Перейти к содержанию

Обновление помощью Kaspersky Update Utility


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 

Имеется компьютеры, у которых отсутствует доступ в интернет. Но есть необходимость обновлять антивирусные базы. 
Версия продукта на ПК: KES 11.3.0.773 AES56 

skrin0.jpg.4575635d4c2ef812e45d1a546dce8409.jpg

 

 

С помощью программы https://support.kaspersky.ru/updater4/windows  Kaspersky Update Utility 4.0   я не вижу моей версии продукта

  

skrin1.thumb.jpg.7e1cb57e0081d664def523b5ad107789.jpg

 


И даже если я  выделяю обе эти версии, загружаю обновление, после этого указываю эту папку в KES  - то при попытке обновления выдает ошибку, что в папке не найдено файлов обновлений. 

skrin2.thumb.jpg.b305d45cfd9a1c07af3047ed9a186d2a.jpg

 

 

Как решить проблему? 

Спасибо

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напрашивается вывод что вы неправильно указываете путь к папке куда скачиваются обновления.

В описании предыдущей версии на мой взгляд лучше написано, какую папку надо расшаривать - https://support.kaspersky.ru/11705#block2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, andrew75 сказал:

Напрашивается вывод что вы неправильно указываете путь к папке куда скачиваются обновления.

В описании предыдущей версии на мой взгляд лучше написано, какую папку надо расшаривать - https://support.kaspersky.ru/11705#block2

 

Эм... ну собственно на моём 3 скрине и видно, что путь указан именно до папки Updates

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А попробуйте указать не \Updates, а корневую папку.

Да, так написано в документации, но что интересно, я сейчас проверил (правда на KIS и на локальном диске) и у меня при указании папки \Updates тоже выдало ошибку, а при указании корневой папки все сработало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 months later...
1 час назад, N1karagua сказал:

А как быть с тем что нужной версии в Updater нету? тоже не могу базы обновить на KES 11.3.0.773 AES56 

Убедитесь, что вы используете актуальную версию утилиты: https://support.kaspersky.ru/15691

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://support.kaspersky.ru/15692

Цитата

Если вы не видите в списке нужную программу или версию, обновите список поддерживаемых программ. Для этого в главном окне утилиты, не выбирая никаких программ, нажмите Запустить. Дождитесь окончания обновления и проверьте, появилась ли нужная программа в списке.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, andrew75 сказал:

скриншот выше посмотрите. Есть там эта версия.

 KES 11.3.0.773 вижу а  KES 11.3.0.773 АЕS56 нет.

2 часа назад, andrew75 сказал:

@N1karagua, скриншот выше посмотрите. Есть там эта версия.

версия 4.0.0.287

1 час назад, kmscom сказал:

Если вы не видите в списке нужную программу или версию, обновите список поддерживаемых программ. Для этого в главном окне утилиты, не выбирая никаких программ, нажмите Запустить. Дождитесь окончания обновления и проверьте, появилась ли нужная программа в списке.

Так и делаю, уже с больше месяца нет нужной версии, раньше обновлял базы все норм было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@N1karagua, я сегодня скачал утилиту и там эта версия присутствует даже без обновления списка:

Спойлер

kuu.jpg

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

справедливости ради, может автор не полно ставит акценты. 
@andrew75 интересует не 11.3.0.773 и даже не 11.3.0.773 (AES-256) , а именно 11.3.0.773 (AES-56)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andrew75 я незнаю, правы вы или нет. но автор то спрашивает то, конкретно, так вы и отвечайте, что 11.3.0.776 - это и есть 11.3.0.776(AES-56)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, andrew75 сказал:

я всегда думал, что если написано 11.3.0.776, то это и есть 11.3.0.776(AES-56).

Вот где получить точный ответ? 

 

К примеру 11.4.0.233 (AES-56) указывается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Garett
      От Garett
      Добрый день! Нужна помощь - заблудился в обновлениях 🙂 Ситуация такая - есть обновления для KES - версия 12.5.0.539, одобрил, задача обновления запустилась (на нескольких устройствах не прошла, они просто выключены на данный момент). Но вот почему-то на всех рабочих станциях версия KES так и не обновилась - сейчас там 12.4.0.467. Базы при этом обновляются нормально, но не само приложение. Что я делаю не так? 🙂 Спасибо за помощь.
       


    • Aleksandr.
      От Aleksandr.
      Здравствуйте! 
      Возник вопрос касаемо функций блокировки микрофона и веб-камеры в KES 12.5. 
      В Компании часто проводятся собеседования и совещания "Онлайн" через веб-приложения "Контур Толк", "Zoom" и прочее, через различные браузеры. 
      Как можно разрешить доступ к микрофону и веб-камеры  только в этих приложениях(сайтах) через браузеры, но чтобы на всех остальных сайтах доступ к микрофону был заблокирован через браузеры ?
      Если добавлять браузеры в доверительные приложения или исключения, то KES дает доступ к микрофону ко всем ресурсам, через браузер. Заранее Благодарю.
    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, подскажите как можно удалить KES 12.1.0, а то как то затянулся  KEKS c KEPS    В Панели управления->Удаление программ  его нет, но он есть в реестре, и в службах
      Также есть каталог C:\Program Files\Kaspersky Lab\KES 12.1.0, со всем содержимым (есть приложения avp и т.д., полный комплект приложений).
      OC win7-32 бита. Хотелось бы без всяких клинеров и ремоверов от касп. так как полагаю, что они рассчитаны на 64 бита, и приходится прибегать к точке восстановления, после их работы
      Т.е. можно ли  средствами этих приложений, которые в каталоге деинсталлировать или нет?., чтоб удалить(не остановить) хотя бы службы, а в реестре пусть болтаются..
    • Rgn
      От Rgn
      Здравствуйте, подскажите в чем может заключатся ошибка?
      Установил новую версию KES 12.4, но в политиках отображается 12.3

      подскажите с решением данной проблемы
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
×
×
  • Создать...