Перейти к содержанию

Зависание компьютера


***KATANA***

Рекомендуемые сообщения

Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Sandor сказал:

в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия

Тут важно, что без Сети.

Вот если бы с сетью не висло, то твое сообщение было бы верно.

Возможно, проблема с драйверами сетевой карты или с самой сетевой картой - попробовать заменить сетевую карту

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, oit сказал:

Тут важно, что без Сети.

Вот если бы с сетью не висло, то твое сообщение было бы верно.

Возможно, проблема с драйверами сетевой карты или с самой сетевой картой - попробовать заменить сетевую карту

Сетевая карта- WiFi имеете ввиду? Так постоянные перебои с вайфаем происходит тоже. То видит то не видит вайфай то есть то нет интернета. У меня адаптер с двумя рогами, которые из системного блока торчат. На 2.4 и 5 ГЦ... 5 ку почти никогда не получается подключить, хотя роутер за стеной

Изменено пользователем ***KATANA***
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, oit сказал:

Возможно, проблема с драйверами сетевой карты или с самой сетевой картой - попробовать заменить сетевую карту

поддерживаю, заменить сетевую карту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, oit сказал:

А виснет с вайфай только? Если в диспетчере устройств модуль вайфай отключить? И работать через lan, то проблема есть?

Вай Фай всегда работает. Без него только вот сейчас в безопасном режиме пробовала- было все ок. Попробую через кабель подключить напрямую....

2 часа назад, kmscom сказал:

поддерживаю, заменить сетевую карту

Так только недавно куплен компьютер и сетевая карта... Теперь вторую просто для теста покупать....? Хм... 

Буду пробовать напрямую через кабель подключать и наблюдать

 

В общем, после отключения сетевой карты в диспетчере устройств, уже больше часа не зависает в обычном режиме....

вечером попробую через кабель к нету подключиться.... и дрова на сетевую обновить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставила компьютер включённым на 2 часа и ушла, завис из состояния покоя и с отключённой  сетевой картой в диспетчере устройств....

 

 

Может быть проблема видеокарта? Она встроена в материнку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ivan Serov
      Автор Ivan Serov
      Приветствую. Спокойно сидел в пк, как вдруг завис экран на одной картинке, звук непрерывный и потом компьютер перезагрузился. Стоит запись "Дамп памяти ядра". При необходимости могу скинуть.
      Компьютер был перезагружен после критической ошибки. Код ошибки: 0x0000007e (0xffffffffc0000005, 0xfffff80454f90e36, 0xffff968309bf5d28, 0xffff968309bf5560). Дамп памяти сохранен в: C:\WINDOWS\MEMORY.DMP. Код отчета: e629bc3c-8a0e-450c-a73a-9176ef5d590d.
      Прикладываю малый дамп, сведения о системе и DxDiag.
      Desktop.zip
    • Михаил79
      Автор Михаил79
      Здравствуйте. Зашифровали рабочий компьютер с 1с
      Addition.txt arhiv.rar FRST.txt
    • dlitsov
      Автор dlitsov
      Скачал набор офисных приложений word на следующий день начался полный кошмар, в игре просидал FPS , начал искать проблему 
      диспетчер задач сам закрывался , хотел установить антивирус не получилось , на официальные сайты не дает зайти пишу с телефона , смог установить AVbr сейчас прикреплю логи  . Сейчас уеду на работу , завтра готов к уничтожению его
      14d904d13b62d5466385f8e797bef654.txt
    • RobertoN1
      Автор RobertoN1
      Заметил что, когда открываю папку ProgramData, то через пару секунд она закрывается, но в самой папке находится Avast, который я никогда в жизни не скачивал у меня нету вообще антивирусов на компьютере, использовал AVbr в безопасном режиме и AutoLogger как было сказано в гайдах, прошу помочь!
      CollectionLog-2025.04.02-06.21.zip AV_block_remove_2025.04.02-06.08.log
    • Владислейв
      Автор Владислейв
      Недавно переустановил виндовс на ноуте в надежде избавится от лагов из-за вирусов, не помогло. Прошу помочь в диагностике на наличие вирусов и по возможности их удалении. Спасибо) (Ноут старый но в свое время тянул Дота 2 а сейчас еле как Варкрафт 3 тянет, фрагментация и очистка папки Temp немного помогает, но все равно через время лаги возвращаются, сам ноут не нагревается от игры и других программ, кулер работает исправно)
       
      Проверка Касперского VRT угроз не обнаружило (проверку делал после сбора логов)
      CollectionLog-2025.03.29-01.52.zip
×
×
  • Создать...