Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] не устанавливаются продукты касперского,


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

лог не могу применить в AVZ, пишет установите новую версию, где взять ее

Снимок экрана (96).png

Снимок экрана (97).png

Опубликовано

Скачайте AV block remover.

Распакуйте и запустите. Следуйте инструкциям.

 

После перезагрузки системы соберите ещё раз CollectionLog Автологером.

Опубликовано

У вас установлен Avast Free Antivirus. Если хотите установить какой-либо продукт Касперского, удалите сначала Avast.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано

У вас установлен Avast Free Antivirus. Если хотите установить какой-либо продукт Касперского, удалите сначала Avast. С удовольствием, как только появится возможность установить Касперский! пока не могу

 

я так понял можно уже пробовать установить?

 

Addition.txt FRST.txt

Опубликовано

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [Realtek HD Audio] => C:\ProgramData\RealtekHD\taskhostw.exe <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-750965539-3663658062-486943874-1001\...\MountPoints2: {09663750-413e-11eb-b7a4-f4b52026dc1a} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    HKU\S-1-5-21-750965539-3663658062-486943874-1001\...\MountPoints2: {0ce12d4b-e386-11ea-b76b-f4b52026dc1a} - "G:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    HKU\S-1-5-21-750965539-3663658062-486943874-1001\...\MountPoints2: {0ce12dcb-e386-11ea-b76b-f4b52026dc1a} - "G:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    HKU\S-1-5-21-750965539-3663658062-486943874-1001\...\MountPoints2: {176d316d-4766-11eb-b7aa-f4b52026dc1a} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    HKU\S-1-5-21-750965539-3663658062-486943874-1001\...\MountPoints2: {4c64366d-4695-11eb-b7a8-f4b52026dc1a} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    HKU\S-1-5-21-750965539-3663658062-486943874-1001\...\MountPoints2: {8bbebf2a-27f7-11eb-b799-f4b52026dc1a} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    HKU\S-1-5-21-750965539-3663658062-486943874-1001\...\MountPoints2: {8bbebfc5-27f7-11eb-b799-f4b52026dc1a} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    HKU\S-1-5-21-750965539-3663658062-486943874-1001\...\MountPoints2: {8bbeddbd-27f7-11eb-b799-f4b52026dc1a} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    HKU\S-1-5-21-750965539-3663658062-486943874-1001\...\MountPoints2: {cfad7bef-0398-11eb-b785-f4b52026dc1a} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    HKU\S-1-5-21-750965539-3663658062-486943874-1001\...\MountPoints2: {db1668a2-ead1-11ea-b76c-9c20d517bcb5} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    2021-02-03 21:46 - 2021-02-26 17:19 - 000000000 __SHD C:\$360Section
    2021-02-03 21:46 - 2021-02-03 21:46 - 000000000 ____D C:\Windows\Tasks\360Disabled
    2021-02-03 21:44 - 2021-02-26 17:19 - 000000000 ____D C:\Users\дом\AppData\Roaming\360DesktopLite
    2021-02-03 21:44 - 2021-01-28 18:22 - 000095232 _____ (360.cn) C:\Windows\SysWOW64\Drivers\360AvFlt.sys
    FirewallRules: [{B11DD56E-EBAA-4C1A-8706-5D3D6F7B0378}] => (Allow) LPort=2869
    FirewallRules: [{2EE3BBB6-2324-47E8-809B-AF0CDE084C57}] => (Allow) LPort=1900
    FirewallRules: [{ABDD0622-1673-4865-B690-A8BCB29446D8}] => (Allow) D:\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{AB14B2BB-D02B-4EAC-82AC-B2155F18D13F}] => (Allow) D:\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{2F049F55-3B47-49B9-8E84-968BE5C2B039}] => (Allow) D:\360\Total Security\360SkinView.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{685E563C-002F-49E9-B900-AD3C27776667}] => (Allow) D:\360\Total Security\360SkinView.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{4C3A5FF0-B66D-4559-BBBD-EA7121F3C76A}] => (Allow) LPort=1688
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

31 минуту назад, anspasper сказал:

можно уже пробовать установить?

Да.

Опубликовано

Fixlog.txt

 

не могли бы вы помочь ссылкой на скачивание бесплатного антивируса от компании Касперский? хочу попробовать

Опубликовано

Пожалуйста, вот она - https://www.kaspersky.ru/downloads/thank-you/free-antivirus-download

 

Тут в завершение:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Опубликовано

ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Все получилось! просто супер!

Опубликовано

Пункт 2 из моего предыдущего сообщения выполните.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • shougo04
      Автор shougo04
      Всем привет. Первый раз пишу сюда, отчаялся сильно. Уже качал Malwarebytes который на компе выявил 1 троян, несколько значений реестра от программы DriverIdentifier и что-то ещё, что я забыл. После того как я всё это удалил, вручную почистил реестр от подозрительных, старых, лишних значений, всё равно тыкаю Диспетчер задач - нагрузка ЦП (не видюхи) 40%+ и при открытии диспетчера падает соответственно до 1-3%. Так же использовал программу M1nerSearch, которая так же удалила 4 файла и 1 значение реестра по-моему, лог сохранился, если что прикреплю. 
       
      Я зашёл в Speccy и там обнаружил вкладку "планировщик задач" где увидел очень подозрительные процессы.  В планировщике задач обнаружил Client Helper(который MinerSearch как вирус определял), и Edgeupdate которые как я выяснил могут являться знаками наличия вируса. Вирусы получал крайне редко, и то очень давно, поэтому несильно шарю в них, извините.
      Я сейчас скачаю программу Revo uninstaller и попробую с помощью неё ещё что-нибудь сделать. Так же отмечу что вытаскивал кабель инета, устанавливал CCleaner, чистил комп, чистил реестр с помощью неё, потом обратно инет подключал. Так же исправлял ошибки реестра программой Wise Registry Cleaner.
       
      На всякий случай прикрепил 2 лога от MinerSearch, 1-й в котором указаны кол-во запусков 1 это тот лог, который при первом запуске мне и показал 5 проблем. 
      2 лог это лог уже второй проверки после всех вышеописанных манипуляций с ПК, он не обнаружил проблем, но как видите они остались, так что хз.
       
       
      Скрин подозрительной активности в Планировщике.
       
       
      MinerSearch_12_17_2025_7-15-07_PM.log MinerSearch_12_17_2025_8-23-48_PM.log
    • Кустас
      Автор Кустас
      Компьютер начал ОЧЕНЬ сильно тупить, даже проводник пр и входе в папку открывает её секунд 10.
      CollectionLog-2025.12.13-21.05.zip
    • 420427
      Автор 420427
      Здравствуйте, какой-то вирус залез в комп, помогите, пожалуйста, избавиться.
      CollectionLog-2025.12.12-15.19.zip
    • NoEndOutcry
      Автор NoEndOutcry
      Добрый день, у меня проблема с тормозами и постоянными перезагрузками на компьютере с виндовс 10, своими силами решить не удалось, автозапуск чистил, антивирусом проверял, посторонних процессов не вижу. 
       

      Процессор    AMD Ryzen 9 5900X 12-Core Processor               3.70 GHz
      Оперативная память    128 ГБ
       
      Проблема проявляется иногда раз в неделю в виде синего экрана, иногда 10 раз за день, как сегодня. Комп повисает и просто перестает на что-то реагировать. Регулярно начинают выть вентиляторы, хотя нагрузки никакой нет, а железо достаточно мощное что бы мелкие фоновые задачи решать не греясь. Подозреваю что закрался майнер или какой-то вирус. Установлен касперский премиум, но он проблем не видит. 
      В диспетчере задач тоже не вижу ничего подозрительного. Прогнал сканирование и логгер, результаты прикладываю. 
      Буду признателен совету как поступить для дальнейшей диагностики и по решению проблемы. 
       

      CollectionLog-2025.12.10-14.30.zip
    • Dmitry2811
      Автор Dmitry2811
      сегодня играл в игру и обратил внимание, что в целом комп стал совсем слабо тянуть по производительности, потыкался в диспетчере задач с ЦП, все стало норм, обратил внимание что снова появились просадки, когда открывал диспетчер то все было ок, дальше самое интересное)))
      я начал изучать подробности и процессы и диспетчер сам начал закрываться, я сразу же полез в браузер качать антивирусы и все такое прочее, как вдруг браузер резко начал сам выключаться)) с командной строкой и диспетчером задач то же самое, после перезагрузки еле как успел врубить безопасный режим, скачал cureit, нашло 28 пунктов, далее будут на фото, сори что в таком качестве, я не знаю правильно сделал или нет что удалил их, но на нервяке был сильном, через AV block remover прогнал, удалил пользователя John, потом на второй раз прошел cureit, нашло одного трояна, и второй раз шлифанул через AVBR, через скрытый файл hosts вернул доступ к сайтам, прошу прощения что так расписал, но на таком нервяке сейчас…помогите пожалуйста, добить этот треш
       
×
×
  • Создать...