Перейти к содержанию

Kaspersky Security Cloud Free отказывается работать из-за лицензии


Рекомендуемые сообщения

Я использовал временную версию Kaspersky Security Cloud Personal (до Free).

Потом ее удалил. Устанавливаю Kaspersky Security Cloud Free и мне говорит что я использовал временную версию.

Что делать?

https://imgur.com/a/hzveiJx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

10 минут назад, Mark D. Pearlstone сказал:

А дистрибутив у вас Free версии? На скриншоте у вас не Free версия.

Да Free

 

11 минут назад, kmscom сказал:

Активируйте тарифный план Free как описано в статье https://support.kaspersky.com/KSCloud/Win4.3/ru-RU/139729.htm

Не поможет у меня изначально произведен вход в MyKaspersky

 

Изменено пользователем TheDart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kmscom сказал:

Покажите скриншоты окон Лицензии и Устройства в Личном кабинете портала My Kaspersky

https://imgur.com/a/ebhcQkJ

https://imgur.com/a/hyn3aJc

https://imgur.com/a/szZrPlN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TheDart есть два варианта:

1. Пересоздать ваш текущий аккаунт My Kaspersky: удалить его и зарегистрировать заново.

2. Создать другой аккаунт My Kaspersky который ранее не использовался Kaspersky Security Cloud и подключить программу к ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Friend сказал:

@TheDart есть два варианта:

1. Пересоздать ваш текущий аккаунт My Kaspersky: удалить его и зарегистрировать заново.

2. Создать другой аккаунт My Kaspersky который ранее не использовался Kaspersky Security Cloud и подключить программу к ней.

С такой проблемой я сталкивался не первый раз и оба варианта я делал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, TheDart сказал:

С такой проблемой я сталкивался не первый раз и оба варианта я делал

Эти оба варианта 100% работают, сам проверял.

2 минуты назад, kmscom сказал:

либо попробуйте удалить пробную подписку в Личном кабинете

Этого сделать он не сможет, удалить лицензию могут только сотрудники поддержки Лаборатории Касперского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Friend сказал:

Эти оба варианта 100% работают, сам проверял.

Этого сделать он не сможет, удалить лицензию могут только сотрудники поддержки Лаборатории Касперского.

Создал новый аккаунт проблема поворяется

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю надо удалять kavremover-ом.

ТС, насколько я понимаю, изначально ставил триальную версию.

Free версия, опять же насколько я понимаю, первоначально активирует версию Personal, которая через месяц трансформируется во Free.

А поскольку уже стояла триальная версия, то триальный Personal может не активироваться.

 

@Friend, @kmscom, понимаете мою мысль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Роман04
      От Роман04
      Всем здравствуйте.
      Как в Kaspersky Free добавить в исключения путь wfp:\ ? Или как-то запретить следующие сообщения?
       

       
    • cringemachine
      От cringemachine
      Коллеги, добрый день.
      В документации к продукту Kaspersky Endpoint Security написано - "По истечении срока действия коммерческой лицензии приложение прекращает выполнять свои основные функции".
       
      Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, какие функции становятся недоступными после истечения срока действия лицензии? Только получение обновлений антивирусных баз с сервера обновлений и KSC или вдобавок ряд других функций? Каких?
    • Ilya12
      От Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • Mike510
      От Mike510
      Kaspersky Free 21.20.8.505
      Добавил в исключение файл.
      Добавил несколько строчек - по названию файла, по названию угрозы, по хешу.
      Все равно Kaspersky Free удаляет файл при перезагрузке и при ручной проверке через меню по правой кнопки мыши в проводнике.
      Подскажите пожалуйста как исправить эту проблему?
       
    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
×
×
  • Создать...