Перейти к содержанию

Не запускается установщик Kaspersky


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Хотела установить пробную версию антивирусника, скачиваю установщик, скачивается, но не запускается. Нажимаю на установщик, но ничего не происходит, лишь секундная загрузка. Что можно сделать? Ноутбук новый, может чего-то не хватает? Имеются фреймворк, DirectX 12. Проверен на вирусы, они были, но их удалили. Установила приложение AutoLogger и выполнила приложенную инструкцию. Файл прикрепила

CollectionLog-2021.05.28-08.44.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте AV block remover. Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям.

После перезагрузки системы попробуйте установить антивирус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Мария MW также можете обновить Windows 10 актуальной версии:
1. Скачайте утилиту Windows 10 Update Assistant: https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=799445
2. Запустите инструмент и, следуя инструкциям на экране, выполните обновление до последней версии Windows 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Добро пожаловать на форум Kaspersky Club.

 

Скачайте AV block remover. Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • sms08
      От sms08
      Доброго дня всем.
      У меня на предприятии работает локальная сеть с сервером администрирования KSC 12 и локальными станциями под управлением KES 11.4.0.233 ... также есть несколько рабочих станций без доступа в интернет и без доступа к локальной сети, на которых настроил обновление баз через локальный каталог Updates. (перебрасываю базы на каждую такую станцию в локальный каталог Updates и с него уже обновляю клиент. Версия клиента такая же как и в локальной сети - KES 11.4.0.233)
      Так вот с недавнего времени при обновлении таких станций без доступа ...  как при наведении курсором мышки на значок в панели задач, так и в разделе Задачи->Обновление .... стоит дата выпуска баз 28.09.2021г. хотя уведомление, что базы устарели (восклицательный знак) пропадает и клиент пишет, что базы в актуальном состоянии. На станциях, которые находятся в локальной сети и обновляются через KSC12 таких проблем нет.
      Скриншот прилагаю.

      Помогите решить эту проблему.
    • Мария MW
      От Мария MW
      Добрый день! Хотела установить пробную версию антивирусника, скачиваю установщик, скачивается, но не запускается. Нажимаю на установщик, но ничего не происходит, лишь секундная загрузка. Что можно сделать? Ноутбук новый, может чего-то не хватает? Имеются фреймворк, DirectX 12. Проверен на вирусы, они были, но их удалили.
    • PitBuLL
      От PitBuLL
      Часто появляется алерт KIS 21.3.10.391 ( a ) - Ошибка при проверке защищенного соединения на разных сайтах. Например на https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=8&t=520633&sid=a8aebf8452f722a015232e0803f10e04&start=45520 , на https://matrix12.ru/ , да даже запускаю Microsoft Edge и на домашней странице (что по умолчанию с фоном, с погодой в верхнем левом углу, с плитками новостей ниже строки поиска).
      И это происходит и в Google Chrome и в Опере.


    • Kirill Shuv
      От Kirill Shuv
      Добрый день, при попытке установить антивирус выдает ошибку на права к папке C:\ProgramData\Kaspersky Lab
      Проверка на вирусы находит папку C:\Windows\Fonts\Mysql в которой имеются файлы с расширением exe
       
      Прошу помочь с проблемой. Спасибо.
      CollectionLog-2021.03.29-18.32.zip
    • Ethree
      От Ethree
      Здравствуйте.
       
      С новыми обновлениями Windows начал подлагивать компьютер (либо это так совпало просто).
      попытался решить данную проблему и как-то все вышло безрезультативно.
      действия которые предпринял:
      - скан системы через cmd;
      - снёс драйвера на видеокарту через безопасный режим / установил их;
      - попытался удалить некоторые обновления Windows (перед фризами обновление Windows 10 было);
      - использовал ПО SoftwareRepairTool.exe для возможного решиния проблем с обновлениями;
      - CCleaner для чистки кэша и т.п. (сомневаюсь что это хоть как-то помогает вообще);
      - проверил на вирусы через доктор-вэб, autologger (создал топан в разделе "Помощь в удалении вирусов"), по началу подумал что это все-таки какое-то майнер ПО или т.п., пользователь regist сказал, что проблем с вирусами нету.
      Подумал, что удасться удалить обновления, которые недавно установились, но их так много, скрин ниже прилагается вместе с отчетами и остальными скринами.







×
×
  • Создать...