Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано

Addition.txtFRST.txt

Начало работать!

Предложение начали работать но только после удаление и скачки заново, раньше скачать не мог, вечно ошибки были

Опубликовано

Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-533362163-4129193197-332496139-1001\...\MountPoints2: {88bd7ee1-a64b-11ea-abf8-806e6f6e6963} - "E:\MInstAll\MInst.exe" 
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cmedhionkhpnakcndndgjdbohmhepckk
    C:\Users\user\AppData\Local\BraveSoftware\Brave-Browser\User Data\Default\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    bl (HKLM-x32\...\{2A075BB4-E976-4278-BF3F-E5C6945D84C0}) (Version: 1.0.0 - Your Company Name) Hidden
    ph (HKLM-x32\...\{185F9795-9663-4F13-9EF9-307A282ADB5A}) (Version: 1.0.0 - Your Company Name) Hidden
    ContextMenuHandlers3: [{4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C}] -> {4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C} =>  -> Нет файла
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [766]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [766]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [766]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [766]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:jhqduwvxlctbqqijsf`usjbm`bfjhipihihfh [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [4312]
    HKLM\...\batfile\DefaultIcon: %SystemRoot%\SysWow64\imageres.dll,-68 <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{4BE2AC50-1686-47ED-8F7C-F8F9C1A183FC}] => (Allow) LPort=57209
    FirewallRules: [{F50E8E67-F2B3-44F4-8A7D-D36025C3BD80}] => (Allow) LPort=57209
    FirewallRules: [{05A2F26B-6E3E-4BF8-BF25-2C2AEDCD32F9}] => (Allow) LPort=27015
    FirewallRules: [{59D51150-F62A-48F0-A3B8-E6C83F2F938A}] => (Allow) LPort=27015
    FirewallRules: [{61E550EB-6675-472E-893F-7251E2D0CF57}] => (Allow) LPort=7777
    FirewallRules: [{EB845E7E-170B-4A44-B120-C003E6FD150F}] => (Allow) LPort=7777
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

В перечне установленных программ появятся

Цитата

 

bl

ph

 

Удалите их.

 

1 час назад, Razy сказал:

Предложение начали работать но только после удаление и скачки заново

Это вполне возможно после файлового заражения.

Опубликовано

Никуда не вставляйте, а в точности выполняйте инструкцию:

14 минут назад, Sandor сказал:
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите.

 

Опубликовано (изменено)

 

 

Fixlog.txt

программы удалил.

Изменено пользователем Razy
Опубликовано

Достаточно было один раз выполнить фикс.

Что в итоге с проблемой?

Опубликовано

Хорошо, в завершение:

 

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Опубликовано

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft OneDrive v.21.073.0411.0002 Внимание! Скачать обновления
Notepad++ (32-bit x86) v.7.9.4 Внимание! Скачать обновления
TeamViewer v.15.15.5 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 6.00 (64-bit) v.6.00.0 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Imaging ] -------------------------------
Picasa 3 v.3.9.141.259 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 281 (64-bit) v.8.0.2810.9 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u291-windows-x64.exe)^
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
Spotify v.1.1.57.443.ga029a6c4 Внимание! Скачать обновления
AIMP v.v4.51.2084, 01.12.2018 Внимание! Скачать обновления
QuickTime 7 v.7.79.80.95 Данная программа больше не поддерживается разработчиком и имеет известные проблемы безопасности! Рекомендуется деинсталлировать данное ПО.
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Creative Cloud v.5.2.1.441 Внимание! Скачать обновления
Adobe Shockwave Player 12.3 v.12.3.5.205 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
Adobe Reader XI (11.0.23) - Russian v.11.0.23 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Acrobat Reader DC.
 

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Gis
      Автор Gis
      Добрый день, пару дней назад установил обновление KB5030310 для win 11, но получил некоторые проблемы после перезагрузки, в виде незапущенного explorer'a и отсутствия рабочего стола. Я списал это на то, что не обновилась версия explorer patcher, откатился на момент до обновления и вроде бы всё нормально.
      На следующий день я заметил, что у меня перестал открываться калькулятор, и файлы, которые используют NotePad и дефолтные средства просмотра фотографий. Ошибка: "Windows не удаётся получить доступ к указанному устройству, пути или файлу. Возможно у вас нет нужных разрешений для доступа к этому объекту."
      Но самое главное что перестал запускаться Kaspersky Password Manager, я его не смог штатно удалить, пришлось в ручную чистить и использовать утилиту kavremvr, но после этого всё равно вылетала ошибка установки, меня это напрягло, прогнал систему drWeb, Kaspersky Rescue Disk - ничего не нашло, запустил AVbr и автологгер. Но в результатах не разбираюсь особо. 
      Такое ощущение что на учётке слетели права администратора причём не на все программы и файлы.
       
      AV_block_remove_2023.10.10-09.52.log CollectionLog-2023.10.10-09.59.zip
    • АртёмБ
      Автор АртёмБ
      Недавно я обнаружил проблему, после того как я решил проверить файл антивируском Window, у меня вылезла плашка:Ваш системный администратор ограничил доступ к некоторым областям этого приложения, в том числе к элементу, к которому вы пытаетесь получить доступ.Чтобы узнать больше, свяжитесь со службой технической поддержки вашего IT-отдела.
       
       
      Проверить я решил только установившуюся взломанную яндекс музыку скачанную через гитхаб, незнаю из за нее это все началось или нет, но касперский премиум ничего там не нашел, по крайне мере в нераспакованном архиве, так как после того как эта плашка у меня вылезла, я сразу удалил все распакованное. Еще я использовал Booster X для улучшения производительности в играх, там оптимизировал все на оптимальный уровень, от чего некоторые слыжбы безопасности и другие службы отключались.
      Так же я не могу включить центр обеспечения безопасности и центр обновления Windows
       
       
      Я не смог скачать автоматический сборщик логов Safezone.сс и его зеркала, так как что то блокирует его загрузку(не использует интернет для его скачачивания), потому что со скачиванием чего то другого проблем нет,поэтому в его скачивании мне тоже нужна помощь, а также блокирует множество утилитов которые описаны в решениях этой проблемы, например файлы из Каталога Центра обновления Майкрософт(но все же я 1 момент у меня как то получилось скачать обновление Update for Windows Security platform - KB5007651 (Version 10.0.27840.1000) когда я открыл ссылку в режиме инкогнито,
       так же не могу прописывать множество команд в Win+R(выполнить) например gpedit.msc, secpol.msc.
      Ниже окно после проверки Kaspersky Virus Removal Tool
       
       
      при всем этом в диспетчере задач антивирус показывается включенным так это или нет я не знаю, со скачивание всех остальных антивирусных программ проблем тоже не было
       
       
      Вот полный отчет с последнего полного сканирования Отчет.txt (что то уже удалено)
      Возможно я не написал все что нужно так что если нужна будет дополнительная информация по чему либо пишите.
       
       
    • Никита31
      Автор Никита31
      пк запускается долго, также и выключается, проводник не запускается патоматически, черный экран, можно запустить вручную через диспечер задач, некоторые установщики не открываются, стандартны антивирус ничего не нашел, я выполнил скрипт приложения аутологер, файл прикрепил.
      CollectionLog-2024.12.24-19.23.zip
    • Юрий Григорьев
      Автор Юрий Григорьев
      Добрый день!
      У меня возникла такая проблема:
      В kaspersky security center 10 не активна кнопка для запуска/остановки kaspersky endpoint security на клиентских тачках. Для некоторых административных групп она активна, а для остальных - нет. Я не могу разобраться в чем косяк и как исправить.
       
      Проблема2. Поставили на клиента новую версию kes и агента, в административной группе на сервере компьютер есть, но в kes не указано, что он работает под политикой. В чем может быть причина и как исправить?

    • Алексей 1978
      Автор Алексей 1978
      Здравствуйте.
       
      Стоит задача блокировки всех приложений, предоставляющих возможность управления извне через интернет, в частности, программа Anydesk. 
      Столкнулся с проблемой невозможности заблокировать запуск скачанного exe средствами контроля приложений в политике через Endpoint Security на предприятии.
       
      По инструкции - создаю категорию программ, или вручную, или из "Исполняемые файлы", критерий по сертификату, по имени файла, по описанию программы, перепробовал любые варианты. В политике - добавляю категорию, режим - список запрещённых, запретить всем пользователям. Жму применить и проверяю результат применения политики. Программа запускается. Принтскрин с настройками прилагаю.
       
      Я пробовал и другие exe, не Anydesk. То есть, механизм не работает в принципе. Раньше  всё-таки это работало несколько лет, с какого-то момента - блокировка снялась и программы стали запускаться. Проблема и на старых компьютерах и на свеженастроенных.  Может это как-то на типе лицензии завязано, подскажите, что можно сделать.
       
      Конфигурация: сервер KSC 14.1 (стоял 11 - специально обновил до 14.1) Клиент - Windows 11 23H2 (на Windows 7 тоже пропускает запуск), KES 12.4.0.467, агент администрирования KES 14.2.0.26967 

×
×
  • Создать...