Екатерина123 Опубликовано 25 июня, 2021 Опубликовано 25 июня, 2021 Не могу войти в профиль на сайте Касперского, так как просит ввести капчу, а она заблокирована защитой от спама. Что нужно сделать?
andrew75 Опубликовано 25 июня, 2021 Опубликовано 25 июня, 2021 (изменено) 35 минут назад, Екатерина123 сказал: Что нужно сделать? настроить защиту от спама. Изменено 25 июня, 2021 пользователем andrew75
Sapfira Опубликовано 25 июня, 2021 Опубликовано 25 июня, 2021 Просто временно отключите защиту от спама, а когда удастся войти, обратно включите.
Артёмммм Опубликовано 5 ноября, 2023 Опубликовано 5 ноября, 2023 Как же её отключить - эту защиту от спама? Не могу авторизоваться из-за этой капчи. Пробовал на разных ПК через разные браузеры. Пробовал на Android. Не появляется чек-бокс "I'm not a robot" При всём при этом для того, чтобы написать сюда сообщение, естественно пришлось авторизоваться и соответственно заполнить чек бокс "I'm not a robot". И тут не возникло никаких проблем. А вот на странице авторизации my.kaspersky.com c этим беда.
kmscom Опубликовано 5 ноября, 2023 Опубликовано 5 ноября, 2023 скорее всего у вас пароль не соответствует требованиям. там нет никакой капчи (рисунка), ни при создании аккаунта, ни при авторизации уже имеющегося хотите, а вам создам аккаунт, потом пароль поменяете )))
Friend Опубликовано 5 ноября, 2023 Опубликовано 5 ноября, 2023 Добрый день, @Артёмммм Нужно повторно нажать "Войти", тогда все должно получится. Вы через какой браузер пытались войти и какой интернет-провайдер у вас? @kmscom у него аккаунт есть, просто он столкнулся с такой же проблемой, как и @andrew75
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти