Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Королев Евгений
Опубликовано

Добрый день, мы являемся пользователями ПО Kaspersky Endpoint Security и Kasperski Anti-Spam . На лицензии тратим >150т.р. в год. У нас уже два года существует "нерешаемая проблема". Это проблема - ложное срабатывание на наш установщик и настройщик клиент-банка.  Этот установщик генерируется ПО от компании R-Style Softlab. В результате при установке клиент-банка приходится объяснять клиентам, что необходимо приостановить защиту в контекстном меню касперского на время установки. Это нервирует клиентов. При генерации дистрибутива на нашем сервере тоже приходится приостанавливать защиту на время генерации. Попытки решить проблему по телефону с поддержкой не имеют успеха. Порекомендуйте, как поступить, возможно ли как то решить нашу проблему?

Вот ссылка https://www.nokss.ru/RSPortal/ik/ClientWizard.exe  с нашим настройщиком рабочего места для работы клиент-банка (на нашем официальном сайте www.nokss.ru).

 

Королев Евгений.

Опубликовано

Странно, что за два года вы не смогли настроить исключения.

 

По телефону действительно вашу проблему не решить, странно, что за два года вы так и смогли воспользоваться личным кабинетом на портале https://support.kaspersky.ru/b2b/RU#contacts

Опубликовано

Необходимо участвовать в программе Whitelist (ныне Allowlist).

Они обелят ваше ПО и тогда будет всё нормально

Опубликовано

Здравствуйте, @Королев Евгений,
Воспользуйтесь рекомендациями этой статьи на сайте  Лаборатории Касперского: https://support.kaspersky.ru/viruses/answers/1870

Может заодно создать запрос в службу поддержки корпоративных продуктов: https://companyaccount.kaspersky.com/request/create/support-select

Также вероятно, вам будет интересно ознакомиться с программой Allowlist для сотрудничества:

Заявку на регистрацию и участие в программе Allowlist можно подать здесь:
https://www.kaspersky.ru/partners/whitelist-program#for-marketo-scroll

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • zxc33
      Автор zxc33
      У меня стояло расширение на браузере Хром, недавно КИС начала ругаться на него.
       https://chromewebstore.google.com/detail/troywell-vpn-pro-быстрый/ngkjielajlecigijlijjkhkhlhmmcgfh?hl=ru
      Что это похоже на легальную программу, которую....
      И удалять часть из этого расширения. Но если расширение не включать, КИС не ругается.
      Я обратился в поддержку, и они мне посоветовали перейти на касперский стандарт и проверить там, сделать кучу тестов и прислать им. До этого они ничего делать не будут.
      А ведь все так просто-скачай расширение с официального сайта Гугл и проверь.
      Нет, вы всю работу перекладываете на меня, причем я уже потратил деньги, купив КИС, а теперь я должен тратить еще и свое время.
    • Sv1gL
      Автор Sv1gL
      Здравствуйте.
      скачиваю лаунчер faceit с официального сайта, при попытки открыть, антивирус находит файл Trojan.Win32.Generic.
      что делать? Лаунчер нужен
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов  
    • ProfitTime
      Автор ProfitTime
      Пару лет назад была тема на форуме, куда можно было отправить сайт на перепроверку в случае ложного срабатывания антивируса. Как быть сейчас? Клиенты неоднократно жалуются на срабатывание касперского на моем сайте. Я бы хотел добавить свой сайт в список доверенных, пройти какие-то проверки.
    • Борис В.
      Автор Борис В.
      Здравствуйте! У меня КИС 2017. Стоит уже очень давно,все было нормально. Но дней 5 назад появился желтый треугольник с восклицательным знаком на значке КИС. И при каждом перезапуске ПК всплывает уведомление "есть необработанные объекты". Когда я нажимаю "подробнее", открывается сам КИС и пишет "событий нет". Почему так? И проверял ПК и перезагружал, и сеть переподключал - ничего не происходит, так же остается этот желтый треугольник.
       
      А также опять же с этим КИСОМ есть проблема, вечером обновил базы, выключил комп, с утра включаю комп, пишет базы обновлялись месяц или два месяца назад, как так вообще? С КИСОМ 2016 никаких проблем не было, а вот в 2017 косяк на косяке( Помогите пожалуйста
    • Daemvil
      Автор Daemvil
      Доброго времени суток! У меня появилась такая проблема: Сделал в проекте механизм самообновления через загрузчик программы. То есть запускается RegistratorLoader.exe, который проверяет наличие обновлений и запускает потом RegistratorFOG.exe - основную программу. Так вот антивирусы на машинах клиентов (в частности Аваст, Касперский, Nod, AVG) завопили, что RegistratorLoader.exe - это вирус HEUR:Trojan-Downloader.Win32.Generic (по Касперскому) Подскажите, пожалуйста, как можно попробовать изменить код, чтобы антивирусы перестали ругаться? С проблемами подобного типа никогда не разбирался, видимо поэтому даже не знаю в какую сторону думать... Среда Delphi XE7 Код:
       
       
       
×
×
  • Создать...