Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. В один момент отключился касперский, защитника встроенного отключили,не могу зайти в касперский.

Логи прилагаю

CollectionLog-2021.02.21-20.00.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кврт и курилка результаты не дали почему-то :( Хотя что-то есть, просто не могли же выключиться и Касперский и защитник Виндоус без моего ведома , в реестре был указан параметр в папке Windows Defender ,что Disable Anti-Malware и стоит 1, значит включён , удалил папку с Windows Defender из реестра перезагрузил результата не дало , тот же защитник не могу запустить , скачиваю Касперский по новой защита сразу отключается 

IMG_20210221_204813.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохого не заметил, почистим мусор.

 

"Пофиксите" в HijackThis:

O9-32 - Button: HKLM\..\{2670000A-7350-4f3c-8081-5663EE0C6C49}: Send to OneNote - (no file)
O9-32 - Button: HKLM\..\{789FE86F-6FC4-46A1-9849-EDE0DB0C95CA}: OneNote Lin&ked Notes - (no file)
O9-32 - Tools menu item: HKLM\..\{2670000A-7350-4f3c-8081-5663EE0C6C49}: Se&nd to OneNote - (no file)
O9-32 - Tools menu item: HKLM\..\{789FE86F-6FC4-46A1-9849-EDE0DB0C95CA}: OneNote Lin&ked Notes - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ SkyDrivePro1 (ErrorConflict): (no name) - {8BA85C75-763B-4103-94EB-9470F12FE0F7} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ SkyDrivePro2 (SyncInProgress): (no name) - {CD55129A-B1A1-438E-A425-CEBC7DC684EE} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ SkyDrivePro3 (InSync): (no name) - {E768CD3B-BDDC-436D-9C13-E1B39CA257B1} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ SkyDrivePro1 (ErrorConflict): (no name) - {8BA85C75-763B-4103-94EB-9470F12FE0F7} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ SkyDrivePro2 (SyncInProgress): (no name) - {CD55129A-B1A1-438E-A425-CEBC7DC684EE} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ SkyDrivePro3 (InSync): (no name) - {E768CD3B-BDDC-436D-9C13-E1B39CA257B1} - (no file)

 

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

 

По касперскому вижу, что у вас установлен и успешно работает Kaspersky Secure Connection.

14 часов назад, m1hazka сказал:

не могу зайти в касперский.

Не понятно какой именно продукт вы подразумеваете. В любом случае проблемы с касперским надо решать в соседнем разделе: Помощь по персональным продуктам

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От eugene_peeers
      Доброго времени суток уважаемые форумчане,столкнулся с проблемой,не запускается Установщик Kaspersky Total Security.
      Были вирусы, полностью вычистил KVRT не помогло.
      CollectionLog-2021.03.02-22.58.zip
    • От bakeryamaker
      Добрый вечер! 
      Рассказываю ситуацию : подхватил вирус на свой ноутбук, открыв папку с вирусом, антивирус сразу заругался, вылезло насколько окон о том, что "...файл помещен в карантин..."
      Я подумал, что можно не волноваться (моя глупость) ещё намного поработал, и успешно выключил ноутбук. 
      После последующего запуска системы, решил зайти в антивирус, проверить ноутбук, мало ли что осталось. Но антивирус не запускается, сколько бы я не тыкал мышкой. Хорошо, решил поискать в интернете, что это за проблема, жму на иконку хрома, а там все то же самое, но, попрошу заметить: работает проводник! 
      От имени администратора запустить тоже ничего нельзя, кнопки просто нет. 
      Командную строку через Win+R запустить тоже не получается, выбивает ошибку: Интерфейс не поддерживается. 
      Видел примерно такую же проблему на этом форуме, но там как то получилось поставить ComboFix, у меня же он просто не запустился, как и все остальные программы. 
      Диспетчер задач, что угодно вообще не открываются.... 
      Не могли бы вы мне помочь? Буду очень благодарен за помощь! 
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • От anspasper
      лог не могу применить в AVZ, пишет установите новую версию, где взять ее


    • От Bagration
      Здравствуйте.
      Подозреваю, что словил какой-то майнер, или другую бяку.

      При высоких нагрузках, а особенно задействующих видеоадаптер (например, игра или даже просмотр ютуба в 1080р), внезапно появляется нагрузка ЦП в 100%, при этом процессор (видеоадаптер встроенный) совсем некрасиво греется до 80-90+ градусов. И это при свежей-то термопасте. 
      В общем, подозреваю, что что-то маскируется в системе и врубается "под шумок", когда присутствует другая нагрузка. 

      Система - некроноут ThinkPad T420, 4Гб ОЗУ, Win7. 

      Прошу помощи экспертов.
      CollectionLog-2021.02.25-22.55.zip
×
×
  • Создать...