Перейти к содержанию

KAV. Серый значок при работающей программе


Рекомендуемые сообщения

В меню "отображать скрытые значки" иконка KAV выделена серым, как на первом скриншоте. Однако программа работает, запускает обновления и проверки как обычно, открывается при  щелчке на значок левой кнопкой мыши и выдаёт меню при щелчке левой (на втором скриншоте). Нужно ли что-то делать?

icon.png

icon 2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интефейс программы нормально открывается, то наверно можно ничего не делать.

Но я бы советовал обновиться до актуальной версии - https://www.kaspersky.ru/downloads/thank-you/antivirus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Я как раз собиралась этим заняться.

 

Судя по всему, проблема решилась сама собой - после того, как я выключила и включила ноутбук, значок выглядит нормально. Но обновлять, конечно, всё равно буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      От ska79
      Не работают кнопки страниц в магазине. Если навести курсор и кликнуть. Если открыть в новой вкладке посредством ПКМ на кнопке. то открывается

    • kiruxashafr
      От kiruxashafr
      CollectionLog-2024.12.30-20.03.zip
      винда 10 установлена не так давно около недели назад на нее поставит кмс и пакет офисов и программы по мелочи без левых сайтов. Беспокоит ситауция с центров обновлений, прогнал через др веб результат прикладываю
    • Poem
      От Poem
      Kaspersky Secure Connection перестал работать, перейти по ссылке тоже не получается. По инструкции на сайте перезагружала программу - не помогло. Перезагрузила программу и компьютер - не помогло. Пробовала удалить программу, чтобы установить заново - под конец удаления программа пытается открыть сайт, не получается, удаление зависает. Пробовала просто запустить установочный файл (был сохранен в загрузках), но он пытается получить новую версию и ничего не происходит. Что можно сделать?
       


    • misska
      От misska
      Добрый день,
       
      моя система взломана: есть доступ к монитору, все видится, считывается, злоумышленник знает все пароли от соц. сетей, мессенджера и пр.
      В мессенджере, в настройках безопасности, чужие (другие) устройства не отображаются, все - только мои.
      Антивирус вирусов не обнаруживает, но просит закрыть какой-то порт...
       
      Внизу прилагаются отчеты
       
       

      CollectionLog-2025.02.22-18.18.zip
    • costa2323
      От costa2323
      Здравствуйте!
      Пару месяцев назад перестал работать whatsapp для windows. Причем несколько раз все же запускался в эти пару месяцев, но разово.
      Обратился в поддержку мессенджера. Предложили проверить, отключив KIS. Отключил, whatsapp стал работать без проблем.
      Как быть?
×
×
  • Создать...