Перейти к содержанию

Kaspersky Security Cloud Free отказывается работать из-за лицензии


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я использовал временную версию Kaspersky Security Cloud Personal (до Free).

Потом ее удалил. Устанавливаю Kaspersky Security Cloud Free и мне говорит что я использовал временную версию.

Что делать?

https://imgur.com/a/hzveiJx

Опубликовано

А дистрибутив у вас Free версии? На скриншоте у вас не Free версия.

Опубликовано (изменено)

 

 

 

10 минут назад, Mark D. Pearlstone сказал:

А дистрибутив у вас Free версии? На скриншоте у вас не Free версия.

Да Free

 

11 минут назад, kmscom сказал:

Активируйте тарифный план Free как описано в статье https://support.kaspersky.com/KSCloud/Win4.3/ru-RU/139729.htm

Не поможет у меня изначально произведен вход в MyKaspersky

 

Изменено пользователем TheDart
Опубликовано

Покажите скриншоты окон Лицензии и Устройства в Личном кабинете портала My Kaspersky

Опубликовано

@TheDart есть два варианта:

1. Пересоздать ваш текущий аккаунт My Kaspersky: удалить его и зарегистрировать заново.

2. Создать другой аккаунт My Kaspersky который ранее не использовался Kaspersky Security Cloud и подключить программу к ней.

Опубликовано

либо попробуйте удалить пробную подписку в Личном кабинете

Опубликовано
Только что, Friend сказал:

@TheDart есть два варианта:

1. Пересоздать ваш текущий аккаунт My Kaspersky: удалить его и зарегистрировать заново.

2. Создать другой аккаунт My Kaspersky который ранее не использовался Kaspersky Security Cloud и подключить программу к ней.

С такой проблемой я сталкивался не первый раз и оба варианта я делал

 

Опубликовано
1 минуту назад, TheDart сказал:

С такой проблемой я сталкивался не первый раз и оба варианта я делал

Эти оба варианта 100% работают, сам проверял.

2 минуты назад, kmscom сказал:

либо попробуйте удалить пробную подписку в Личном кабинете

Этого сделать он не сможет, удалить лицензию могут только сотрудники поддержки Лаборатории Касперского.

Опубликовано
6 минут назад, Friend сказал:

Эти оба варианта 100% работают, сам проверял.

Этого сделать он не сможет, удалить лицензию могут только сотрудники поддержки Лаборатории Касперского.

Создал новый аккаунт проблема поворяется

 

Опубликовано

повторите скриншоты с созданного нового аккаунта

Опубликовано

Я думаю надо удалять kavremover-ом.

ТС, насколько я понимаю, изначально ставил триальную версию.

Free версия, опять же насколько я понимаю, первоначально активирует версию Personal, которая через месяц трансформируется во Free.

А поскольку уже стояла триальная версия, то триальный Personal может не активироваться.

 

@Friend, @kmscom, понимаете мою мысль?

Опубликовано

@andrew75 да, возможно. триальная лицензия и в новый аккаунт перекочевала

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Aleksei4ik
      Автор Aleksei4ik
      Установил касперского фри,он сразу запросил акк,я его ввёл,а он говорит,что нету действующей подписки...что за бред он несёт и как это исправить ?
      Попробовал создать ещё один акк - та же самая ошибка(
    • ToFu
      Автор ToFu
      Здравствуйте, являюсь обладателем Kaspersky Endpoint Security Cloud, не могу отключить уведомления на управляемых ПК. Подскажите пожалуйста, где находится эта настройка? 
    • ToFu
      Автор ToFu
      Здравствуйте, как настроить блокировку сайта по времени, например, с 10:00 до 15:00? 
      Не нашел как создать правило действующее в определенный временной промежуток. 
    • Роман04
      Автор Роман04
      Всем здравствуйте.
      Как в Kaspersky Free добавить в исключения путь wfp:\ ? Или как-то запретить следующие сообщения?
       

       
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Дорый вечер! 
       
      Этот вопрос хотелось бы задать разработчикам данного чуда, но сначала хотел бы почитать аргументы поклонников продукта. Предыстроия такова: два с лишним года тому назад мне приносили на обслуживание ноутбук, нужно было почистить СО, заодно попросили поставить антивирус. Установил пользователю Kaspersky Security Cloud с настройками «по умолчанию».
       
      И вот намедни этот же пользователь обращается вновь с просьбой «переустановить винду, потому что всё дико тормозит». Стал исследовать причины появления тормозов и выявил, что ноутбук тотально заражён вирусум Brontok и несколькими другими зверушками с приставками «agent» и «trojan.multi.gen».
       
      Хотелось бы узнать — почему бесплатный аннтивирус обнаруживает, но не удаляет вирус, а ждёт вмешательства пользователя? Там в предупреждениях так и было написано: «решение 51 проблемы требует вашего вмешательства» (или что-то типа того) . И ладно бы если предупреждение касалось рекламных программ, кейгенов или каких-то других объектов с неявной вредоносной деятельностью. Но Бронток! Господа разработчики, это уже яный перебор! Зверушка разрабатывается с 2005 года, занимается ярко выраженной деструктивной деятельностью на компьютере, но почему-то для удаления этого вируса пользователь дожен предпринять ещё какие-то дополнительные телодвижения! Почему? Любой другой бесплатный авнтивирус при обнаружении грохнул бы эту заразу не задавая лишних вопросов пользователю.
       
         
       
      У кого какие будут версии по данном у кейсу?
       
       
×
×
  • Создать...