Перейти к содержанию

Обновление помощью Kaspersky Update Utility


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 

Имеется компьютеры, у которых отсутствует доступ в интернет. Но есть необходимость обновлять антивирусные базы. 
Версия продукта на ПК: KES 11.3.0.773 AES56 

skrin0.jpg.4575635d4c2ef812e45d1a546dce8409.jpg

 

 

С помощью программы https://support.kaspersky.ru/updater4/windows  Kaspersky Update Utility 4.0   я не вижу моей версии продукта

  

skrin1.thumb.jpg.7e1cb57e0081d664def523b5ad107789.jpg

 


И даже если я  выделяю обе эти версии, загружаю обновление, после этого указываю эту папку в KES  - то при попытке обновления выдает ошибку, что в папке не найдено файлов обновлений. 

skrin2.thumb.jpg.b305d45cfd9a1c07af3047ed9a186d2a.jpg

 

 

Как решить проблему? 

Спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрашивается вывод что вы неправильно указываете путь к папке куда скачиваются обновления.

В описании предыдущей версии на мой взгляд лучше написано, какую папку надо расшаривать - https://support.kaspersky.ru/11705#block2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, andrew75 сказал:

Напрашивается вывод что вы неправильно указываете путь к папке куда скачиваются обновления.

В описании предыдущей версии на мой взгляд лучше написано, какую папку надо расшаривать - https://support.kaspersky.ru/11705#block2

 

Эм... ну собственно на моём 3 скрине и видно, что путь указан именно до папки Updates

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А попробуйте указать не \Updates, а корневую папку.

Да, так написано в документации, но что интересно, я сейчас проверил (правда на KIS и на локальном диске) и у меня при указании папки \Updates тоже выдало ошибку, а при указании корневой папки все сработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...
1 час назад, N1karagua сказал:

А как быть с тем что нужной версии в Updater нету? тоже не могу базы обновить на KES 11.3.0.773 AES56 

Убедитесь, что вы используете актуальную версию утилиты: https://support.kaspersky.ru/15691

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://support.kaspersky.ru/15692

Цитата

Если вы не видите в списке нужную программу или версию, обновите список поддерживаемых программ. Для этого в главном окне утилиты, не выбирая никаких программ, нажмите Запустить. Дождитесь окончания обновления и проверьте, появилась ли нужная программа в списке.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, andrew75 сказал:

скриншот выше посмотрите. Есть там эта версия.

 KES 11.3.0.773 вижу а  KES 11.3.0.773 АЕS56 нет.

2 часа назад, andrew75 сказал:

@N1karagua, скриншот выше посмотрите. Есть там эта версия.

версия 4.0.0.287

1 час назад, kmscom сказал:

Если вы не видите в списке нужную программу или версию, обновите список поддерживаемых программ. Для этого в главном окне утилиты, не выбирая никаких программ, нажмите Запустить. Дождитесь окончания обновления и проверьте, появилась ли нужная программа в списке.

Так и делаю, уже с больше месяца нет нужной версии, раньше обновлял базы все норм было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N1karagua, я сегодня скачал утилиту и там эта версия присутствует даже без обновления списка:

Спойлер

kuu.jpg

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

справедливости ради, может автор не полно ставит акценты. 
@andrew75 интересует не 11.3.0.773 и даже не 11.3.0.773 (AES-256) , а именно 11.3.0.773 (AES-56)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, andrew75 сказал:

я всегда думал, что если написано 11.3.0.776, то это и есть 11.3.0.776(AES-56).

Вот где получить точный ответ? 

 

К примеру 11.4.0.233 (AES-56) указывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы ежедневно трудимся, чтобы наши продукты и решения оставались одними из лучших — как по нашему собственному мнению, так и по версии независимых исследователей. Делаем это всесторонне: добавляем новые фичи, боремся с новыми вредоносными программами, облегчаем миграцию и всячески улучшаем пользовательский опыт.
      Сегодня расскажем о большом обновлении Kaspersky Password Manager для мобильных устройств, которое, уверены, сделает хранение и управление паролями, кодами двухфакторной аутентификации и шифрованными документами еще удобнее. Во всех магазинах приложений это обновление появится в течение ноября 2024 года. О продвинутой фильтрации, работе поиска, синхронизации и многом другом — в этом материале.
      Коротко о главном
      Мобильной версии нашего менеджера паролей в этом году исполняется 10 лет (а версии для компьютеров — и все 15), и за это время нам удалось собрать лучшие практики в одном приложении. Несколько последних лет мы проводили исследования, в которых изучали шаблоны поведения пользователей Kaspersky Password Manager, и на их основе глобально поменяли навигацию в мобильных версиях менеджера паролей.
      Что нового:
      Заменили боковое меню с основными функциями продукта на навигационную панель, теперь все функции распределены по разделам. Создали отдельный раздел для поиска внутри приложения и улучшили сценарии его работы. Сделали работу с избранными записями еще удобнее, теперь они закрепляются в самом верху списка записей. Создали и вывели кнопку раздела «Синхронизация» на видное место. Сгруппировали генератор, импорт и проверку паролей в отдельный раздел «Инструменты». Изменения доступны всем пользователям Kaspersky Password Manager для Android (версии приложения 9.2.106 и выше) и iOS (версии приложения 9.2.92 и выше).
       
      View the full article
    • Константин agromoll34
      От Константин agromoll34
      У нас сейчас точно такая же проблема, как решить вопрос?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • vika_
      От vika_
      Добрый день! Компьютеру лет 10, вообще не разбираюсь, что и как у него. Решила включить, вроде заработал, но сильно шумел. Подумала, что надо друга то почистить,  но вот, когда открыла, поняла, что не знаю как действовать.
       Во-первых, лежали две детали, без своего места. Во-вторых, смутили 3 провода, которые висели, не подключенные никуда. Ну и в-третьих, можно ли аккуратно снять вентилятор и почистить за ним, боюсь чтоб не случилось ничего(
      Прошу понять и простить меня: в компьютерах совсем 0((


    • Folclor
      От Folclor
      Добрый день, обнаружил у себя на пк вирус net:malware.url который сильно нагружает процессор, выполнил сканирование и попробовал его удалить, что не принесло результатов, прошу помощи у знатоков в решении данного вопроса. 

    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




×
×
  • Создать...