Перейти к содержанию

Mozilla Firefox 3.0.7


Сергей 1

Рекомендуемые сообщения

Зачем мне куда-то заходить, если браузер сам извещает о выходе новых обновлений. Тем более зачем с этими бетами связываться.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Сергей 1

    54

  • SOL.

    27

  • C. Tantin

    26

  • Орион

    4

1. Почему мозила не так сильно вирусы пропускает, как другие браузеры?

2. Почему она быстрее сайты грузит, чем другие браузеры, ведь скорость интернета то не меняется.

Изменено пользователем Сергей 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Почему она быстрее сайты грузит, чем другие браузеры, ведь скорость интернета то не меняется.

 

Ну, я б не сказал, что она быстрее других грузит ....

 

Я, например, пользуюсь Mozilla и Opera, иногда сравнивая их по скорости, то Opera (т.к. изобрили разработчики ноу-хау!) оказывается НАМНОГО быстрее ...Поэтому, говорить, что Mozilla быстрее других браузеров не стоит ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Почему мозила не так сильно вирусы пропускает, как другие браузеры?
Это неправда.

 

2. Почему она быстрее сайты грузит, чем другие браузеры, ведь скорость интернета то не меняется.
И это неправда.

 

Сообщение от модератора C. Tantin
З.Ы. не задавайте, пожалуйста, вопросов в таком стиле - иначе буду считать флудом и резать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где правда тогда на форумах то хвалят.

Я, например, пользуюсь Mozilla и Opera, иногда сравнивая их по скорости, то Opera (т.к. изобрили разработчики ноу-хау!) оказывается НАМНОГО быстрее ...Поэтому, говорить, что Mozilla быстрее других браузеров не стоит ...

Я вообще имел ввиду, почему один браузер быстрее другого работает, мозилу в качестве примера привёл. У него движок быстрее получается? А движок это у него что, ядро что ли? И в какой папке можно было бы посмотреть на него, если можно.

Изменено пользователем Сергей 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всяк кулик своё болото хвалит © народная мудрость.

 

Почему быстрее - тут много факторов: кеширование, сжатие, отрисовка и т.п. Что-то один браузер делает быстрее, что-то - другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А движок у него что означает, ядро или нет? И где в папке Касперском можно было бы на его ядро полюбоваться, оно же должно где-то быть.

Изменено пользователем Сергей 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любования ядром любой программы нужен либо её исходник, либо знание ассемблера в совершенстве.

 

Сообщение от модератора C. Tantin
З.Ы. Хватит флудить - дальнейшие умные вопросы буду сносить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не флудил, а хотел узнать, где его ядро которое так активно рекламировали при выпуске новой версии. А под исходником что подразумевалось?

Изменено пользователем Сергей 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где правда тогда на форумах то хвалят.

 

Я вообще имел ввиду, почему один браузер быстрее другого работает, мозилу в качестве примера привёл. У него движок быстрее получается? А движок это у него что, ядро что ли? И в какой папке можно было бы посмотреть на него, если можно.

 

Сергей 1, задавайте вопросы по существу!и не перекидывайтесь с Mozillы на Касперский!

 

Ну, это естественно!У каждого свои преимущества!

 

P.S. Я привожу уже не примером!Это на самом деле так как есть ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда что-то скачаешь через браузер в том же месте появляется надпись "идёт сканирование на вирусы".

1. Это сама мозила проверят на вирусы или антивирус?

2. Можно ли доверять такой проверке или лучше всё равно потом на файле нажать правой кнопкой и проверить на вирусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kaspersky User
      Автор Kaspersky User
      Привет всем! Сегодня Download Master показал новость, что вышел Firefox 4 (релиз). Я скачал, установил и лиса заявляет, что работа Анти-Баннера и модуль проверки ссылок Касперского не совместимы с ней и заявила, что она не согласна с ними дружить. Это как понимать? Зачем разработчики мозиллы так сделали то а?

      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Приходят фальшивые извещения от Mozila Firefox 136.0.4 (64-bit) о заработке, не имеющее ко мне никакого отношения.

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из разлела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      За последние недели от всех разработчиков ведущих браузеров, кроме Apple, поступили неприятные новости, касающиеся рекламы и приватности пользователей: Google разрешает рекламную слежку с помощью цифровых отпечатков, в Edge и Chrome перестают работать мощные блокировщики рекламы, а Mozilla обновляет лицензионное соглашение и, кажется, стала куда больше интересоваться данными пользователей. Что означает каждое из новшеств и как теперь достичь высокого уровня конфиденциальности?
      Google разрешает следящие отпечатки
      Под давлением регуляторов и пользователей интернет-гигант провел несколько лет, пытаясь разработать механизмы, позволяющие отслеживать эффективность рекламы и предлагать уместные для конкретного зрителя рекламные объявления без опоры на старые и нелюбимые пользователями механизмы слежки — сторонние куки и цифровые отпечатки (browser fingerprinting). На замену Google предложил FLoC, Ad Topics и Privacy Sandbox, но, вероятно, их эффективность оказалась недостаточной. Поэтому теперь Google отказывается удалять из браузера поддержку сторонних куки. А рекламная сеть Google (крупнейшая в мире) с февраля 2025 разрешает собирать при показе рекламы данные цифрового отпечатка, в том числе IP-адрес пользователя. Это означает, что браузер пользователя можно будет опознавать вне зависимости от режима куки, инкогнито и так далее — идентификация по цифровому отпечатку довольно точна, а отключить ее или сменить отпечаток сложно.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article

×
×
  • Создать...