Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Проблемы с Winmon.sys, winmonfs.sys, csrss.exe


Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, EvgRts сказал:

теперь логи снимаются нормально

Отлично!

 

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Расширенная поддержка закончилась 14.01.2020, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз
Internet Explorer 11.0.9600.18665 Внимание! Скачать обновления
^Используйте Средство устранения неполадок при проблемах установки^
Учетная запись гостя включена. Пароль не установлен.
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
GPL Ghostscript v.9.21 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
NVIDIA GeForce Experience 2.11.4.125 v.2.11.4.125 Внимание! Скачать обновления
FileZilla Client 3.29.0 v.3.29.0 Внимание! Скачать обновления
TeamViewer v.15.16.8 Внимание! Скачать обновления
LibreOffice 6.3.2.2 v.6.3.2.2 Внимание! Скачать обновления
PuTTY release 0.73 v.0.73.0.0 Внимание! Скачать обновления
OpenOffice 4.1.7 v.4.17.9800 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 16.04 v.16.04 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
WinRAR 5.50 (32-разрядная) v.5.50.0 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Imaging ] -------------------------------
GIMP 2.10.22 v.2.10.22 Внимание! Скачать обновления
---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
OpenVPN 2.2.2 v.2.2.2 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 131 (64-bit) v.8.0.1310.11 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u291-windows-x64.exe)^
Java 8 Update 144 (64-bit) v.8.0.1440.1 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u291-windows-x64.exe)^
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
iTunes v.12.7.3.46 Внимание! Скачать обновления
^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe AIR v.32.0.0.89 Внимание! Скачать обновления
 

 

Установите антивирус. Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел установить обновления для windows, рекомендованные в похожей ветке, но служба обновления не запущена, и в закладке службы в оснастке Управление компьютером службы обновления нет, как её можно вернуть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, EvgRts сказал:

рекомендованные в похожей ветке

В этом разделе большинство рекомендаций индивидуальны, поэтому чужие выполнять нет смысла.

 

Если всё же хотите восстановить службы, обратитесь в соседний раздел.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Eugene_Konovalov
      Автор Eugene_Konovalov
      Добрый день, уважаемые эксперты.
      К сожалению для себя, поймал вчера очень крепкий майнер taskhostw.exe, который, судя по всему, совсем недавно обновили, потому что у меня никак не получается его искоренить, далее по порядку:
      1. С самого же начала установил на загрузочную флешку с офф сайта свежий kaspersky rescue disk с помощью безопасного режима с сетью (т.к. вирус, как вы и сами знаете, не дает что-либо скачать и загуглить), прогнал систему через него (6 часов шла проверка), нашел около 40 файлов (10 из которых не вирус, но не важно), потом еще раз там же прогнал уже через расширенный поиск, также удалил некоторое количество файлов этого майнера, после чего зашел в систему (все также в безопасном режиме), почистил реестр в двух папках run, перезашел в систему уже без безопасного режима, но снова открылась консоль, снова он себя докачал и снова начал издеваться над моими системой и железом
      2. После данной неудачной попытки, я установил curelt (опять же, из безопасного режима), прогнал его и снова обнаружил 6 угроз, вылечил их, после чего также прогнал систему через av block remover, она автоматом перезапустилась и даже через безопасный режим вновь создала мне автозакрытие браузеров в регистре в папке run (то есть, и этот способ не помог)... уже максимально отчаявшись я сделал все необходимые логи (Curelt, DrWeb-Sysinfo, av block remover logs, а также логи из FRST64, все это я загрузил на гугл диск для удобства: https://drive.google.com/drive/folders/1vlDNd2tWZxOUIlr24QwFEnKORR9XTBzl?usp=sharing, autologger же приложил к самой теме), после чего создал эту тему
      Очень надеюсь на вашу помощь!
      PS систему мне сносить никак нельзя, у меня в ней очень много важных рабочих файлов и документов весом в более около двух терабайт, так что я их даже на внешний диск перенести не могу)
      CollectionLog-2025.05.07-12.15.zip report1.log report2.log
    • Юрий Григорьев
      Автор Юрий Григорьев
      Добрый день!
      У меня возникла такая проблема:
      В kaspersky security center 10 не активна кнопка для запуска/остановки kaspersky endpoint security на клиентских тачках. Для некоторых административных групп она активна, а для остальных - нет. Я не могу разобраться в чем косяк и как исправить.
       
      Проблема2. Поставили на клиента новую версию kes и агента, в административной группе на сервере компьютер есть, но в kes не указано, что он работает под политикой. В чем может быть причина и как исправить?

    • Milink
      Автор Milink
      скачал игру с торрента, после чего в браузере Chrome после каждого перезапуска пк начало устанавливаться левое расширение якобы Adblock. Так же в temp появляется папка 2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC. Пробовал чистить антивирусами - не помогло.
      Нашел решение, avz скачал, Autologger я так понимаю тоже надо качать: 
      Актуально ли оно?
       
    • FMEKLW
      Автор FMEKLW
      Как-то просто решил зайти в диспетчер задач и посмотреть процессы, и увидел 3 процесса Setup, которые ведут к папке 2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC в Temp. Сам просто решил пока ничего не делать, а поискать информации об этой теме. И вот я здесь нашёл обсуждения с помощью по данной теме. Честно не знаю, что мог скачать, из-за чего это появилось: либо игры, либо русификаторы, либо что-то другое. Все скачивал по прямой ссылке, с облаков, с MediaGet и uTorrent. Никаких проблем я особо не увидел, как у других. Т.е. люди писали про проблемы с расширениями в Chrome, коих у себя я не обнаружил, ведь я пользуюсь из браузеров только Яндексом, в котором ничего странного тоже нету.CollectionLog-2025.07.11-23.07.zip
×
×
  • Создать...