Перейти к содержанию

Kaspersky Total Security исчез из автозагрузки


Василий Крылов

Рекомендуемые сообщения

Обратил внимание, что KTS исчез из автозагрузки. Раньше был. Галочка в настройках - включать при включении компа - стоит. Как настроить автозагрузку KTS? Почему такое может произойти? Не паразит ли? проверка кучей антивирусов ничего не дала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Василий Крылов сказал:

KTS исчез из автозагрузки

То есть он не загружается при загрузке ситстемы? Или что вы имеете в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mark D. Pearlstone сказал:

В настройках антивируса.

я ж написал выше, в настройках все галочки стоят. 

4 часа назад, andrew75 сказал:

То есть он не загружается при загрузке ситстемы? Или что вы имеете в виду?

после загрузки системы через какое-то время он включается, сам. Но меня смущает, что его нет в списке автозагрузки в Диспетчере задач и в СиКлинере. Это странно. Раньше был. Галочки автозагрузки в настройках KTS стоят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Василий Крылов сказал:

что его нет в списке автозагрузки в Диспетчере задач и в СиКлинере. Это странно. Раньше был. Галочки автозагрузки в настройках KTS стоят. 

Достаточно давно он запускается как служба и не должен отображаться в автозагрузке в Диспетчере задач и других утилит..

MS.thumb.PNG.9886e64810fa1e1e75c640be30cba816.PNG

 

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Friend сказал:

Достаточно давно он запускается как служба и не должен отображаться в автозагрузке в Диспетчере задач и других утилит..

MS.thumb.PNG.9886e64810fa1e1e75c640be30cba816.PNG

 

В некоторых программах он отображается в автозагрузке.  Возможно пользователь сам что-то натворил, может оптимизатором баловался.?

2021-03-23_10-16-19.png

2021-03-23_10-18-33.png

 

2021-03-23_10-26-03.png

Изменено пользователем Dmitry77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС пишет про вполне определенные программы.

В автозагрузке диспетчера задач его не должно быть. В CCleaner сейчас не могу проверить.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, andrew75 сказал:

В службах, а не в автозагрузке.

Если бы некоторые пользователи не скупились на подробности о своей проблеме, то другим бы не пришлось гадать, и вытягивать каждое слово.

Изменено пользователем Dmitry77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Василий Крылов сказал:

я ж написал выше, в настройках все галочки стоят. 

Стоят и он запускается. Что вам ещё нужно? Чтобы не запускался нужно снять галку в настройках антивируса. Ответ на свой вопрос вы получили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wumbo12
      От wumbo12
      Доброго дня! Если приобрести у оф диллера , поскольку есть ключи Total Security 1 device = 3 year , она будет работать в составе Plus автоматически актуальную версию?
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • domsalvatorr
      От domsalvatorr
      Привет,

      Я обращаюсь за помощью с проблемой, с которой столкнулся при попытке активировать лицензию Kaspersky Total Security. Я пользуюсь продуктами Касперского уже несколько лет и всегда был доволен их работой, но сейчас столкнулся с проблемой, с которой раньше не сталкивался.

      Недавно; Я приобрел новую лицензию на Kaspersky Total Security. После загрузки и установки последней версии программного обеспечения я приступил к активации с помощью предоставленного лицензионного ключа. Однако я получаю сообщение об ошибке «Неверный лицензионный ключ», несмотря на то, что ввел его правильно. Я дважды проверил ключ на наличие опечаток и убедился, что он действительно подходит для моей версии Kaspersky Total Security.

      Я уже пробовал перезагрузить компьютер.
      Переустановка программного обеспечения.
      Проверка наличия доступных обновлений или исправлений.

      Кроме того, я прочитал этот пост; https://forum.kasperskyclub.ru/topic/458019-heurtrojanmultigmlopsenbadurgena/     К сожалению, ни одно из этих действий не решило проблему. Буду очень признателен за любые рекомендации или предложения по решению этой проблемы. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой или имеет какие-либо советы о том, как действовать, поделитесь своим мнением.

      Заранее благодарю вас за вашу помощь и содействие.
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из предложений по развитию клуба  
    • Roman_Hz
      От Roman_Hz
      Добрый день. Очень нужен дистрибутив kaspersky endpoint security 11.6. Поделись дистрибутивом, пожалуйста
    • Ammorf
      От Ammorf
      OS - Windows Server 2012, установлены .NET Framework 3.5 и 4.8
      KSC - 14.2.0.26967

      При попытке выгрузки отчета в формате pdf возникает ошибка "Не удалось создать отчет. Unspecified error".
      Ошибка возникает только при попытке выгрузки на самом сервере, если делать через консоль на обычной win 10 машине - все ок.
      Однако из-за того, что он не может делать это на сервере - он так же не может их отправлять по почте или класть в папку в соответствии с расписанием. 
      В логах "Kaspersky Event log", "Kaspersky Security" и системных логах не создается ничего при воспроизведении такой ошибки.
      Правка реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage) со сменой локализации не помогает, к тому же изначально была установлена правильная  1251.
      .NET Framework 3.5 и 4.8 - установлен

×
×
  • Создать...