Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Проблемы с Winmon.sys, winmonfs.sys, csrss.exe


Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, EvgRts сказал:

теперь логи снимаются нормально

Отлично!

 

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Расширенная поддержка закончилась 14.01.2020, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз
Internet Explorer 11.0.9600.18665 Внимание! Скачать обновления
^Используйте Средство устранения неполадок при проблемах установки^
Учетная запись гостя включена. Пароль не установлен.
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
GPL Ghostscript v.9.21 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
NVIDIA GeForce Experience 2.11.4.125 v.2.11.4.125 Внимание! Скачать обновления
FileZilla Client 3.29.0 v.3.29.0 Внимание! Скачать обновления
TeamViewer v.15.16.8 Внимание! Скачать обновления
LibreOffice 6.3.2.2 v.6.3.2.2 Внимание! Скачать обновления
PuTTY release 0.73 v.0.73.0.0 Внимание! Скачать обновления
OpenOffice 4.1.7 v.4.17.9800 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 16.04 v.16.04 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
WinRAR 5.50 (32-разрядная) v.5.50.0 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Imaging ] -------------------------------
GIMP 2.10.22 v.2.10.22 Внимание! Скачать обновления
---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
OpenVPN 2.2.2 v.2.2.2 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 131 (64-bit) v.8.0.1310.11 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u291-windows-x64.exe)^
Java 8 Update 144 (64-bit) v.8.0.1440.1 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u291-windows-x64.exe)^
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
iTunes v.12.7.3.46 Внимание! Скачать обновления
^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe AIR v.32.0.0.89 Внимание! Скачать обновления
 

 

Установите антивирус. Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел установить обновления для windows, рекомендованные в похожей ветке, но служба обновления не запущена, и в закладке службы в оснастке Управление компьютером службы обновления нет, как её можно вернуть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, EvgRts сказал:

рекомендованные в похожей ветке

В этом разделе большинство рекомендаций индивидуальны, поэтому чужие выполнять нет смысла.

 

Если всё же хотите восстановить службы, обратитесь в соседний раздел.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Павел11
      От Павел11
      Появился вирус, вроде бы даже лечится Касперским, но после перезагрузки появляется вновь
       
      Событие: Обнаружен вредоносный объект
      Пользователь: MSI\fayde
      Тип пользователя: Активный пользователь
      Компонент: Антивирусная проверка
      Результат: Обнаружено
      Описание результата: Обнаружено
      Тип: Троянское приложение
      Название: HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw
      Точность: Точно
      Степень угрозы: Высокая
      Тип объекта: Файл
      Имя объекта: System Memory
      Причина: Базы
      Дата выпуска баз: Сегодня, 06.11.2024 17:20:00
      CollectionLog-2024.11.06-21.34.zip
    • dogmos
      От dogmos
      Прошу помощи в удалении трояна.
       


      CollectionLog-2024.11.04-13.32.zip
    • Mausidze
      От Mausidze
      Недавно защитник обнаружил файл, который не может нормально удалить или просканировать, решил скачать Kaspersky Premium.
      Провёл несколько быстрых сканов, перезагрузок и полную проверку, но постоянно выдаёт при запуске, что удалённый HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen вернулся
      Распознаёт, если пытаться вылечить без перезагрузки, как криптоджекинг
      Прикрепил отчёт программы
      otchet.txt
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • AndyShugar
      От AndyShugar
      Не удалить этот вирус и папка с его расположением не открывается. Прошу помощи

      CollectionLog-2024.11.01-22.04.zip
×
×
  • Создать...