Перейти к содержанию

Последний просмотренный вами фильм?


Орион

Рекомендуемые сообщения

Фильм: Пастырь

Оригинальное название: Priest

Год выхода: 2011

Режиссер: Скотт Чарльз Стюарт

 

Фильм так себе. Трейлер круче:search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схватка (Heat, 1995)

 

info:

«Схватка» (англ. Heat, США, 1995) — криминальная драма Майкла Манна с Аль Пачино и Робертом де Ниро в главных ролях. Фильм является ремейком телевизионного фильма 1989 года «Сделано в Лос-Анджелесе», автором сценария и режиссёром которого был также Майкл Манн. На 16 марта 2011 г. фильм занимает 121-е место в списке 250 лучших фильмов по версии IMDb. Продолжительность: 171 (188) мин.

 

В ролях: Аль Пачино, Роберт де Ниро, Вэл Килмер, Том Сайзмор, Дайан Венора, Эми Бреннеман, Эшли Джадд, Тед Ливайн, Натали Портман и др.

 

 

 

интересные факты:

В интервью, данном в 1983 году журналу «The Keep», режиссёр Майкл Манн заявил, что он хотел бы увидеть «Схватку», которая уже была в это время написана, на экране, но у него нет желания быть режиссёром.

Фильм был снят в 65 местах Лос-Анджелеса.

Ксандер Беркли играет эпизодическую роль Ральфа. Он также появляется в роли Уэйнгро в фильме «Сделано в Лос-Анджелесе», ремейком которого и является «Схватка».

Вэл Килмер играет роль, которую первоначально сыграл Питер Добсон в фильме «Сделано в Лос-Анджелесе». Добсон также играл Элвиса Пресли в фильме 1994 года «Форрест Гамп», роль, которую сыграл Килмер в фильме 1993 года «Настоящая любовь».

Композитор Эллиот Голденталь написал музыку «Hand In Hand» к финальной сцене. Майкл Манн заменил её песней Моби «God Moving Over the Face of the Water», поэтому Голденталь использовал музыку в конечных титрах фильма следующего года «Майкл Коллинз», заменив электрогитару скрипкой, чтобы песня была более близкой к ирландскому стилю.

«Схватка» — это второй фильм после «Крёстного отца II», в котором вместе сыграли Аль Пачино и Роберт Де Ниро, и первый фильм, в котором они появляются в общих сценах.

В 2005 г. создатели кинокартины выпустили коллекционный DVD с дополнительными сценами, не вошедшими в основное содержание, и двумя авторскими программами «10 after» (репортаж с мест съемки кинофильма, спустя 10 лет) и «True crime story» (история о реальных людях, вдохновивших режиссера на создание «Схватки», а также — эксклюзивные интервью со всеми актерами

Сцена уличной перестрелки (после неудачного ограбления банка) снималась 4 дня, и началась 24 марта — «День матери». Матери и дети, заполонившие летние площадки на одном из центральных бульваров Лос-Анжелеса были удивлены происходящим вокруг, и не сразу поняли, что идут съемки.

Актер, исполнивший роль Уэйнгро (изгнанный подельник МакКоули, и по совместительству — серийный маньяк-убийца) отбыл тюремный срок за разведение марихуаны с 2003 по 2005 год. Продолжает сниматься в фильмах.

В сцене, где компания сидит в кафе и МакКоули собирается «расплатиться» с Уэнгро, при виде с улицы в витрине отражаются оператор с камерой, его ассистент с тележкой, машина (на заднем фоне), хотя перед кафе расположена парковка.

 

номинации:

1996 — Премия «Сатурн»

Лучший приключенческий фильм или боевик

Лучший киноактёр второго плана — Вэл Килмер

 

1996 — Премия Чикагской ассоциации кинокритиков

Лучший фильм

 

1996 — Премия Общества кинематографии и звукозаписи

Выдающееся достижение в области звука для полнометражного фильма — Крис Дженкинс, Рон Бартлетт, Марк Смит, Ли Орлов

 

1996 — MTV Movie Awards

Самый желанный мужчина — Вэл Килмер (в том числе за фильм «Бэтмен навсегда»)

 

1997 — YoungStar Awards

Лучшая роль молодой актрисы в драматическом фильме — Натали Портман

 

 

 

Изменено пользователем CSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танцующий с волками (1990)

 

info:

«Танцующий с волками» (англ. Dances With Wolves) — исторический драматический фильм. Премьера состоялась 19 октября 1990 года в Вашингтоне. Режиссёр и исполнитель главной роли Кевин Костнер работал над фильмом более пяти лет. Большинство диалогов в фильме ведётся на языке лакота — одном из диалектов американских индейцев сиу и сопровождается субтитрами.

 

Orion Pictures, Tig Productions, Majestic Films International

Режиссёр: Кевин Костнер

Продюсер: Джим Уилсон, Кевин Костнер

В ролях: Кевин Костнер. Мэри МакДоннел. Грэм Грин. Родни Грант. Флойд Вестерман

Длительность: 183 мин., 236 мин.— реж. версия

Тэглайны:

Inside everyone is a frontier waiting to be discovered. (В каждом есть граница, ждущая первооткрывателя.)

Lieutenant John Dunbar is about to discover the frontier…within himself. (Лейтенант Джон Данбар отправляется на поиски границы… самого себя…)

 

Премии и награды:

«Танцующий с волками» отмечен самыми престижными премиями и вошёл в золотой фонд мирового кинематографа. На 63-й церемонии вручения премии «Оскар», состоявшейся 25 марта 1991 года в Лос-Анжелесе (США), фильм был номинирован в двенадцати категориях, семь из которых он выиграл. Фильм выиграл самую престижную номинацию и был признан лучшим фильмом 1990 года.

Награды:

Премия «Оскар» за лучший фильм, 1990 — Джим Уилсон и Кевин Костнер

Премия «Оскар» за лучшую режиссуру, 1990 — Кевин Костнер

Премия «Оскар» за лучший адаптированный сценарий, 1990 — Майкл Блейк

Премия «Оскар» за лучшую операторскую работу, 1990 — Дин Семлер

Премия «Оскар» за лучший монтаж, 1990 — Нейл Трэвис

Премия «Оскар» за лучший звук, 1990 — Рассел Уильямс II, Джефри Перкинс, Билл В. Бентон и Грэгори Х. Уоткинс

Премия «Оскар» за лучшую музыку к фильму, 1990 — Джон Барри

Премия «Золотой глобус» за лучший фильм — драма, 1990 — Кевин Костнер (режиссёр) и Джим Уилсон (продюсер)

Премия «Золотой глобус» за лучшую режиссёрскую работу, 1990 — Кевин Костнер

Премия «Золотой глобус» за лучший сценарий, 1990 — Майкл Блейк

«Серебряный медведь» Берлинского кинофестиваля «Выдающееся персональное достижение» — Кевин Костнер — за продюсирование/постановку/режиссуру

Премия «Грэмми» за лучшую инструментальную композицию, написанную для кинофильма или телевидения, 1992 — Джон Барри

Премии Национального совета кинокритиков США за лучший фильм и лучшую режиссуру, 1990

Премия Гильдии сценаристов США за лучший сценарий, основанный на другом источнике, 1991 — Майкл Блейк

Премия Гильдии режиссеров США за выдающийся режиссерский вклад, 1991

Номинации:

Номинирован на Премию «Оскар» за лучшую мужскую роль — Кевин Костнер

Номинирован на Премию «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана — Грехем Грин

Номинирован на Премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана — Мэри МакДоннелл

Номинирован на Премию «Оскар» за лучшую работу художника-постановщика — Джефри Бикрафт и Лиза Дин

Номинирован на Премию «Оскар» за лучший дизайн костюмов — Элиза Зампарелли

Номинирован на 9 премий Британской киноакадемии

Номинирован на приз «Золотой медведь» Берлинского кинофестиваля

Номинирован на премию «Сезар» за лучший зарубежный фильм

Номинирован на премию «Золотой глобус» за оригинальную музыку (Джон Барри), мужскую роль в драме (Кевин Костнер), женскую роль второго плана (Мэри МакДоннел)

Рейтинги:

«Танцующий с волками» входит в следующие рейтинги Американского института киноискусства:

1998 AFI’s 100 Years… 100 Movies #75

2006 AFI’s 100 Years… 100 Cheers #59

 

Интересные факты:

Фильм выделяют за жизненное изображение коренных американцев, которое сильно отличается от типичных голливудских штампов, показывающих индейцев либо «благородными мужами», либо «кровожадными ублюдками». За этот фильм племя лакота приняло Кевина Костнера в свои почётные члены. В 2007 году Библиотека Конгресса США внесла «Танцы с волками» в Национальный реестр фильмов. Сценарий фильма Майкл Блейк написал по своей же одноимённой книге «Dances with Wolves». Дорис Лидер Чардж, преподававшая индейский язык лакота в «Sinte Gleska University» в Южной Дакоте перевела диалоги индейцев на этот язык и обучила ему актёров. В фильме она исполнила роль жены вождя Десять медведей.

"Стоящая с кулаком" была воспитана в среде индейцев, и потому является странным, что впервые осознав свои чувства к "Танцующему с волками", стала инициатором поцелуя в губы. У североамериканских индейцев ритуал поцелуев не существовал, вместо этого влюбленные терлись носами.

В фильме Горячие головы упоминается индеец по имени Танцующий с байкерами (Dancing with bikers) , что является прямой пародией на "Танцующего с волками".

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм: Ханна. Совершенное оружие

Оригинальное название: Hanna

Год выхода: 2011

Режиссер: Джо Райт

 

"Затрагивающая роль актерев, новизна продемонстрированной сюжетной линии, глубочайшый психологический смылс..." Аж заснул под конец фильма.

Скачал, увидел, расстроился.

Правда понравилось музыкальное сопровождение фильма:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходный код

Герой фильма — солдат, который оказывается в теле некоего человека, и вынужден постоянно переживать чудовищный взрыв поезда, пока не поймёт, кто его устроил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чужой 3 (1992)

 

info:

«Чужой 3» (англ. Alien3) — американский художественный фильм 1992 года, режиссёрский дебют 30-летнего Дэвида Финчера. Третья часть цикла фильмов о противостоянии лейтенанта Эллен Рипли и чужих. Входит в «классическую» квадрилогию.

 

Жанр: фантастика

Режиссёр: Дэвид Финчер

Продюсер: Дэвид Гилер, Уолтер Хилл, Гордон Кэрролл

В главных ролях: Сигурни Уивер, Чарльз Даттон, Чарльз Дэнс, Лэнс Хенриксен

Композитор: Эллиот Голденталь

20th Century Fox, Brandywine Productions

Длительность: 115 мин (144 мин реж. версия).Награды и номинации:

1993 — номинация на премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты (Ричард Эдлунд, Алек Гиллис, Том Вудрафф-мл., Джордж Гиббс)

1993 — 7 номинаций на премию «Сатурн»: лучший научно-фантастический фильм, лучший режиссёр (Дэвид Финчер), лучшая актриса (Сигурни Уивер), лучший актер второго плана (Чарльз Даттон), лучший сценарий (Дэвид Гилер, Уолтер Хилл, Ларри Фергюсон), лучшие спецэффекты (Ричард Эдлунд, Алек Гиллис, Том Вудрафф-мл., Джордж Гиббс), лучшие костюмы (Боб Рингвуд, Дэвид Перри)

1993 — номинация на премию BAFTA за лучшие спецэффекты (Ричард Эдлунд, Алек Гиллис, Том Вудрафф-мл., Джордж Гиббс)

1993 — номинация на премию «Хьюго» за лучшую драматическую постановку

1993 — номинация на премию MTV Movie Awards за лучший экшн-эпизод (преследование чужого в туннелях)

2004 — номинаци на премию «Сатурн» за лучшую DVD-коллекцию

Интересные факты:

Этот раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей

 

К «Чужому 3» было написано в общей сложности 11 совершенно разных сценариев. Большинство из них были отклонены продюсерами, так как по большому счёту они были очень схожи с фильмом-предшественником «Чужие» (1986 год). В окончательном варианте «Чужого 3» был использован сценарий Дэвида Гиллера и Уолтера Хилла.

Фильм получил положительную критику в Европе и отрицательную в США. Противоположно были расценены следующие качества фильма: отсутствие оружия и высоких технологий, нет красочных схваток с чудовищами, гибель персонажей предыдущего фильма, упор на психологичность и отсутствие хорошего конца.

Первоначально режиссёром фильма должен был стать Ренни Харлин, но он покинул проект, для того чтобы снять продолжение «Крепкого орешка». Затем Винсент Уорд значился режиссёром фильма, но спустя несколько месяцев он был уволен из-за творческих разногласий с продюсерами. Также на пост режиссёра рассматривался сценарист фильма, Уолтер Хилл, но он отказался от данной должности, когда Дэвид Финчер получил предложение поставить фильм.

Спустя две недели с начала съёмок оператор Алекс Томсон заменил Джордана Кроунвета из-за болезни последнего.

В сценарии Винсента Уорда, который получил зеленый свет, действие происходило на планетоиде «Арсеон». На этом планетоиде располагался гигантский деревянный монастырь, построенный Компанией, и окружённый бескрайним морем. В монастыре проживало 350 монахов, которые верили, что они живут в пост-апокалиптическом средневековье. Монахи не признавали никаких современных технологий, и уклад их жизни ничем не отличался от средневековья. Когда шаттл Рипли приземлился на планетоиде, монахи обвинили её в том, что именно она виновата во вторжении чужих на их землю. Рипли была беременна чужим, так сказать, традиционным способом. Поэтому она была беременна гибридом чужого-человека. Уорд покинул проект после того, как продюсеры настояли на том, чтобы он заменил монахов заключёнными и отказался от идеи использования деревянного монастыря.

Героиня Сигурни Уивер, Эллен Рипли, отсутствовала в ранних версиях сценария.

После того как был закончен первый вариант сценария (в котором действие происходит в монастыре), началось возведение декораций. Так как сценарий постоянно переписывался, работы были остановлены. Несмотря на то, что в окончательной версии сценария действие происходит в тюрьме, для съёмок фильма были использованы некоторые наполовину достроенные декорации помещений монастыря.

Многочисленные переписывания сценария привели к тому, что была неправильно организована рекламная кампания фильма, которая предполагала, что действие будет происходить на Земле.

Из-за того, что в первых вариантах сценария действие происходило на Земле, одним из ранних слоганов фильма была фраза: «On Earth, everyone can hear you scream» («На Земле каждый сможет услышать твой вопль»).

В сценарии, который написал Уильям Гибсон, Рипли большую часть времени находилась в коме, в то время, как всё действие было полностью сосредоточен на Хиксе, Бишопе и Ньют, которых сыграли в фильме «Чужие» Майкл Бин, Лэнс Хенриксен и Кэрри Хенн соответственно. История стала бы логическим завершением истории Ньют, которая возвратилась на Землю и стала жить с бабушкой и дедушкой, в то время как Бишоп, Хикс и новая команда колониальных морских пехотинцев борются против фракции планет, которые используют чужого как биологическое оружие.

Если перевести венгерское название фильма обратно на английский язык, то получится «Final Solution: Death» («Окончательное решение: Смерть»).

В серии комиксов, выпущенных по вселенной киносериала, действие происходило спустя несколько лет после событий фильма «Чужие». Повзрослевшая Ньют сидит в психушке, а Хикс — в военом лечебном санатории. Через какое-то время они реабилитируются и вместе пытаются помешать корпорации «Вейланд-Ютани» заполучить особь чужого. Комиксы были переизданы к моменту выхода «Чужого 3» (1992 год) на экраны, Ньют была заменена персонажем-девочкой Билли, а Хикс был переименован в Уилкса.

После завершения съёмочного периода Дэвид Финчер покинул данный проект, аргументируя это постоянным вмешательством студии в творческий процесс. Он не принимал участия в монтаже фильма.

В конце 1991 года из-за постоянно возникающих сложностей, съёмки фильма были остановлены на «Pinewood Studios» (Англия) и перенесены в Лос-Анджелес. Одной из сцен, которые предстояло снять, была сцена убийства чужого в бассейне со свинцом. От Сигурни Уивер снова требовалось побрить наголо голову. Она согласилась, но только если ей дополнительно заплатят $40 000. Продюсеры отклонили её предложение и наняли Грега Кэннома, для того чтобы он создал специальный парик. Парик обошелся в $16 000, и его создание потребовало много времени и усилий.

Одна из ранних идей фильма предполагала чужого, появляющегося из груди героя Майкла Бина, Хикса. Даже была создана модель Хикса с разорванной грудью, но после того как Бин узнал об этом, он пригрозил подать в суд на продюсеров за использование этой модели без его согласия. В дальнейшем продюсеры отказались от этой идеи, но заплатили Бину за использование в фильме его фотографий. По неподтвержденным данным за свои фотографии Бин получил больше денег, чем за его роль в «Чужих».

Фраза доктора Клеменса о Фурии-161 «…планета-тюрьма, принадлежащая Вейланд-Ютани» является первым упоминанием вслух названия Компании. Раньше можно было заметить название Компании на различном оборудовании и компьютерных мониторах, но персонажи всегда называли компанию просто «Компанией».

Первоначальный бюджет фильма составлял $45 миллионов, из них $5,5 млн — гонорар Сигурни Уивер. Однако из-за бесконечных изменений сценария, смены режиссёров, пересъёмок бюджет вырос до $65 миллионов.

$7 миллионов было потрачено на строительство декораций, которые так и не были использованы.

Роль Клеменса была предложена Гэбриэлу Бирну.

Изначально бык должен был стать животным, которое вынашивало эмбрион чужого. Позднее создатели решили отказаться от данной идеи. Однако оригинальные сцены были восстановлены и включены в режиссёрскую версию фильма (англ. Assembly Cut).

Строительство декорации главного литейного цеха заняло 12 недель.

Для того чтобы создать труп Ребекки (Ньют), создатели фильма использовали куклу Кэрри Хенн, сделанную в натуральную величину специально для съёмок «Чужих» (1986).

Съёмки фильма пришлось прервать на три месяца до тех пор, пока не было завершено очередное переписывание сценария.

В данном фильме чужой отличается от себе подобных в предыдущих картинах: он меньше, у него более чётко выражены губы и отсутствуют органические трубки на спине.

Монтаж фильма продолжался около года.

Кран, который поднимает спасательную шлюпку из воды, был построен из различных частей истребителя X-Wing из «Звёздных войн».

На поверхности планеты можно заметить крест, символизирующий религию, которую приняли заключенные. Декораторы создали четыре модели креста, после чего Дэвид Финчер выбрал одну из них.

Большинство декораций завода было сделано из картона.

Х. Р. Гигер разработал внешний вид чужого, который напоминал пуму с клешнями. Продюсеры также сказали ему, чтобы он сделал модели чужих более сексуальными. Гигер предложил модель чужого, у которого были женские губы. Одна из его идей заключалась в том, что вместо укуса челюстями чужой целует жертву, тем самым убивая её. Данная идея была использована в «Особи» (1995), где внешний вид инопланетного существа также разработал Гигер.

Гонорар за работу над этим фильмом Винсент Уорд использовал для финансирования своей следующей картины «Карта человеческого сердца» (1993).

В контракте Сигурни Уивер был специальным пункт, гласящий, что сценарий фильма должны были обязательно написать Уолтер Хилл и Дэвид Гилер. По словам Уивер, Рипли — сложный образ, и только Джеймсу Кэмерону, Хиллу и Гилеру удалось раскрыть данный персонаж.

Один из отцов основателей киберпанка, Уильям Гибсон, написал свой вариант сценария, который, по мнению поклонников творчества писателя закономерно является лучшим сценарием среди тех, что были написаны для третьей части. Сценарий датирован 1989 годом, когда участие Сигурни Уивер в фильме было под вопросом, поэтому во главу сюжета были поставлены Хикс и Бишоп (персонажи из «Чужих» (1986)). Единственное, что осталось от идей Гибсона в «Чужом 3» — тюремные номера на шеях заключенных.

Эрик Ред, Дэвид Туи, Джон Фазано и Рекс Пикетт написали свои версии сценария фильма. В настоящее время их работы можно легко найти в Интернете.

На одном из этапов разработки проекта рассматривались различные варианты сюжета, в которых отсутствовала Рипли. Однако, некоторое время спустя, Джо Рот (на тот момент президент студии «20th Century Fox») заявил, что продолжение будет снято только, если в него вернется героиня Сигурни Уивер.

После того как Дэвид Финчер разругался с продюсерами, ему было отказано в съёмках кульминационной сцены фильма, где Рипли и чужой встречаются лицом к лицу. Несмотря на запрет, Финчер снял данную сцену. Именно его вариант был использован при окончательном монтаже картины.

В 2004 году студия «20th Century Fox» выпустила специальное издание всех четырех фильмов на DVD — «Alien Quadrilogy». Студия очень хотела, чтобы Дэвид Финчер смонтировал свой вариант картины и записал комментарии к ней, но Дэвид отказался. Финчер — единственный режиссёр фильмов о чужих, который отказался иметь что-либо общее с проектом после завершения съёмок.

Хотя чужой, вылезший из собаки, был всего лишь куклой, первоначально в съёмках использовали живую собаку в костюме Чужого.

Ротвейлеру (из которого появился чужой) пришлось побрить некоторые части морды, чтобы показать, где лицехват прицепился к собаке.

Модель королевского лицехвата, который заражает Рипли эмбрионом королевы чужих, была придумана и создана, но её так и не показали в прокатной версии фильма. Однако в режиссёрской версии её можно увидеть мельком — труп королевского лицехвата поднимает и разглядывает один из заключённых.

Кружка, из которой пьёт чай начальник Эндрюс, сделана датской компанией BODUM.

Ближе к концу фильма, в сцене, когда Рипли и другие обсуждают, как убить чужого, можно увидеть несколько китайских иероглифов на стене, которые переводятся как «Опасно, очень высокая температура».

Цвет шрифта и звук сообщения на компьютере, с помощью которого с фиорины ведётся связь с центром, один в один, как на дисплее главного персонажа в фильме «Робокоп».

Это первый фильм где Чужой зовется Чужим (Чужим называла его Рипли, заключенные называли его Тварью или Драконом, учёные корпорации — Ксеноморфом).

 

 

Изменено пользователем CSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ханна. Совершенное оружие!

Хрупкая на первый взгляд Ханна - идеальный солдат. Тайна ее рождения ревностно охраняется американским правительством. Ее миссия - отомстить бывшим работодателям отца, некогда секретного агента. Спецслужбы всего мира выходят на след девочки-убийцы. Охота начинается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм: Криминальная фишка от Генри

Оригинальное название: Henry's Crime

Год выхода: 2010

Режиссер: Малькольм Венвилль

 

Сырой, не проработанный фильм.

Просмотр на один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одержимость (Possession, 1981)

 

Possession is a 1981 cult horror film directed by Andrzej Żuławski.

В российском прокате также обзывался "Одержимая" и "Одержимая бесом" (no comments)

 

Info:

Режиссер: Анджей Жулавски (Andrzej Żuławski)

Сценарий: Анджей Жулавски, Фредерик Тутен (Frederic Tuten)

Продюсер: Мари-Лаур Рейре (Marie-Laure Reyre)

Оператор: Бруно Нюйтен (Bruno Nuytten)

В ролях: Изабель Аджани (Isabelle Adjani), Сэм Нилл (Sam Neill), Маргит Карстенсен (Margit Carstensen), Хайнц Беннент (Heinz Bennent), Майкл Хогбен (Michael Hogben)

Продолжительность: 97 (126) минут

Производство: Oliane Productions / Marianne Productions / Soma Film Produktion, Франция — ФРГ

 

Молодая женщина (Аджани) оставляет мужа (Нил) и любовника (Беннент) ради какого-то спрутообразного чудовища, которого она прячет в квартире. По мнению режиссера "это, ни фильм ужасов, ни метафизический фильм", это произведение одержимого художника.

 

In 1981, Isabelle Adjani won the award for Best Actress at the Cannes Film Festival for Possession and Quartet. Adjani also won the year's Cйsar Award for Best Actress for her performance in Possession.

 

Изменено пользователем CSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел фильм Престиж 6/10 первый пол фильма вызвал смутиться в моей голове. Из а того что сперва показали настоящие потом прошлое и как то лица попутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...