Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Проблемы с Winmon.sys, winmonfs.sys, csrss.exe


Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, EvgRts сказал:

теперь логи снимаются нормально

Отлично!

 

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Расширенная поддержка закончилась 14.01.2020, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз
Internet Explorer 11.0.9600.18665 Внимание! Скачать обновления
^Используйте Средство устранения неполадок при проблемах установки^
Учетная запись гостя включена. Пароль не установлен.
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
GPL Ghostscript v.9.21 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
NVIDIA GeForce Experience 2.11.4.125 v.2.11.4.125 Внимание! Скачать обновления
FileZilla Client 3.29.0 v.3.29.0 Внимание! Скачать обновления
TeamViewer v.15.16.8 Внимание! Скачать обновления
LibreOffice 6.3.2.2 v.6.3.2.2 Внимание! Скачать обновления
PuTTY release 0.73 v.0.73.0.0 Внимание! Скачать обновления
OpenOffice 4.1.7 v.4.17.9800 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 16.04 v.16.04 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
WinRAR 5.50 (32-разрядная) v.5.50.0 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Imaging ] -------------------------------
GIMP 2.10.22 v.2.10.22 Внимание! Скачать обновления
---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
OpenVPN 2.2.2 v.2.2.2 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 131 (64-bit) v.8.0.1310.11 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u291-windows-x64.exe)^
Java 8 Update 144 (64-bit) v.8.0.1440.1 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u291-windows-x64.exe)^
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
iTunes v.12.7.3.46 Внимание! Скачать обновления
^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe AIR v.32.0.0.89 Внимание! Скачать обновления
 

 

Установите антивирус. Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел установить обновления для windows, рекомендованные в похожей ветке, но служба обновления не запущена, и в закладке службы в оснастке Управление компьютером службы обновления нет, как её можно вернуть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, EvgRts сказал:

рекомендованные в похожей ветке

В этом разделе большинство рекомендаций индивидуальны, поэтому чужие выполнять нет смысла.

 

Если всё же хотите восстановить службы, обратитесь в соседний раздел.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Holo_Yolo
      Автор Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • alyx
      Автор alyx
      Здравствуйте, из раздела Компьютерная помощь меня направили в этот раздел. Появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка. Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована.
      CollectionLog-2025.03.13-12.16.zip
    • ВасилийВ
      Автор ВасилийВ
      Касперский не видит вирусов,встроенный антивирус нашел больше 10 троянов но не смог с ними справитьсяCollectionLog-2025.03.25-22.30.zip
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • wastezxc
      Автор wastezxc
      Видимо словил майнер, некоторые приложения при запуске сразу закрываются
       
      CollectionLog-2025.04.04-17.45.zip
×
×
  • Создать...