Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Утилита Kaspersky Virus Removal Tool не запускает проверку


Sweet Pepper

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, mike 1 сказал:

Поправил немного скрипт в этом https://forum.kasperskyclub.ru/topic/80034-utilita-kaspersky-virus-removal-tool-ne-zapuskaet-proverku/?do=findComment&comment=1125068 сообщении, попробуйте его выполнить. 

Так же примерно

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 47
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • mike 1

    24

  • Sweet Pepper

    24

Top Posters In This Topic

Posted Images

 

  1. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Folder: C:\Windows\System32
    Folder: E:\Windows\System32
    

     

  2. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mike 1 сказал:

 

  1. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    
    Folder: C:\Windows\System32
    Folder: E:\Windows\System32
    

     

  2. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

Сейчас заметил что проводник из блокнота вообще не видит системный диск куда установлена винда

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 минуты назад, mike 1 сказал:

Да, похоже на то. А какие диски видны через проводник?

Вручную переподключил HDD, система находиться на SSD, стало видно, но буква поменялась на D

p_beMgryDcE.jpg

Изменено пользователем Sweet Pepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    S3 17600951; D:\Windows\System32\DRIVERS\17600951.sys
    D:\Windows\System32\DRIVERS\17600951.sys
    Folder: D:\Windows\System32 

     

  2. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mike 1 сказал:
  1. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    
    
    S3 17600951; D:\Windows\System32\DRIVERS\17600951.sys
    D:\Windows\System32\DRIVERS\17600951.sys
    Folder: D:\Windows\System32 

     

  2. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

При запуске утилиты FRST диск пропадает до перезагрузки, после чего меняет букву

Fixlog.txt

 

Пробовал сразу поменять текст и выполнить fix 

Fixlog.txt

 

10 часов назад, mike 1 сказал:

Сделайте такой лог https://safezone.cc/threads/kak-podgotovit-log-universal-virus-sniffer-uvs.14508/#post-113520 (вариант из сообщения №3)

Попробовал выполнить эту процедуру пока виден диск, все так же как и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. 

 

  • Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24  отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите отчет в вашей теме


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь почему то нет левых учетных записей, но в панели восстановления постоянно спрашивали какую учетную запись хочу использовать там был вариант john

image.png

 

7 часов назад, mike 1 сказал:

Отлично. 

 

 

  • Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24  отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите отчет в вашей теме


 

Ссылка на  SecurityCheck by glax24 все так же сама по себе закрывается без загрузки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    CMD: net user john /delete
    CMD: net user

     

  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mike 1 сказал:

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    
    CreateRestorePoint:
    CMD: net user john /delete
    CMD: net user

     

  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

 

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, учетную запись удалили. 

Сделайте теперь лог SecurityCheck, утилиту можно скачать отсюда https://safezone.cc/resources/security-check-by-glax24.25/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mike 1 сказал:

Хорошо, учетную запись удалили. 

Сделайте теперь лог SecurityCheck, утилиту можно скачать отсюда https://safezone.cc/resources/security-check-by-glax24.25/

 

SecurityCheck.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • harmonrosta
      От harmonrosta
      Добрый день, у меня аналогичная проблема, я скачал  Farbar Recovery Scan Tool, просканировал, данные в архиве прикладываю, подскажите как сделать к од для исправления проблемы?
      папка.zip Addition.txt FRST.txt
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Mausidze
      От Mausidze
      Недавно защитник обнаружил файл, который не может нормально удалить или просканировать, решил скачать Kaspersky Premium.
      Провёл несколько быстрых сканов, перезагрузок и полную проверку, но постоянно выдаёт при запуске, что удалённый HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen вернулся
      Распознаёт, если пытаться вылечить без перезагрузки, как криптоджекинг
      Прикрепил отчёт программы
      otchet.txt
    • Anubis_Ozzik
      От Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
    • Сергей Danilov
      От Сергей Danilov
      Произвёл чиску dr. web и KVRT, не устанавливается касперский, отчёт Autologger прилогаю
      CollectionLog-2024.09.28-11.30.zip
    • Сергей Danilov
      От Сергей Danilov
      Не устанавливается антивирус, чистил dr.web curiet, и остатки файлов вручную через тотал командер, прогонял систему AVBR, раньше помогало, но не в этот раз,
      результат сканирования AutoLogger прикрепил
      CollectionLog-2024.09.02-13.33.zip

×
×
  • Создать...