Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Началось недавно, 21.3.10.391 b, бесплатный вариант. Не могу даже открыть окно авторизации госуслуг, поваляется белая страница с сообщением "превышен таймаут ожидания".

Как у вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он скорость интернета режет почти в 2 раза, поэтому им не пользуюсь. 

Замерьте скорость с включенным KSC и для сравнения с выключенным. И проверьте с выключенным KSC, соответствует ли скорость заявленной провайдером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sapfira сказал:

Замерьте скорость с включенным KSC

замерять нечего, сайты просто не открываются

Переустановка не помогла. Может конфликт с Вин 7. Жаль сейчас нет формы создания запроса в личном кабинете

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы можете обосновать в чем заключается неудобство в теме https://community.kaspersky.com/my-kaspersky-142/razdel-tehpodderzhka-na-portale-16883

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прислали очередной запрос:

1. Определите IP VPN ноды, например зайдя на https://2ip.ru
2. Выставите ping google.com -t в командной строке, понаблюдайте, есть ли таймауты получения пакетов?
3. Актуальна ли проблема на мобильном KSeC в той же сети?

 

По ссылке показывает швейцарский IP, хотя написано Бесплатный Россия

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Sharifjon
      Общая папка "\\192.168.10.121\admin$" недоступна для следующих учетных записей:
      Administrator, .\Administrator, <Текущая учетная запись службы Сервера администрирования> (Отказано в доступе.)
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам  
    • От David15rus
      Доброго времени суток! Предстоит развернуть KSC на ПК одной организации. Компов порядка 30. Естественно, админские учетные записи разные.
      Такой вопрос: Разумно ли перед удаленной установкой KES и Агента администрирования, на всех клиентских ПК дополнительно создать одинаковые админские учетные записи, чтобы в мастере развертывания защиты, при создании задачи, указать одну учетную запись, а не 30 разных? Если можно - никаких проблем в дальнейшем не возникнет?
      Заранее спасибо за ответ.
       
    • От Sapfira
      Планирую перейти с KIS на KSC, но что-то непонятное с тарифным планом "Personal".
      В справке сказано:
       
      Разве к одной учётной записи невозможно будет подключить и своё устройство и устройство родственника с установленными на них KSC? Тем более, что они уже подключены, только сейчас используется KIS, остаётся только переустановить на KSC и активировать.
    • От DD654
      Подскажите, Уважаемые, если поставить касперский секьюрити центр 12 на контроллер домена винда 2012/2016, будут ли какие проблемы?
      /на выделенный сервер под касперского нет подходящего компьютера, а вот так вот просто сразу ставить на рабочий кд как-то не по себе.
      Может, у кого-то эта связка уже работает и без проблем? Да, кд четырёхядерный, 3.4,  памяти 16. 
      Подскажите, пожалуйста рез-т, если кто-то это уже пробовал.
       
       
       
    • От sahana
      Здравствуйте, подскажите, поступила задача, обновить платформу 1С на всех машинах, примерно 70 машин. Это конечно, не много, но можно же использовать функционал KSC 12 для установки приложений. Но вот в чем проблема. Я создал инсталляционный пакет, задачу на выполнение, задача выполняется от доменного администратора, установку выполняю с помощью Агента администрирования, происходит копирование файлов, и при выполнении установки появляется такая ошибка: 
       
      Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Source file not found: C:\WINDOWS\TEMP\KAVREM~1\F3F2EF~1\exec\Data1.cab.  Verify that the file exists and that you can access it.
       
      И почему то, когда я пытаюсь зайти в эту папку, мне Windows говорит, что у меня недостаточно прав. Ниже скрин!!!
       

       
      Если открыть свойство этой папки и выдать права, то после запуска задачи на установку KSC 12 сбрасывает их и снова появляется предупреждение на разрешении прав. Может быть, кто то сталкивался с данной проблемой? 
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Технический раздел  
×
×
  • Создать...