Перейти к содержанию

Обновлены не все компоненты


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! При обновлении KSC 12 выходят ошибки рода:

не удалось ретранслировать компонент kes10

Обновление делаю так: скачиваю через kaspersky update utility 4.0, выбрав все KES10-11 с шифрованием и без все версии для рабочих станции и файловых серверов, также ksc10-11-12

Папку закидывал в диск С корень, сначала пробовал загружать тип обновлении без галочек в KUU 4.0, потом с галочкой загружать программные модули, не помогает одна и та же ошибка, пробовал рекомендацию очищать перед обновлением хранилище обновлении KSC.

Все эти манипуляции пробовал на всех версиях KSC11-12. пробовал даже очистить установочные файлы (инсталляционные пакеты) старых версии KES 10 и оставить только версии KES 11...

Куда можно еще копнуть? В службу поддержки Kaspersky Company Account отправил лог данные, все еще молчат уже месяц такая ошибка идет. Можете помочь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
03.04.2021 в 18:32, website9527633 сказал:

корень, сначала пробовал загружать тип обновлении без галочек в KUU 4.0, потом с галочкой загружать программные модули, не помогает одна и та же ошибка, пробовал рекомендаци

Прикладываю отчеты об обновлении и версии касперского что видит KSC у пользователей, у меня в инсталляционных пакетах лежит установочник EDR 3.9, Агент администрирования, и сам KES 11.5 AES256, больше ничего нет, также обновлял базы сегодня для kes10+11 версии, а также без kes10 версии только для версии 11 пробовал обновить, безрезультатно логи свежие прикладываю, помогите что еще можно сделать?

Untitled.jpg

Update kes10+11.txt Update only kes11.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, oit сказал:

Ту ссылку пробовал делать, не помогает, все равно ошибка идет, но сама по себе в той ссылке это достигнуто путем шаманства, кому то помогает, а кому-то нет, высылали в kaspersky company account отчет, пока молчат уже месяц проходит от них ответа нет, думал тут помогут или кто-то сталкивался и решил проблему

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 months later...

Похожая проблема:

10 июня 2021 г. 8:25:07    Выполняется (71%)    Не удалось ретранслировать компонент. 'RETR1901_KSWS11'    10 июня 2021 г. 8:25:13    
10 июня 2021 г. 8:25:07    Выполняется (71%)    Не удалось ретранслировать компонент. 'SOYUZ3'    10 июня 2021 г. 8:25:13    
10 июня 2021 г. 8:25:07    Выполняется (71%)    Не удалось ретранслировать компонент. 'RETR1901_SOYUZ3'    10 июня 2021 г. 8:25:13    
10 июня 2021 г. 8:25:07    Выполняется (71%)    Не удалось ретранслировать компонент. 'RETR1901_KSCP'    10 июня 2021 г. 8:25:13    
10 июня 2021 г. 8:25:07    Выполняется (71%)    Не удалось ретранслировать компонент. 'RETR1901_KES11_CM56'    10 июня 2021 г. 8:25:13    
10 июня 2021 г. 8:25:07    Выполняется (71%)    Не удалось ретранслировать компонент. 'KSWS11'    10 июня 2021 г. 8:25:13    
10 июня 2021 г. 8:25:07    Выполняется (71%)    Не удалось ретранслировать компонент. 'KSLS10'    10 июня 2021 г. 8:25:13    
10 июня 2021 г. 8:25:07    Выполняется (71%)    Не удалось ретранслировать компонент. 'KSCP'    10 июня 2021 г. 8:25:13    
10 июня 2021 г. 8:25:07    Выполняется (71%)    Не удалось ретранслировать компонент. 'KES11_CM56'    10 июня 2021 г. 8:25:13    
10 июня 2021 г. 8:25:07    Выполняется (71%)    Не удалось ретранслировать компонент. 'KES11'    10 июня 2021 г. 8:25:13    
10 июня 2021 г. 8:25:07    Выполняется (71%)    Не удалось ретранслировать компонент. 'RETR1901_KES11'    10 июня 2021 г. 8:25:13    

 

Техническая поддержка пока ничем не помогла, только и просит что трассировки собирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Bashkaa
      От Bashkaa
      Добрый день, как в KSC 12 изменить пароль доступа к СУБД утилита klsrvswch  предлагает поменять только учётную запись службы Сервера администрирования (в 13 и 14 ksc есть смена учётки доступа к СУБД), но как быть с 12?
    • vkandru
      От vkandru
      Добрый день, появилась проблема с обновлением баз на linux машинах.
      после установки или переустановки обновления загружаются некоторое время и перестают.
      на остальных машинах обновления загружаются регулярно.
       
      Mar 05 23:09:44 graylog klnagent[804]: Have updates to download. Version: 22978 delay: 0.    (5B4B4C46545D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030303030302F732F70726F647563742F6F736D702F6B73632F6465762F6B63612F66742F666F6C64657273796E632E6370704034343539)
      Mar 05 23:10:46 graylog klnagent[804]: Have complete updates version: 22978.    (5B4B4C46545D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030303030302F732F70726F647563742F6F736D702F6B73632F6465762F6B63612F66742F666F6C64657273796E632E6370704034333739)
      Mar 06 02:09:47 graylog klnagent[804]: Transport level error while connecting to http://10.7.20.26:13000: SSL connection error, possibly a non-SSL port was used
      Mar 06 02:20:21 graylog klnagent[804]: EventsProcessorProxy: #1255 Transport level error while connecting to http://10.7.20.26:13000: general error 0x4E7 (Error was occured in transport layer. Error code - '-125'. Location - 'http://10.7.20.26:13000')    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
       
       
      0005-$klnagent-1103-wd.zip
    • Aqua
      От Aqua
      У меня (как и у многих людей, судя по активности) установка обновления KB5034441 завершается ошибкой 0x80070643 видимо из-за недостатка места в разделе восстановления (по мнению майков). По вашему мнению стоит изменять раздел ради этой обновы безопасности, или нет?  KB5034441: обновление среды восстановления Windows для Windows 10 версий 21H2 и 22H2: 9 января 2024 г. - Служба поддержки Майкрософт (microsoft.com)  KB5028997: инструкции по ручному изменению размера раздела для установки обновления WinRE - Служба поддержки Майкрософт (microsoft.com)
    • ViktorK63
      От ViktorK63
      Подскажите пожалуйста, как настроить Kaspersky Update Utility ( снять или установить галки в настройках) чтобы он не выкачивал постоянно все обновления, а только то, что появилось после прошлого?
      Имеется в офисе несколько АРМ ( автономные) и по требованию базы необходимо обновлять не реже 1 раза в месяц.
      И каждый раз при скачивании баз для обновления KUU выкачивает из инета по 70 -80 гигов. При этом флаги стоят только у нужной версии KES 
    • Алексей Николаев
      От Алексей Николаев
      2 дня назад обнаружил, что 90% клиентов имеют статус "Базы данных устарели". Принудительное обновление, обновление баз, перезагрузка сервера, перезагрузка клиента не привели к результатам. Ошибок на стороне клиента нет, службы запущены. Но базы не обновляются. 
×
×
  • Создать...