Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На чистую ОС Windows 7 установили KES for Windows 11.2. 0. 2254 средствами KSC 12 и у устройства появился статус постоянной защиты "Сбой", статус устройства "Защита выключена".
Пробовали удалять и ставить конкретно на устройстве, не помогло.
Пробовали поставить другую версию KES for Windows, ситуация не меняется.

На другие устройства ставится отлично.
Подскажите,может кто сталкивался, в чем может быть проблема? 

 

  • 2 года спустя...
Опубликовано
16.04.2021 в 08:30, Juliaa сказал:

На чистую ОС Windows 7 установили KES for Windows 11.2. 0. 2254 средствами KSC 12 и у устройства появился статус постоянной защиты "Сбой", статус устройства "Защита выключена".
Пробовали удалять и ставить конкретно на устройстве, не помогло.
Пробовали поставить другую версию KES for Windows, ситуация не меняется.

На другие устройства ставится отлично.
Подскажите,может кто сталкивался, в чем может быть проблема? 

 

Добрый день!

Подскажите, поджалуйста, нашли ли решение проблемы?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Rgn
      Автор Rgn
      Здравствуйте, коллеги!
      После установки  KES 12.3  возникает даная ошибка, подскажите с решением данной проблемы.

    • zollik
      Автор zollik
      Приветствую!
      Коллеги, нужна ваша помощь!
      Только приступил к работе в абсолютно новой сфере для меня - работа с KSC.
      Вышла новая версия KES 12.5. Объясните мне чайнику как его установить! Желательно по шагам. Помочь кроме вас не кому. 
       
      Очень не хочется всё уронить.
    • upolovnikov
      Автор upolovnikov
      Предлагаю обсудить проблему, с которой столкнулся с самого начала знакомства с продуктом, и она преследует меня до сих пор.
      Проблема плавно переходит из версии в версию. Продукты, на которых наблюдается проблема: KES для Windows 11.7-12.3, Агент администрирования 12.2-14.2, KSC 12.2-14.2.
      Неоднократные обращения в службу технической поддержки на протяжении последних трёх лет, не увенчались успехом.
       
      Невозможность адекватно контролировать состояние защиты управляемых устройств.
       
      Проблема 1.
      Статус присваивается слишком рано.
       
      При включении компьютера, после загрузки операционной системы, на сервере KSC появляется событие вида:
      Статус устройства 'ИМЯ_УСТРОЙСТВА' изменился на 'Критический': Защита выключена.
      В свойствах группы, в разделе Статус устройства, для условия Защита выключена стоит значение 20 минут.
       
      Но по неизвестным мне и службе технической поддержки Лаборатории Касперского причинам, Критический статус устройству присваивается до истечения заданного значения. В среднем, на 8 минуту после системного события о времени загрузки системы.
       
      Полностью игнорировать данное событие нельзя, как и присваивать больший таймаут. В идеале – не более 12 минут. Но события всё равно генерируются и их необходимо обрабатывать. 
      События являются ложными, так как при проверке статус у устройства ОК, Защита включена.
       
      Вопрос: 
      Сталкивались ли вы с данной проблемой, если да, то как боролись?
    • S14Y3R
      Автор S14Y3R
      При попытке скачать программу VoiceMod с телеграм-канала Voicemod Pro и запуске из него файла Voicemod_setup.exe поймал вирус-шифровальщик вымогатель LockBit 3.0, от которого мне помогли окончательно избавиться здесь на форуме "Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями", но остались проблемы - был отключён и сделан неактивным Windows Defender (прилагаю скриншоты ниже), а также слетела активация самой Windows с ошибкой "Не удаётся активировать Windows на этом устройстве, так как наши серверы активации на данный момент недоступны...", код ошибки - 0x80072EE7 (также прилагаю скриншот ниже)



    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
×
×
  • Создать...