Перейти к содержанию

Не видна капча


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не могу войти в профиль на сайте Касперского, так как просит ввести капчу, а она заблокирована защитой от спама. Что нужно сделать? 

Опубликовано (изменено)
35 минут назад, Екатерина123 сказал:

Что нужно сделать?

настроить защиту от спама.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

Просто временно отключите защиту от спама, а когда удастся войти, обратно включите.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Как же её отключить - эту защиту от спама?
Не могу авторизоваться из-за этой капчи.

Пробовал на разных ПК через разные браузеры. Пробовал на Android.

Не появляется чек-бокс "I'm not a robot"

 

При всём при этом для того, чтобы написать сюда сообщение, естественно пришлось авторизоваться и соответственно заполнить чек бокс "I'm not a robot". И тут не возникло никаких проблем. А вот на странице авторизации my.kaspersky.com c этим беда.

изображение_2023-11-05_125548247.png

Опубликовано

скорее всего у вас пароль не соответствует требованиям.
там нет никакой капчи (рисунка), ни при создании аккаунта, ни при авторизации уже имеющегося

хотите, а вам создам аккаунт, потом пароль поменяете )))

Опубликовано

Добрый день, @Артёмммм
Нужно повторно нажать "Войти", тогда все должно получится.

Вы через какой браузер пытались войти и какой интернет-провайдер у вас?

 

@kmscom у него аккаунт есть, просто он столкнулся с такой же проблемой, как и @andrew75

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...