Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Утилита Kaspersky Virus Removal Tool не запускает проверку


Sweet Pepper

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 47
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • mike 1

    24

  • Sweet Pepper

    24

Top Posters In This Topic

Posted Images

2 минуты назад, mike 1 сказал:

FRST запускали от имени Администратора?

А как это сделать с командной строки?

Изменено пользователем Sweet Pepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам нужно попасть сначала в среду восстановления Windows 10 см. https://pc-assistent.ru/sreda-vosstanovleniya-windows-10/ , далее нужно выбрать командную строку, ввести notepad, откроется блокнот и через его проводник открыть от имени Администратора с флешки FRST. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mike 1 сказал:

Вам нужно попасть сначала в среду восстановления Windows 10 см. https://pc-assistent.ru/sreda-vosstanovleniya-windows-10/ , далее нужно выбрать командную строку, ввести notepad, откроется блокнот и через его проводник открыть от имени Администратора с флешки FRST. 

От имени администратора

FRST.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    S3 17600951; E:\Windows\System32\DRIVERS\17600951.sys
    E:\Windows\System32\DRIVERS\17600951.sys

     

  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mike 1 сказал:

А вы когда uVS запускали, вы предварительно распаковали архив с uVS или прямо из архива запускали утилиту? 

Распаковал и закинул на флешку

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил немного скрипт в этом https://forum.kasperskyclub.ru/topic/80034-utilita-kaspersky-virus-removal-tool-ne-zapuskaet-proverku/?do=findComment&comment=1125068 сообщении, попробуйте его выполнить. 

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Ilya12
      От Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • ska79
      От ska79
      После установки продукта Kaspersky for linux на ОС линукс минт столкнулся с проблемой - неактивный пункт проверка в графическом интерфейсе продукта.
      Вылечил таким методом в терминале вводим команду 
      sudo /opt/kaspersky/kfl/bin/kfl-setup.pl Жмём Enter
      Вводим пароль от учетной записи пользователя. 
      Снова жмём Enter.
      Заново запустится первоначальная настройка Kaspersky for linux.
      Настраиваем заново всё. 
      Будет вопрос про код активации, если продукт уже активировали при установке, то вводим y и жмём Enter ввод кода активации не потребуется.
      https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Linux2.0/ru-RU/284339.htm
      мой тг канал https://t.me/kuh0nya
       
    • harmonrosta
      От harmonrosta
      Добрый день, у меня аналогичная проблема, я скачал  Farbar Recovery Scan Tool, просканировал, данные в архиве прикладываю, подскажите как сделать к од для исправления проблемы?
      папка.zip Addition.txt FRST.txt
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Mausidze
      От Mausidze
      Недавно защитник обнаружил файл, который не может нормально удалить или просканировать, решил скачать Kaspersky Premium.
      Провёл несколько быстрых сканов, перезагрузок и полную проверку, но постоянно выдаёт при запуске, что удалённый HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen вернулся
      Распознаёт, если пытаться вылечить без перезагрузки, как криптоджекинг
      Прикрепил отчёт программы
      otchet.txt
    • Anubis_Ozzik
      От Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA

×
×
  • Создать...