Перейти к содержанию

Распространение разных ключей с сервера администрирования (KSC 11) на управляемые компьютеры


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Возможно ли распространение двух разных ключей на управляемые компьютеры с Kaspersky Security Center 11? Создал две группы компов на сервере. Хочу раздать на каждую группу свой ключ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • 1qaz
      От 1qaz
      Здравствуйте у меня есть платная версия касперского стандарт с годовой подпиской учетной записи на 3 устройства.
      Одна учетка работает на компьютере.
      Если на ноуте в установленный касперский фри введу логин-пароль учетной записи то он обновится на платную версию?
    • BsergeyA
      От BsergeyA
      Доброго времени суток всем.
      Прошу помощи в решении проблемы.

      Стационарный компьютер Windows 10 официальная версия 22H2 с последними обновлениями. Комп проверил полностью всё рабочие, хотя это другая проблема. 
      Интернет работает все сайты открываются. Проверка на вирусы из под биос нормально. Проверил всё, что можно дата и время правильные, автоматическая установка что вкл, что отключена ни как не влияет. В самой программе в настройках сети ставил не использовать прокси-сервер и использовать разницы нет. В настройка сети компьютера выставлял днс сервера 8.8.8.8 и 8.8.4.4 не помогает. Отключал встроенный антивирус и брандмауэр не помогло.
      При этом на ноутбуке активация прошла успешно, работают через один роутер. Поставил винду на чистый диск не помогло.
      На компьютере удалял программу на ноутбуке нет. Пробовал пинговать не на компе, не на ноутбуке не проходит, все пакеты потеряны, превышено время, другие сайты нормально.  Ставил и Total   и Plus. До этого стоял Total Security. 
      Inetnet explorer не установлен. Сбросил настройки Edge. 
      Да ещё один интересный момент, код лицензии предварительно сервер принял и пишет активация пройдёт когда будет восстановлено соединение с интернетом.
      Всё на большее меня не хватает. Да и в интернете прочитал уже вроде всё. Прошу помощи. 
      Заранее спасибо.
       
    • mikbrazh
      От mikbrazh
      Здравствуйте! При подключении к серверу администрирования (KSC 13) через консоль сервера администрирования (mmc), подключение осуществляется автоматически под текущими пользователем без запроса логина и пароля. Скажите, есть ли возможность сделать так, чтобы в начале всегда появлялось окно с вводом логина и пароля? И при этом сервер не уходил в ошибку.
       
       

    • Dicto
      От Dicto
      Доброго времени суток.
      Возникла такая проблема, не возможно подключиться к консоли управления сервером(web нет). Проверил службы, служба (kladminserver) Сервер администрирования Kaspersky Security Center не запускается, если и запускается то не больше минуты, Все равно консоль не доступна. Пробовал использовать другую учетку через замену УЗ, не помогло. Логи говорят про удаление и перестановку сервера(на этом и других форумах говорят это не помогло) Ошибки начали появляться в логах KEL 07.04.23. Пользовательский KES пишет что сервер не доступен с 31.03.23. В логах на эту тему есть 3 записи от 05.04.23 такого характера : Database error occurred: #1950 (-2147467259) Generic db error: " 'Истекло время ожидания входа{HYT00};' LastStatement='ADODB.Connection'" после 07.04.23 пошли такие записи Database error occurred: #1950 (-2147467259) Generic db error: " 'Истекло время ожидания входа{HYT00};' LastStatement='ADODB.Connection'".
      Все это дело крутится на Win Server 2008 R2. Я в первые столкнулся с данной проблемой, и опыта в работе еще очень мало. Много уже облазил форумов и статей, но пока ни к чему не пришел. Может попробовать с бэкапа восстановиться до начала проблем? Хз в общем.
       

×
×
  • Создать...