Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не могу осуществить экспорт отчета в xml формат . Выбор стоит между .xls, html, adobPDF

Опубликовано
1 час назад, oit сказал:

Обратитесь в ТП.

Если нет выбора xml, значит его нет

А возможно что по умолчанию нет ридера для xml?

1 час назад, oit сказал:

Обратитесь в ТП.

Если нет выбора xml, значит его нет

Или можно ли создать/ добавить форматы для экспорта?

Опубликовано
13 минут назад, Nikuf сказал:

что по умолчанию нет ридера для xml?

Нет. IE же есть и он читает

14 минут назад, Nikuf сказал:

можно ли создать/ добавить форматы для экспорта?

Можно через klakaut

https://support.kaspersky.ru/9291

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • agrohim
      Автор agrohim
      Сервер администрирования Kaspersky Security Center не запускается

    • mikbrazh
      Автор mikbrazh
      Здравствуйте! При подключении к серверу администрирования (KSC 13) через консоль сервера администрирования (mmc), подключение осуществляется автоматически под текущими пользователем без запроса логина и пароля. Скажите, есть ли возможность сделать так, чтобы в начале всегда появлялось окно с вводом логина и пароля? И при этом сервер не уходил в ошибку.
       
       

    • Dicto
      Автор Dicto
      Доброго времени суток.
      Возникла такая проблема, не возможно подключиться к консоли управления сервером(web нет). Проверил службы, служба (kladminserver) Сервер администрирования Kaspersky Security Center не запускается, если и запускается то не больше минуты, Все равно консоль не доступна. Пробовал использовать другую учетку через замену УЗ, не помогло. Логи говорят про удаление и перестановку сервера(на этом и других форумах говорят это не помогло) Ошибки начали появляться в логах KEL 07.04.23. Пользовательский KES пишет что сервер не доступен с 31.03.23. В логах на эту тему есть 3 записи от 05.04.23 такого характера : Database error occurred: #1950 (-2147467259) Generic db error: " 'Истекло время ожидания входа{HYT00};' LastStatement='ADODB.Connection'" после 07.04.23 пошли такие записи Database error occurred: #1950 (-2147467259) Generic db error: " 'Истекло время ожидания входа{HYT00};' LastStatement='ADODB.Connection'".
      Все это дело крутится на Win Server 2008 R2. Я в первые столкнулся с данной проблемой, и опыта в работе еще очень мало. Много уже облазил форумов и статей, но пока ни к чему не пришел. Может попробовать с бэкапа восстановиться до начала проблем? Хз в общем.
       

    • boomko333
      Автор boomko333
      Добрый день.
      Предыстория: Сменил адрес подсети и большинство устройств перестали быть доступными (красным горят в списке управляемых устройств). KSC 11, на клиентах стоит KES 11.3.
      Создал задачу Смена сервера администрирования, добавил туда клиентов, запустил и ничего не происходит. Статус висит Изменена (устройство недоступно)
      Собственно в свойствах управляемых устройствах и висит старый IP адрес. 
      Вопрос: как заставить видеть заново эти устройства? 
       
    • Nikuf
      Автор Nikuf
      Не могу найти информацию по отчету. А именно при построению отчета "отчет об оборудованию" берет столбец "инвентарный номер" откуда он заносит данные в этот отчет, а именно столбец.
×
×
  • Создать...