Перейти к содержанию

Kaspersky Internet Security и uTorrent PRO


linktab

Рекомендуемые сообщения

Данное уведомление не означает, что там есть вредонос.

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема перемещена из раздела "Помощь по персональным продуктам".
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...
5 минут назад, Вальдемар сказал:

Версию KIS 21.3.10.391 (j) нельзя обновить из меню программы ?

обновить базы? Там большая кнопка "обновление баз"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Вальдемар сказал:

Sticky Password не совместим с KIS 2021

В списке несовместимых программ его нет. Поэтому должен работать.

45 минут назад, Вальдемар сказал:

Версию KIS 21.3.10.391 (j) нельзя обновить из меню программы ?

Кнопки обновления самой программы нет.

Теоретически можно подождать пока включат обновление на стороне серверов. Рано или поздно это будет.

Но когда это будет, сказать сложно. 

Поэтому если хотите обновить сейчас, то да, нужно скачать установщик.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вальдемар сказал:

, а программу

Новой офиц. версии пока нету  

48a1606a2b19a63a8e3ecfbcc62a5b23.png

Изменено пользователем sputnikk
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sputnikk сказал:

Новой офиц. версии пока нету  

официальной нет, но скачать  версию 21.7 можно уже давно.

https://dm.s.kaspersky-labs.com/ru-RU/Kaspersky4Win/21.7.7.393/startup.exe

Только не пробуйте ставить на KTS, он не активируется. С остальными все будет нормально, включая Free.

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, andrew75 сказал:

В списке несовместимых программ его нет. Поэтому должен работать.

 

А Lamantine Sticky Password в списке есть

Здесь kis21.3.10.391abcdefghijru_26486 и KIS 21.3.10.391 (j)  одно и то же ?

Изменено пользователем Вальдемар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • linktab
      От linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Roman_Hz
      От Roman_Hz
      Добрый день. Очень нужен дистрибутив kaspersky endpoint security 11.6. Поделись дистрибутивом, пожалуйста
    • Ammorf
      От Ammorf
      OS - Windows Server 2012, установлены .NET Framework 3.5 и 4.8
      KSC - 14.2.0.26967

      При попытке выгрузки отчета в формате pdf возникает ошибка "Не удалось создать отчет. Unspecified error".
      Ошибка возникает только при попытке выгрузки на самом сервере, если делать через консоль на обычной win 10 машине - все ок.
      Однако из-за того, что он не может делать это на сервере - он так же не может их отправлять по почте или класть в папку в соответствии с расписанием. 
      В логах "Kaspersky Event log", "Kaspersky Security" и системных логах не создается ничего при воспроизведении такой ошибки.
      Правка реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage) со сменой локализации не помогает, к тому же изначально была установлена правильная  1251.
      .NET Framework 3.5 и 4.8 - установлен

×
×
  • Создать...