Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

из антивирусов стоял виндосовский дефендер. 
сначала ярлык KPM стал нерабочим, потом отлетел и сам менеджер в трее. перезагрузившись попробовал удалить uninstaltool'ом и поставить заново, выдало неизвестную ошибку. kavremvr не помог
пошарив по форуму, скачал KVRT но он не реагировал на кнопку запуска сканирования. тогда скачал тотал но тот не захотел устанавливаться, не реагировал на запуск.
поставил др.веб просканировал удалил чего нашел(скрин).
и прошелся по этому алгоритму AVZ, проверился Dr.Web CureIt!(ничего не нашел), и собрал лог AutoLogger'ом.
скриптами из чужих тем пользоваться не стал

https://disk.yandex.ru/d/kY3q51Qkm6nQUg  - avz log   virusinfo_auto_SEEGPC

2021-02-23.png

CollectionLog-2021.02.23-16.25.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файлов на которые ссылаются эти задания уже нет, так что

"Пофиксите" в HijackThis:

O22 - Task: \ASUS\AcPowerNotification - C:\Program Files (x86)\ASUS\ArmouryDevice\dll\AcPowerNotification\AcPowerNotification.exe (file missing)
O22 - Task: \ASUS\P508PowerAgent_sdk - C:\Program Files (x86)\ASUS\ArmouryDevice\dll\ShareFromArmouryIII\Mouse\ROG STRIX CARRY\P508PowerAgent.exe (file missing)

А также вот это подозрительное задания на открытие ссылки в браузере

O22 - Task: \cFos\Registration Tasks\Open Browser - c:\program files\google\chrome\application\chrome.exe "http://www.cfos.de/ru/traffic-shaping/calibration-message.htm?reg-10.51.2342-asus&tsa="

Если оно (ссылка) вам не знакомо, то тоже пофиксьте.

 

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, regist сказал:

сделал


FRST тож сделал

Addition.txt FRST.txt

Изменено пользователем SeeG
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{B13021A4-C0A4-4ECF-AF25-D7CD68B9DCAD}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge Beta\Application\84.0.522.20\msedgewebview2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{52C86FFE-B744-4BAE-A2C6-4949B4D34D90}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge Beta\Application\88.0.705.45\msedgewebview2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{DC83974A-6479-4F30-9BE6-43BCBE9CC73C}] => (Allow) D:\Game\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A8121BB8-5EF1-4EFA-B173-D61B92E97503}] => (Allow) D:\Game\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F1387C45-BA53-48C8-85A9-388D3FDB1E56}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge Beta\Application\88.0.705.49\msedgewebview2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D04ECEB2-183C-4FD0-8885-160EB0338356}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge Beta\Application\88.0.705.56\msedgewebview2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5ADB22EC-1DC1-4766-9F33-409D1206F623}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge Beta\Application\89.0.774.18\msedgewebview2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6125B31B-ACB6-46C2-A151-7DE46AA5EDF0}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge Beta\Application\89.0.774.23\msedgewebview2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7D08FF3C-CAED-4DB8-93C1-3D360F6BF911}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge Beta\Application\89.0.774.27\msedgewebview2.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Удалите папку AV_block_remover  и скачанную ранее утилиту.

2) Скачайте её заново и запустите.

3) Свежий лог её работы прикрепите и попробуйте заново установить касперского.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, SeeG сказал:

а вот KMP также пишет браузеры закрыть

Я никогда им не пользовался и не знаю особенностей его работы. По логам видно, что он частично у вас установлен. Возможно в этом проблема.

Насчёт него лучше или обратитесь в тех. поддержку или в соседний раздел "Помощь по персональным продуктам".

Сами вирусы уже вычистили из системы.

 

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.

Выполните рекомендации после лечения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Будет ли KPM иметь доступ к старым паролям (более 100 штук) после окончания платной подписки?
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Есть ли обучающая инструкция по Kaspersky Password Manager с примерами и видео?
       
    • Гоменюк Антон
      От Гоменюк Антон
      Доброго дня, при попытки установить антивирус Касперского выскакивает неизвестная ошибка.
      kavremvr 2024-01-07 23-23-14 (pid 20384).log kavremvr-srvc 2024-01-07 23-23-16 (pid 10796).log
    • Egor_1608_
      От Egor_1608_
      Доброго времени суток! Возникла проблема в установке KIS 21 с оф сайта.
      Предыстория: Пару дней назад ранее установленный и работоспособный KIS 21 пожаловался, что "не все компоненты защиты исправны/ или работоспособны" не помню, совет там же "переустановите программу" и ссылки на оф сайт с дистрибутивами.
      Шаги:
      1) Удаление КИС с сохранением настроек и данных ключа, перезагрузка.
      2) Попытка установить КИС  через установщик провалилась, попросту ничего не происходило.
      3) Скачал с оф сайта CUREiT и запустив с рабочего стола проверил им, обнаружил 11 вредоносных программ, в том числе трояны. Действие - удаление.
      4) Перезапуск - установщик запускается, но выдает ошибку.
      5) Проверка утилитой Avbr находит майнер в файле хост, иправляет его но ПК не перезагружается.
      6) Здесь на форуме ознакомился с похожими проблемами, и поэтому прикрепляю скрин ошибки, лог из Автологгера.
      Прошу помощи!

      CollectionLog-2023.03.23-14.01.zip
    • HobbiVan
      От HobbiVan
      Не могу установить продукт от касперского. Установка прерывается на 19% и выдает что произошла Неизвестная ошибка. При сканировании на вирусы бесплатным продуктом касперского вирусов не обнаружено. КьюреИт вирусы так же не обнаружил. Прикладываю логи из программы Autologger. Просьба посодействовать в решении проблемы. Спасибо!

      CollectionLog-2023.02.06-12.13.zip
×
×
  • Создать...