Перейти к содержанию

Проблема с установкой Kaspersky Internet Security


Рекомендуемые сообщения

Удалите Avira Software Updater 
Если пользователь КИВАЛЕХ входит в группу Админисраторы, а установка заверщается с ошибкой, создайте запрос о помощи в разделе https://forum.kasperskyclub.ru/forum/26-pomosch-v-udalenii-virusov/ в соответствии с порядком https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Программа: Kaspersky Internet Security -- Ошибка 1303. У вас недостаточно прав для работы с папкой: C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 21.3. Установка программы не может быть продолжена. Зарегистрируйтесь в системе в качестве администратора или обратитесь к системному администратору.<<31303>>

Скачайте и запустите AV block remover.

Если не поможет, то последуйте совету @kmscom

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andrew75 сказал:

Скачайте и запустите AV block remover.

Если не поможет, то последуйте совету @kmscom

А если бы помог, то тем более следовало создать тему :).
Если бы помог, то значит точно были вирусы и надо было создать тему, чтобы дочистить остатки.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистите хвосты от Авиры по этой инструкции.

 

Какие-то продукты Касперского раньше были установлены?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Kivalex сказал:

при загрузке Kasperky Internet Security выдаёт непредвиденную ошибку. До этого файл вообще не открывался. 

Цитата

Kaspersky Internet Security -- Ошибка 1303. У вас недостаточно прав для работы с папкой: C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 21.3. Установка программы не может быть продолжена. Зарегистрируйтесь в системе в качестве администратора или обратитесь к системному администратору.<<31303>>

Судя по отчету у вас проблема с правами на папку.  Попробуйте выполнить:

1) Откройте папку C:\Windows\system32\
2) Найдите файл cmd.exe, щёлкните по нему правой кнопкой мыши и выберите "Запустить от имени администратора...";
3) Запустится "Командная строка" с правами администратора.
4) В запущенном окне "Командной строки" введите поочередно следующие команды:

secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose

icacls %ProgramData% /T /Q /C /reset

takeown.exe /f "C:\Program Files (x86)" /r /d y

icacls.exe "C:\Program Files (x86)" /reset /T

Команды не нужно набирать вручную - скопируйте и вставьте их из текста  поочередно.
Дождитесь окончания выполнения каждой команды. Возможно потребуется подтвердить выполнение команды нажав Y.
После выполнения указанных команд  удалите папки при наличии: C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files\  и C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\
Потом перезагрузите компьютер и повторите установку программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Friend сказал:

Судя по отчету у вас проблема с правами на папку.  Попробуйте выполнить:

Он запускал AVBR (во время сбора логов Автологера он как раз работал), а эта утилита восстанавливает стандартные права и владельцев данных папок. Так что если и были там проблемы с правами на эти папки, то думаю они уже исправлены.

Лучше бы было увидеть какие сейчас ошибки выдаёт. То что по прежнему не ставится, не значит что и код ошибки тот же.


@Kivalex, с учётом моего дополнения можете сразу переходить к удалению этих папок.

7 часов назад, Friend сказал:

После выполнения указанных команд  удалите папки при наличии: C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files\  и C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, regist сказал:

утилита восстанавливает стандартные права и владельцев данных папок

Получается не все смог исправить, бага утилиты, бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Friend сказал:

Получается не все смог исправить

На основание чего вы делаете такие выводы? Если после его работы вы не видели ни одного лога, ни скрина с ошибкой либо чего-то ещё позволяещее делать выводы.

8 часов назад, Friend сказал:

бага утилиты, бывает.

Если в данной утилите заметите баги, то с конкретными доказательствами и логом её работы пишите мне или в тему её обсуждения на SZ. Буду разбираться.

А так могу сказать если бы в ней был баг, особенно в этой части, то это была бы массовая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Даниил.Б
      Автор Даниил.Б
      Купил новый SSD m2 kingston fury 1tb, поставил во второй слот на материнке, включаю, начались фризы. Виндовс может зависнуть и перезагрузить, либо просто зависнуть и черный экран. Иногда бывает, что включается, пользоваться можно но с фризами. Вытащил этот SSD, все так же осталось.

      Вытащил все диски кроме винды. Ставил все диски по очереди в разных комбинациях и в разные слоты. Дергал оперативку. Поставил новую винду 11, пробовал ставить на старый M2 и на новый M2. (НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ПОМОГЛО)

      В диспетчере все работает стабильно без скачков нагрева/перегрева и т.д.

      Компьютеру год, всё работало стабильно, в биосе только поднимал частоту оперативки с 4800 до 6000 при заявленной производителем 6400.

      В интернете тупо ничего про эту проблему.

      Материнская плата:MSI B760 gaming plus Wi-Fi

      Процессор: intel i7 12700kf

      Оперативная память: Gskill DDR5 32 6400 MHz

      Видеокарта: Gigabyte RTX 4060TI

      Накопители (HDD/SDD): HDD 1tb, SSD Samsung 250, MSI SSD m2 500, Kingston fury SSD m2 1tb

      Блок питания: gamemax 850 pro

      Сис-ма охлаждения: deep cool ag620 argb
    • st.max
      Автор st.max
      Добрый день.
      В наличии Kaspersky Security Center Linux 15.1.0.11795, на устройствах Агент 15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 12.7.0.533.
      Есть задачи на "Поиск вредоносного ПО" по выборке "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО", которые выполняется периодически по расписанию и запускаемые вручную по требованию.
      Проблема в том, что, не смотря на успешные выполнения этих задач по поиску вредоносного ПО - статусы устройств остаются прежними "Критический" или "Предупреждение" с описанием "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО".
       
    • Loc
      Автор Loc
      Добрый день.
       
      1. Из уважаемого учреждения приходят письма:
      "Обеспечить на уровне сетевых средств защиты информации ограничение обращений к следующим адресам, используя схему доступа по «черным» или «белым» спискам:
      tut_sait[.]tut_domen;
      hxxp[:]//tut_sait[.]tut_domen/file/tut_file[.]rar;"
      2. А также есть информация:
      "Осуществить настройку правил системы мониторинга событий информационной безопасности (при ее наличии) путем внесения в правила корреляции событий следующих индикаторов компрометации (sha256): e880a1bb....;".
       
      Подскажите, как в kaspersky security center 15.2 выполнить обе эти задачи? 
    • npc_admin
      Автор npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • Алексей_
      Автор Алексей_
      Добрый день, коллеги!
      Помогите разобраться почему не работает 
      на KSC 15.1.0 добавил "Kaspersky Security для виртуальных сред 6.2 Легкий агент" + необходимые плагины по инструкции
      хочу развернуть SVM, с помощью развертывания из оболочки - не работает. (ввожу логин root и пароль, единственный полный админ на VMware ESXi) - скрин1
      хотя в параметрах подключения к инфраструктуре пишет все ок - скрин2
      подключаюсь к хосту в той же подсети VMware ESXi 6.5 - скрин3
       


       

×
×
  • Создать...