Перейти к содержанию

Kaspersky Security Cloud Free отказывается работать из-за лицензии


Рекомендуемые сообщения

Я использовал временную версию Kaspersky Security Cloud Personal (до Free).

Потом ее удалил. Устанавливаю Kaspersky Security Cloud Free и мне говорит что я использовал временную версию.

Что делать?

https://imgur.com/a/hzveiJx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

10 минут назад, Mark D. Pearlstone сказал:

А дистрибутив у вас Free версии? На скриншоте у вас не Free версия.

Да Free

 

11 минут назад, kmscom сказал:

Активируйте тарифный план Free как описано в статье https://support.kaspersky.com/KSCloud/Win4.3/ru-RU/139729.htm

Не поможет у меня изначально произведен вход в MyKaspersky

 

Изменено пользователем TheDart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kmscom сказал:

Покажите скриншоты окон Лицензии и Устройства в Личном кабинете портала My Kaspersky

https://imgur.com/a/ebhcQkJ

https://imgur.com/a/hyn3aJc

https://imgur.com/a/szZrPlN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TheDart есть два варианта:

1. Пересоздать ваш текущий аккаунт My Kaspersky: удалить его и зарегистрировать заново.

2. Создать другой аккаунт My Kaspersky который ранее не использовался Kaspersky Security Cloud и подключить программу к ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Friend сказал:

@TheDart есть два варианта:

1. Пересоздать ваш текущий аккаунт My Kaspersky: удалить его и зарегистрировать заново.

2. Создать другой аккаунт My Kaspersky который ранее не использовался Kaspersky Security Cloud и подключить программу к ней.

С такой проблемой я сталкивался не первый раз и оба варианта я делал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, TheDart сказал:

С такой проблемой я сталкивался не первый раз и оба варианта я делал

Эти оба варианта 100% работают, сам проверял.

2 минуты назад, kmscom сказал:

либо попробуйте удалить пробную подписку в Личном кабинете

Этого сделать он не сможет, удалить лицензию могут только сотрудники поддержки Лаборатории Касперского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Friend сказал:

Эти оба варианта 100% работают, сам проверял.

Этого сделать он не сможет, удалить лицензию могут только сотрудники поддержки Лаборатории Касперского.

Создал новый аккаунт проблема поворяется

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю надо удалять kavremover-ом.

ТС, насколько я понимаю, изначально ставил триальную версию.

Free версия, опять же насколько я понимаю, первоначально активирует версию Personal, которая через месяц трансформируется во Free.

А поскольку уже стояла триальная версия, то триальный Personal может не активироваться.

 

@Friend, @kmscom, понимаете мою мысль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

    • Sergsob98
      Автор Sergsob98
      Доброго времени суток!
      У меня установлен сервер администрирования Kaspersky Security Center 15.2 на Linux, доступ к нему осуществляется через веб-интерфейс. Подскажите, где найти функцию Wake on LAN, чтобы можно было удалённо включать компьютеры? 
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из технического раздела
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Коллеги, добрый день.
      В документации к продукту Kaspersky Endpoint Security написано - "По истечении срока действия коммерческой лицензии приложение прекращает выполнять свои основные функции".
       
      Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, какие функции становятся недоступными после истечения срока действия лицензии? Только получение обновлений антивирусных баз с сервера обновлений и KSC или вдобавок ряд других функций? Каких?
    • Pavlik02
      Автор Pavlik02
      Здравствуйте, в моей KSC политике добавлено уже 271 флешка, из них 71 флешка не была найдена по идентификатору и не находится в текущий момент, существуют ли способы устранить данную проблему, так как политику должны применять, но в неё не вводятся эти флешки, способ добавления уникальным спецсимволом "*" также пробовал, возможно есть какие-нибудь другие варианты). В текстовое поле "Компьютер" вводилось название моего пк и компа человека, которому принадлежит флешка, так же без успешно. Уровень защиты низкий, так как в организации попросили не трогать этот пункт, так как всё слетит.
       Рисунок 5 - информация об флеш-накопителях, которые были видны в системе
    • Алексей445
      Автор Алексей445
      Здравствуйте!
      У меня возникла необходимость перенести рабочий сервер KSC15.1 на другой с восстановлением из резервной копии. Основная система перестала нормально функционировать.
      Конфигурация основной системы: Windows Server 2025 Datacenter core , sql server 2022 enterprise core , Kaspersky Security Center 15.1 (подключено 2фа, подключение через mmc, вебконсоль не установлена).
       
      Конфигурация новой системы: Windows Server 2025 Datacenter (возможности рабочего стола), sql server 2022 standart, Kaspersky Security Center 15.1, восстановлено из резервной копии основной системы. Параметры: айпи-адрес, имя сервера и т.д. было восстановлено по инструкции из документации по восстановлению.
       
      Суть проблемы: после восстановления сервера администрирования, невозможно получить доступ к консоли управления MMC. 
       
      Кто сталкивался с данной проблемой? или знает что можно сделать для восстановления доступа?

×
×
  • Создать...