Перейти к содержанию

Врет ли провайдер?


Юлия888

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Возникла такая проблема, толком разобраться не могу, вешают ли мне лапшу на уши. Без видимых причин пропало соединение. То есть оно есть, но "без подключения к интернету". В тех.поддержке провайдера бесполезно порекомендовали повыключать/ повключать сетевой кабель роутера и соответственно интернет кабель. Когда это не помогло, оператор через минуту сообщил, что вообще не видит моего Mac-адреса, и может проблема в том что где-то возможно пережат сам кабель или отошли провода в обжимке. В результате мне снизили скорость моего соединения с 30 до 10мбит/с и "О, чудо", каким-то образом на этой скорости мой Mac до них дошел. В результате говорят, что пока я не вызову мастера, чтобы он прозвонил провод, скорость будет урезана, и если проблема с мой стороны, то соответственно провод мне кинут новый за мои же деньги. Возможно ли воообще такое, что на передачу Мас-адреса влияет сам провод, , (как я понимаю или он передается или нет, тут уж не важна скорость, как и с любыми данными) или меня просто разводят на деньги для замены? 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrew75 кабель можно напрямую вставить в сетевой порт. Также от роутера кабель пустить в сетевой порт и тоже посмотреть результат.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался много лет назад с похожей проблемой. Скорость интернета падала до 10 мегабит, иногда вовсе его не было. После перезагрузки роутера (выключение/включение питания) скорость восстанавливалась. Мне провайдер говорил, что их тесты до моего оборудования показывают "короткое замыкание". Я им сначала не верил, а потом решил проверить кабель. Вскрыл плинтусы и увидел кусок погрызанный мышью и рядом мышиный лаз. Она тварь всеядная обглодала изоляцию в куске кабеля и оставила одни медные жилы, которые соприкасались между собой. Восстановил соединение, в мышиный лаз натолкал яда и заделал. Проблемы с соединением исчезли.

Когда с кабелем проблемы, то снижение скорости до 10 мегабит уменьшает ошибки и передача более менее стабилизируется. Сотрудники провайдера мыслят в правильном направлении, надо проверять целостность кабеля, либо переобжать наконечник.

PS Мыши, как тараканы могут завестись в любом доме, в любой квартире, если обслуживающая компания не проводит санитарную обработку подвалов. 

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Базы электронных адресов, по которым компании рассылают письма своим клиентам, всегда были интересной добычей для злоумышленников. Их могут использовать и для спам-рассылок, и для фишинга, и для более сложных мошеннических схем. Если в придачу к базам атакующему удается получить доступ к легитимному инструменту для организации рассылки, то это значительно повышает шансы на успех любой атаки. Ведь люди, давшие согласие на получение писем и привыкшие потреблять информацию именно таким способом, с большей вероятностью откроют привычную рассылку от компании, чем какое-то постороннее послание. Поэтому злоумышленники периодически пытаются захватить доступ к личным кабинетам компаний в сервисах ESP-провайдеров. В очередной выявленной нами фишинговой кампании они усовершенствовали свой метод и охотятся на учетные данные на сайте ESP-провайдера SendGrid, рассылая фишинговые письма непосредственно через сам SendGrid.
      Почему в данном случае фишинг через SendGrid более успешен?
      Среди советов, которые мы обычно даем в постах про фишинг, мы чаще всего рекомендуем внимательно смотреть на домен сайта, куда вас пытаются послать при помощи кнопки или текстовой гиперссылки. ESP-провайдеры, как правило, не позволяют вставить в письмо прямую ссылку на сайт клиента, а служат своего рода посредником — получатель письма видит внутри ссылки домен ESP-провайдера, который далее редиректит кликнувшего уже на сайт, заданный при настройке кампании по рассылке. Это делается в том числе для корректного сбора аналитики.
      В данном случае текст фишингового письма написан от имени ESP-провайдера SendGrid, который якобы очень беспокоится о безопасности своих клиентов и убеждает их включить двухфакторную аутентификацию, чтобы контроль над личным кабинетом не захватили посторонние. В письме объясняются преимущества метода 2FA и дана ссылка для обновления настроек безопасности. И ведет она, как вы, вероятно, уже догадались, на какой-то адрес в домене SendGrid (где, вероятно, должен был бы располагаться сайт с настройками, если бы это письмо действительно рассылала компания SendGrid).
      При этом для всех почтовых сканеров данное фишинговое письмо выглядит как абсолютно легитимная рассылка, идущая с серверов SendGrid с корректными ссылками, ведущими на домен SendGrid. Единственное, что может насторожить получателя такого письма, — адрес отправителя. Дело в том, что ESP-провайдеры подставляют туда домен реального заказчика и идентификатор рассылки. Чаще всего для фишинга используется угнанная учетная запись (новых клиентов ESP-провайдеры проверяют более тщательно, а старые, сделавшие уже не одну рассылку, имеют накопленную репутацию надежных).
      Письмо от имени SendGrid, присланное через SendGrid, для фишинга учетной записи для сервиса SendGrid
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...