, в основном ноль. Из странного подметил, что если я не пользуюсь ноутбуком несколько дней, то при включении это соединение не появляется, но появляется после перезагрузки. Незнакомые ссылки я проверяю через Virus Total, скачанные файлы - Касперским. Подозреваю, что что-то могло произойти из-за пользования торрент-клиентом, но Касперский при это всегда включен.
      Общался с поддержкой Касперского, отсылал им логи. Ничего не нашли.
      Если это все же какой-то вирус, можно ли его как-то вычислить и удалить? Нужно ли звонить провайдеру с просьбой о смене моего IP? Если все же придется сбрасывать ноутбук до заводских с последующим рекавери чистой системы, то безопасно ли будет перед этим сбросить данные на внешние носители или хотя бы облако без опасности повторения заражения?


      CollectionLog-2025.03.15-19.18.zip
×
×
  • Создать...