Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! 

Имеется компьютеры, у которых отсутствует доступ в интернет. Но есть необходимость обновлять антивирусные базы. 
Версия продукта на ПК: KES 11.3.0.773 AES56 

skrin0.jpg.4575635d4c2ef812e45d1a546dce8409.jpg

 

 

С помощью программы https://support.kaspersky.ru/updater4/windows  Kaspersky Update Utility 4.0   я не вижу моей версии продукта

  

skrin1.thumb.jpg.7e1cb57e0081d664def523b5ad107789.jpg

 


И даже если я  выделяю обе эти версии, загружаю обновление, после этого указываю эту папку в KES  - то при попытке обновления выдает ошибку, что в папке не найдено файлов обновлений. 

skrin2.thumb.jpg.b305d45cfd9a1c07af3047ed9a186d2a.jpg

 

 

Как решить проблему? 

Спасибо

 

Опубликовано

Напрашивается вывод что вы неправильно указываете путь к папке куда скачиваются обновления.

В описании предыдущей версии на мой взгляд лучше написано, какую папку надо расшаривать - https://support.kaspersky.ru/11705#block2

Опубликовано
43 минуты назад, andrew75 сказал:

Напрашивается вывод что вы неправильно указываете путь к папке куда скачиваются обновления.

В описании предыдущей версии на мой взгляд лучше написано, какую папку надо расшаривать - https://support.kaspersky.ru/11705#block2

 

Эм... ну собственно на моём 3 скрине и видно, что путь указан именно до папки Updates

Опубликовано

А попробуйте указать не \Updates, а корневую папку.

Да, так написано в документации, но что интересно, я сейчас проверил (правда на KIS и на локальном диске) и у меня при указании папки \Updates тоже выдало ошибку, а при указании корневой папки все сработало.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

А как быть с тем что нужной версии в Updater нету? тоже не могу базы обновить на KES 11.3.0.773 AES56 

Опубликовано (изменено)

@N1karagua, скриншот выше посмотрите. Есть там эта версия.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано
1 час назад, N1karagua сказал:

А как быть с тем что нужной версии в Updater нету? тоже не могу базы обновить на KES 11.3.0.773 AES56 

Убедитесь, что вы используете актуальную версию утилиты: https://support.kaspersky.ru/15691

Опубликовано

https://support.kaspersky.ru/15692

Цитата

Если вы не видите в списке нужную программу или версию, обновите список поддерживаемых программ. Для этого в главном окне утилиты, не выбирая никаких программ, нажмите Запустить. Дождитесь окончания обновления и проверьте, появилась ли нужная программа в списке.

 

  • Согласен 1
Опубликовано
2 часа назад, andrew75 сказал:

скриншот выше посмотрите. Есть там эта версия.

 KES 11.3.0.773 вижу а  KES 11.3.0.773 АЕS56 нет.

2 часа назад, andrew75 сказал:

@N1karagua, скриншот выше посмотрите. Есть там эта версия.

версия 4.0.0.287

1 час назад, kmscom сказал:

Если вы не видите в списке нужную программу или версию, обновите список поддерживаемых программ. Для этого в главном окне утилиты, не выбирая никаких программ, нажмите Запустить. Дождитесь окончания обновления и проверьте, появилась ли нужная программа в списке.

Так и делаю, уже с больше месяца нет нужной версии, раньше обновлял базы все норм было.

Опубликовано (изменено)

@N1karagua, я сегодня скачал утилиту и там эта версия присутствует даже без обновления списка:

Спойлер

kuu.jpg

 

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

справедливости ради, может автор не полно ставит акценты. 
@andrew75 интересует не 11.3.0.773 и даже не 11.3.0.773 (AES-256) , а именно 11.3.0.773 (AES-56)

Опубликовано

@kmscom, я всегда думал, что если написано 11.3.0.776, то это и есть 11.3.0.776(AES-56).

Я не прав?

Опубликовано

@andrew75 я незнаю, правы вы или нет. но автор то спрашивает то, конкретно, так вы и отвечайте, что 11.3.0.776 - это и есть 11.3.0.776(AES-56)

Опубликовано
54 минуты назад, andrew75 сказал:

я всегда думал, что если написано 11.3.0.776, то это и есть 11.3.0.776(AES-56).

Вот где получить точный ответ? 

 

К примеру 11.4.0.233 (AES-56) указывается

Опубликовано
3 минуты назад, N1karagua сказал:

Вот где получить точный ответ? 

 

В техподдержке

  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • spb-co
      Автор spb-co
      Здравствуйте.
      При установке 12 версии KES на главной странице пишет, что повреждены базы. Вкладка лицензия недоступна, все элементы защиты в оранжевом цвете.
      Удаление утилитой, чистка реестра, файлов не помогает.
      Установка проходит без проблем.
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день, коллеги
      Подскажите, как  можно производиться обновление ПО с помощью KSC.
      В разделе обновления программного обеспечения  одобрил   обновления Google Chrome.
      Требуется ли  создавать задачу на устранения, если да то как?
       
    • SkhodnyaRUS
      Автор SkhodnyaRUS
      Добрый день. Я начинающий специалист, пытающийся понять тонкости работы KES'a на практике.

      При просмотре состояния рабочих станций в их свойствах во вкладке "События", вижу что, постоянно отключается Защита
      Где-то от имени системной учетной записи NT\AUTHORITY, где-то от имени пользователя.

      Помогите, пожалуйста, разобраться в последовательности действий, чтобы понять, в чем может быть проблема.
      Есть предположение что на устройстве установлены 2 версии KES одновременно (допустим 12.10 и 12.9) и они между собой конфликтуют.

      Прикладываю скриншоты 
      1) на устройстве стоит 1 KES 12.7 - тут более менее понятно, защиту отключает пользователь, а задачи от имени системной учетки не удается выполнить.
      (это как понял я, поправьте если что-то мог пропустить)

      2) на устройстве стоит 2 KES'a *(12.9 и 12.8)
      Вот тут я не понимаю последовательность действий, вроде где-то события говорят о том что защита была отключена активным пользователем, а где-то системой

      Понимаю, что вопросы могут быть слишком простыми, но все же, если не сложно, помогите разобраться.

      Заранее благодарю!
       
       
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день
      после ecnfyjdrb антивирус на MacOS через каждые 30 минут начинает отключаться wifi,
      подскажите с чем возникнуть данная проблема ?
       
    • cybsecman
      Автор cybsecman
      На агенты администрирование доходят обновление продукта.  Но сам Агент администрирование и kes выключены на них. Если смотреть на их статус на сервере администрирование выводит статус "Давно не подключались". Устройство периодически включается и происходит деятельность. Но Агент не включается. Вручную включить не могу не агента не kes. Оба кнопки активации не активны. 
×
×
  • Создать...