Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, oit сказал:

Обратитесь в ТП.

Если нет выбора xml, значит его нет

А возможно что по умолчанию нет ридера для xml?

1 час назад, oit сказал:

Обратитесь в ТП.

Если нет выбора xml, значит его нет

Или можно ли создать/ добавить форматы для экспорта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Nikuf сказал:

что по умолчанию нет ридера для xml?

Нет. IE же есть и он читает

14 минут назад, Nikuf сказал:

можно ли создать/ добавить форматы для экспорта?

Можно через klakaut

https://support.kaspersky.ru/9291

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Nikuf
      Не могу найти информацию по отчету. А именно при построению отчета "отчет об оборудованию" берет столбец "инвентарный номер" откуда он заносит данные в этот отчет, а именно столбец.
    • От quazy
      Здравствуйте!
      Возможно ли распространение двух разных ключей на управляемые компьютеры с Kaspersky Security Center 11? Создал две группы компов на сервере. Хочу раздать на каждую группу свой ключ.
    • От barfly
      Здравствуйте , установил сервер администрирования , после установки он запустился нашел ПК в сети автоматически, в общем все было нормуль.
       Перезагрузил виртуальную машину так как я добавил ОЗУ ей, после этого при попытке запуска сервера администрирования выходит ошибка соединения на скриншоте.
      Посмотрел что есть учетная запись с которой запускается сервер администрирования, попробовал сменить на ней пароль , это не помогло, попробовал отключить фаервол , тоже не помогло. подскажите как исправить ?

    • От mihey1986
      Здравствуйте. Я администратор большой организации. См. прикреплённый файл. В организации локальная сеть физически разделена от сети интернет.
      На каждом компьютере установлен антивирус Касперского версии  10.2.4.674. В локальной сети и сети интернет есть свой сервер администрирования Касперского. С локальной сетью вопросов нет и не буду писать лишнего. Что не сказать об интернете...
      В филиалах компьютеры, не включённые в локальную сеть, выходят в интернет через обычный АДСЛ модем. Статического адреса нет. Могу ли я как-то имея статический адрес в главном офисе подключить эти компьютеры (возможно через НетАгент) к серверу администрирования касперского в главном офисе для подтягивания обновлений и политики? Если можно, то каким образом? Заранее спасибо за помощь

    • От КонстантинД
      Здравствуйте.
       
       
      Решил обновить имеющуюся версию ksc 10.0.3361  до последней 10.2.434 , работающей на win 2003 server.
      Соотв. обновил до 10.1.249 - все нормально.
      Потом до 10.2.434  после чего я не могу подключиться к серверу администрирования. Я запускаю иконку KSC после чего висит табличка с подключением. А затем выскакивает надпись "Не удалось подключиться ... неверно задан адрес и т.д...." Подключаюсь с локального компьютера (т.е. где стоит KSC)соот. адрес localhost порт по умолчанию 13291 так же пробовал без ssl с портом 14000. То же самое. ОС WIn2003 Server x64. Никакие настройки доступа не менял файрвол в виндовз отключен как служба. Попробовал с удаленной машины - поставил плагин и консоль администрирования тоже самое. Служба kladminserver запущена.
      Поставил еще так же локально Kaspersky Security Center Web Console она подсоединяется и видит KSC политики  и. т.п. но ее функционала недостаточно... 
       
      Как это поправить?
       
×
×
  • Создать...