Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Возникла такая проблема, толком разобраться не могу, вешают ли мне лапшу на уши. Без видимых причин пропало соединение. То есть оно есть, но "без подключения к интернету". В тех.поддержке провайдера бесполезно порекомендовали повыключать/ повключать сетевой кабель роутера и соответственно интернет кабель. Когда это не помогло, оператор через минуту сообщил, что вообще не видит моего Mac-адреса, и может проблема в том что где-то возможно пережат сам кабель или отошли провода в обжимке. В результате мне снизили скорость моего соединения с 30 до 10мбит/с и "О, чудо", каким-то образом на этой скорости мой Mac до них дошел. В результате говорят, что пока я не вызову мастера, чтобы он прозвонил провод, скорость будет урезана, и если проблема с мой стороны, то соответственно провод мне кинут новый за мои же деньги. Возможно ли воообще такое, что на передачу Мас-адреса влияет сам провод, , (как я понимаю или он передается или нет, тут уж не важна скорость, как и с любыми данными) или меня просто разводят на деньги для замены? 

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andrew75 кабель можно напрямую вставить в сетевой порт. Также от роутера кабель пустить в сетевой порт и тоже посмотреть результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталкивался много лет назад с похожей проблемой. Скорость интернета падала до 10 мегабит, иногда вовсе его не было. После перезагрузки роутера (выключение/включение питания) скорость восстанавливалась. Мне провайдер говорил, что их тесты до моего оборудования показывают "короткое замыкание". Я им сначала не верил, а потом решил проверить кабель. Вскрыл плинтусы и увидел кусок погрызанный мышью и рядом мышиный лаз. Она тварь всеядная обглодала изоляцию в куске кабеля и оставила одни медные жилы, которые соприкасались между собой. Восстановил соединение, в мышиный лаз натолкал яда и заделал. Проблемы с соединением исчезли.

Когда с кабелем проблемы, то снижение скорости до 10 мегабит уменьшает ошибки и передача более менее стабилизируется. Сотрудники провайдера мыслят в правильном направлении, надо проверять целостность кабеля, либо переобжать наконечник.

PS Мыши, как тараканы могут завестись в любом доме, в любой квартире, если обслуживающая компания не проводит санитарную обработку подвалов. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От J3ss
      Всем доброго дня. Проблема может звучать глупо, пытаюсь подключиться к интернету, а браузер производит редирект на страницу http://router.miwifi.com/diagnosis/index.html и ругается, что приложению Mi WiFi не удается подключиться к интернету. 
      Проблема в том, что у меня прямое соединение pppoe через кабель, роутера нет, вай-фай адаптера также нет.
      При выходе в интернет через телефон по usb-кабелю всё работает нормально.
      Заметил также, что при выходе в интернет через моего домашнего интернет-провайдера с включенным vpn в браузере интернет успешно работает, также удаленный рабочий стол не жалуется на проблемы с интернетом.
      Провайдеру звонил, ответили, что проблем вообще никаких нет

    • От Sophie Auguste
      Кроме любой сети, к которой подключен ноутбук, в списке «текущее подключение» появляется «неопознанная сеть». Даже когда к интернету есть доступ с известной мне сети, подключение самого компьютера к нему отсутствует. Я включила ноутбук после долгого перерыва, но до этого такого не было.

    • От ArCtic
      Собственно в заголовке все описано, при запуске видео с любого сайта - отваливается интернет по LAN
    • От ska79
      Открыт 23 порт на роутере keenetic lite kn-1311, при этом в настройках роутера отключено управление с помощью приложения андроид и удаленный доступ к роутеру. Так и должно быть? - порт остается открытым несмотря на отключение этих функций?
      Об открытом порте сигналит kaspersky lot scanner
    • От Mrak
      Всем привет!
       
      У меня бывают кратковременные обрывы связи, т.е. пропадает интернет. При этом соединение с роутером имеется, а телефон пишет "потеряно подключение к интернету". После перезагрузки роутера, иногда нескольких, соединение с интернетом восстанавливается. Если набраться терпения, интернет может вернуться и без перезагрузки роутера, но с перезагрузкой быстрее. 
       
      Скажите пожалуйста, где искать проблему - в роутере или у провайдера? Не знаю мучать ли поддержку или дело в моем старом ТП-линк TL-WDR3500.
×
×
  • Создать...