Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Утилита Kaspersky Virus Removal Tool не запускает проверку


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, mike 1 сказал:

Поправил немного скрипт в этом https://forum.kasperskyclub.ru/topic/80034-utilita-kaspersky-virus-removal-tool-ne-zapuskaet-proverku/?do=findComment&comment=1125068 сообщении, попробуйте его выполнить. 

Так же примерно

Fixlog.txt

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • mike 1

    24

  • Sweet Pepper

    24

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

 

  1. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Folder: C:\Windows\System32
    Folder: E:\Windows\System32
    

     

  2. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Изменено пользователем mike 1
Опубликовано
4 минуты назад, mike 1 сказал:

 

  1. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    
    Folder: C:\Windows\System32
    Folder: E:\Windows\System32
    

     

  2. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

Сейчас заметил что проводник из блокнота вообще не видит системный диск куда установлена винда

Fixlog.txt

Опубликовано

Да, похоже на то. А какие диски видны через проводник?

Опубликовано (изменено)

 

3 минуты назад, mike 1 сказал:

Да, похоже на то. А какие диски видны через проводник?

Вручную переподключил HDD, система находиться на SSD, стало видно, но буква поменялась на D

p_beMgryDcE.jpg

Изменено пользователем Sweet Pepper
Опубликовано (изменено)
  1. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    S3 17600951; D:\Windows\System32\DRIVERS\17600951.sys
    D:\Windows\System32\DRIVERS\17600951.sys
    Folder: D:\Windows\System32 

     

  2. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Изменено пользователем mike 1
Опубликовано
8 часов назад, mike 1 сказал:
  1. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    
    
    S3 17600951; D:\Windows\System32\DRIVERS\17600951.sys
    D:\Windows\System32\DRIVERS\17600951.sys
    Folder: D:\Windows\System32 

     

  2. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

При запуске утилиты FRST диск пропадает до перезагрузки, после чего меняет букву

Fixlog.txt

 

Пробовал сразу поменять текст и выполнить fix 

Fixlog.txt

 

10 часов назад, mike 1 сказал:

Сделайте такой лог https://safezone.cc/threads/kak-podgotovit-log-universal-virus-sniffer-uvs.14508/#post-113520 (вариант из сообщения №3)

Попробовал выполнить эту процедуру пока виден диск, все так же как и было.

Опубликовано

Удалите вручную файл в каталоге Windows\System32\DRIVERS\17600951.sys 

Опубликовано
2 минуты назад, mike 1 сказал:

Удалите вручную файл в каталоге Windows\System32\DRIVERS\17600951.sys 

Винда запустилась

Опубликовано

Отлично. 

 

  • Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24  отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите отчет в вашей теме


 

Опубликовано

Здесь почему то нет левых учетных записей, но в панели восстановления постоянно спрашивали какую учетную запись хочу использовать там был вариант john

image.png

 

7 часов назад, mike 1 сказал:

Отлично. 

 

 

  • Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24  отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите отчет в вашей теме


 

Ссылка на  SecurityCheck by glax24 все так же сама по себе закрывается без загрузки

Опубликовано (изменено)

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    CMD: net user john /delete
    CMD: net user

     

  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Изменено пользователем mike 1
Опубликовано
4 минуты назад, mike 1 сказал:

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    
    CreateRestorePoint:
    CMD: net user john /delete
    CMD: net user

     

  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

 

Fixlog.txt

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Heps
      Автор Heps
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам При нажатии на кнопку в "Начать сканирование" ничего не происходит
      CollectionLog-2021.01.25-14.46.zip
    • silvercloud31
      Автор silvercloud31
      Проблема вот в чём: запускаю KVRT, но при нажатии кнопки начать проверку ничего не происходит, хотя при создании новой локальной учетной записи на пк и запуска KVRT там, всё работает, но хотелось бы выяснить, что произошло на старой учетной записи. 
      Windows 10 x64
    • Henry_Monroe
      Автор Henry_Monroe
      Здравствуйте.
       
      Периодически проверяю свой компьютер с помощью KVRT (слышал и читал много хороших отзывов об этой утилите).
      Но вчера (3.12.19) и сегодня (4.12.19) не смог запустить её. Написано: "Базы повреждены" и предлагает скачать заново. 
      После скачивания всё повторяется заново. 
    • Jonik
      Автор Jonik
      Добрый день. Скачал утилиту KVRT с официального сайта, но она не запускается: при нажатии на кнопку Запустить ничего не происходит. В безопасном режиме та же история.
    • Мишаня
      Автор Мишаня
      Итак я запускаю KVRL.Загрузка проходит успешно ,а вот когда нажимаю на "Начать проверку" визуально кнопка нажимается,но змейки загрузки и самой проверки не происходит.(подскажите что делать)
       

      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам!

×
×
  • Создать...