Перейти к содержанию

Kaspersky Security Cloud Free отказывается работать из-за лицензии


Рекомендуемые сообщения

Я использовал временную версию Kaspersky Security Cloud Personal (до Free).

Потом ее удалил. Устанавливаю Kaspersky Security Cloud Free и мне говорит что я использовал временную версию.

Что делать?

https://imgur.com/a/hzveiJx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

10 минут назад, Mark D. Pearlstone сказал:

А дистрибутив у вас Free версии? На скриншоте у вас не Free версия.

Да Free

 

11 минут назад, kmscom сказал:

Активируйте тарифный план Free как описано в статье https://support.kaspersky.com/KSCloud/Win4.3/ru-RU/139729.htm

Не поможет у меня изначально произведен вход в MyKaspersky

 

Изменено пользователем TheDart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kmscom сказал:

Покажите скриншоты окон Лицензии и Устройства в Личном кабинете портала My Kaspersky

https://imgur.com/a/ebhcQkJ

https://imgur.com/a/hyn3aJc

https://imgur.com/a/szZrPlN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TheDart есть два варианта:

1. Пересоздать ваш текущий аккаунт My Kaspersky: удалить его и зарегистрировать заново.

2. Создать другой аккаунт My Kaspersky который ранее не использовался Kaspersky Security Cloud и подключить программу к ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Friend сказал:

@TheDart есть два варианта:

1. Пересоздать ваш текущий аккаунт My Kaspersky: удалить его и зарегистрировать заново.

2. Создать другой аккаунт My Kaspersky который ранее не использовался Kaspersky Security Cloud и подключить программу к ней.

С такой проблемой я сталкивался не первый раз и оба варианта я делал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, TheDart сказал:

С такой проблемой я сталкивался не первый раз и оба варианта я делал

Эти оба варианта 100% работают, сам проверял.

2 минуты назад, kmscom сказал:

либо попробуйте удалить пробную подписку в Личном кабинете

Этого сделать он не сможет, удалить лицензию могут только сотрудники поддержки Лаборатории Касперского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Friend сказал:

Эти оба варианта 100% работают, сам проверял.

Этого сделать он не сможет, удалить лицензию могут только сотрудники поддержки Лаборатории Касперского.

Создал новый аккаунт проблема поворяется

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю надо удалять kavremover-ом.

ТС, насколько я понимаю, изначально ставил триальную версию.

Free версия, опять же насколько я понимаю, первоначально активирует версию Personal, которая через месяц трансформируется во Free.

А поскольку уже стояла триальная версия, то триальный Personal может не активироваться.

 

@Friend, @kmscom, понимаете мою мысль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Сергей Danilov
      От Сергей Danilov
      Произвёл чиску dr. web и KVRT, не устанавливается касперский, отчёт Autologger прилогаю
      CollectionLog-2024.09.28-11.30.zip
    • Aleksei4ik
      От Aleksei4ik
      Установил касперского фри,он сразу запросил акк,я его ввёл,а он говорит,что нету действующей подписки...что за бред он несёт и как это исправить ?
      Попробовал создать ещё один акк - та же самая ошибка(
    • Роман04
      От Роман04
      Периодически выезжает такой банер "Обнаружено 1 новое обновление для вашего приложения". В настройках "Обновление приложений" недоступно, т.к. kaspersky free.
      Мне нужно отключить этот функционал или хотя бы раздражающее уведомление. Как это сделать?
       
       

    • Сергей Danilov
      От Сергей Danilov
      Не устанавливается антивирус, чистил dr.web curiet, и остатки файлов вручную через тотал командер, прогонял систему AVBR, раньше помогало, но не в этот раз,
      результат сканирования AutoLogger прикрепил
      CollectionLog-2024.09.02-13.33.zip
×
×
  • Создать...