Перейти к содержанию

Не открываются некоторые приложения


Рекомендуемые сообщения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Addition.txtFRST.txt

Начало работать!

Предложение начали работать но только после удаление и скачки заново, раньше скачать не мог, вечно ошибки были

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-533362163-4129193197-332496139-1001\...\MountPoints2: {88bd7ee1-a64b-11ea-abf8-806e6f6e6963} - "E:\MInstAll\MInst.exe" 
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cmedhionkhpnakcndndgjdbohmhepckk
    C:\Users\user\AppData\Local\BraveSoftware\Brave-Browser\User Data\Default\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    bl (HKLM-x32\...\{2A075BB4-E976-4278-BF3F-E5C6945D84C0}) (Version: 1.0.0 - Your Company Name) Hidden
    ph (HKLM-x32\...\{185F9795-9663-4F13-9EF9-307A282ADB5A}) (Version: 1.0.0 - Your Company Name) Hidden
    ContextMenuHandlers3: [{4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C}] -> {4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C} =>  -> Нет файла
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [766]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [766]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [766]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [766]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:jhqduwvxlctbqqijsf`usjbm`bfjhipihihfh [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [4312]
    HKLM\...\batfile\DefaultIcon: %SystemRoot%\SysWow64\imageres.dll,-68 <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{4BE2AC50-1686-47ED-8F7C-F8F9C1A183FC}] => (Allow) LPort=57209
    FirewallRules: [{F50E8E67-F2B3-44F4-8A7D-D36025C3BD80}] => (Allow) LPort=57209
    FirewallRules: [{05A2F26B-6E3E-4BF8-BF25-2C2AEDCD32F9}] => (Allow) LPort=27015
    FirewallRules: [{59D51150-F62A-48F0-A3B8-E6C83F2F938A}] => (Allow) LPort=27015
    FirewallRules: [{61E550EB-6675-472E-893F-7251E2D0CF57}] => (Allow) LPort=7777
    FirewallRules: [{EB845E7E-170B-4A44-B120-C003E6FD150F}] => (Allow) LPort=7777
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

В перечне установленных программ появятся

Цитата

 

bl

ph

 

Удалите их.

 

1 час назад, Razy сказал:

Предложение начали работать но только после удаление и скачки заново

Это вполне возможно после файлового заражения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никуда не вставляйте, а в точности выполняйте инструкцию:

14 минут назад, Sandor сказал:
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, в завершение:

 

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft OneDrive v.21.073.0411.0002 Внимание! Скачать обновления
Notepad++ (32-bit x86) v.7.9.4 Внимание! Скачать обновления
TeamViewer v.15.15.5 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 6.00 (64-bit) v.6.00.0 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Imaging ] -------------------------------
Picasa 3 v.3.9.141.259 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 281 (64-bit) v.8.0.2810.9 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u291-windows-x64.exe)^
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
Spotify v.1.1.57.443.ga029a6c4 Внимание! Скачать обновления
AIMP v.v4.51.2084, 01.12.2018 Внимание! Скачать обновления
QuickTime 7 v.7.79.80.95 Данная программа больше не поддерживается разработчиком и имеет известные проблемы безопасности! Рекомендуется деинсталлировать данное ПО.
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Creative Cloud v.5.2.1.441 Внимание! Скачать обновления
Adobe Shockwave Player 12.3 v.12.3.5.205 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
Adobe Reader XI (11.0.23) - Russian v.11.0.23 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Acrobat Reader DC.
 

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От caat
      Не запускается установщик Kaspersky Total Security, при попытке открыть ничего не происходит. Предварительно прогнал систему KVRT, удалил кучу майнеров и троянов. После перезагрузки все чисто, но установить антивирус не получается.
      CollectionLog-2021.05.05-15.30.zip
    • От Batyrkhan
      Здравствуйте! не запускаеться Компьютер, во время использования компьютера он просто выключился, не резко сперва потух экран а потом затих сам ПК.При попытке включить его нечего не происходит вообще.Подскажите что делать?
    • От eugene_peeers
      Доброго времени суток уважаемые форумчане,столкнулся с проблемой,не запускается Установщик Kaspersky Total Security.
      Были вирусы, полностью вычистил KVRT не помогло.
      CollectionLog-2021.03.02-22.58.zip
    • От Андрей57
      Здравствуйте. Проблема случилась около недели назад. Стала подвисать мышка на секунду. Чем дольше работает компьютер, чем чаще и сильнее подвисания. Curiet ничего не находит, Malware не устанавливается вообще, KVRT ставится, кнопка " начать проверку" нажимается, но ничего не происходит.
      CollectionLog-2021.01.21-20.36.zip
    • От Andrey_06_kz
      Доброго времени суток господа гуру сисадмины
      Прошу Вашей помощи
      Создавал тему в другой группе и после определенных манипуляций господа которые подсказывали что делать сказали обратиться сюда и указать ссылку на тему которую создал
      Прошу помощи
      Перейдя по ссылке описаны все шаги и есть вложения
      Спасибо
       
       
×
×
  • Создать...