Перейти к содержанию

Зависание и перезагрузка компьютера


Ivan Serov

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Ummitium сказал:

Заснять на видео, как не стартует и с этим обращаться. Но боюсь, что изначально корпус и внутренности были опломбированы клеящимися пломбами. А вы вскрывали корпус, снимали планки ОЗУ. 

Не совсем так. Нач пйте написано, что "Фирменными стикерами отмечаются только комплектующие, установленные сотрудниками сборки - нарушение целостности стикера, его повреждение или следы переклеивания ведут к потере гарантии на системный блок." 

Я видел эти стикеры, но когда вынимал ОЗУ, я их не повреждал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ivan Serov сказал:

Не совсем так. Нач пйте написано, что "Фирменными стикерами отмечаются только комплектующие, установленные сотрудниками сборки - нарушение целостности стикера, его повреждение или следы переклеивания ведут к потере гарантии на системный блок." 

Я видел эти стикеры, но когда вынимал ОЗУ, я их не повреждал. 

Ну тогда снимать на видео как написали выше и по гарантии обращаться, не думаю что возникнут проблемы если ничего не повредили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

По гарантии сказали, что проблем нет. Оставили компьютер на целую ночь включенным и ничего не было. Сейчас опять ошибки пошли, они время от времени возникают. Экран зависает, потом гаснет и звук непрерывный тррр, пока не перезагружу. 

Спойлер

Имя сбойного приложения: dwm.exe, версия: 10.0.19041.746, метка времени: 0x6be51595
Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 10.0.19041.1202, метка времени: 0xc9db1934
Код исключения: 0xe0464645
Смещение ошибки: 0x000000000010be3e
Идентификатор сбойного процесса: 0x2708
Время запуска сбойного приложения: 0x01d7ae5fd7890726
Путь сбойного приложения: C:\Windows\system32\dwm.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\System32\KERNELBASE.dll
Идентификатор отчета: f585f497-81f5-4f55-8502-f5e1e5d72673
Полное имя сбойного пакета: 
Код приложения, связанного со сбойным пакетом: 

Спойлер

Процесс диспетчера окон рабочего стола завершил работу (код выхода процесса: 0xe0464645, количество перезапусков: 8, ИД основного устройства отображения: NVIDIA GeForce RTX 2060).

 

Изменено пользователем Ivan Serov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложный вопрос. Компьютер точно у продавца всю ночь простоял или вам так на словах сказали? Есть вероятность, что продавец не идёт на встречу и не хочет нести ответственность за то, что продаёт. Тут уже вам нужна какая-то юридическая помощь. 

Наверное, надо обязательно в подробностях заснять на видео ваш дефект. Обращаться в магазин не на словах, а составить письменную претензию в 2-х экземплярах. Одну вручить продавцу, на второй продавец должен проставить отметку о получении. Если опять "проблем нет", а по факту они есть, то составлять обращение в Роспотребнадзор.

Подробнее вам должны подсказать те, кто оказывает юридическую помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще 1 ошибка прибавилась. Раньше не было ее.

Спойлер

Winlogon in session 1 (console) reuqested session stop using GPU, returned status STATUS_SUCCESS, with progress stage of successful

Почитал на оф.форуме https://www.nvidia.com/en-us/geforce/forums/geforce-graphics-cards/5/428870/gpu-crashes-display-forcing-reboot/?commentPage=2 и понял, что не я 1 такой, но решения нет. 

22.09.2021 в 00:49, Ummitium сказал:

вам так на словах сказали?

так сказали. Я думаю, что дело все-таки в видеокарте. Заменить бы ее, но сейчас видеокарты дорогие. Заснять на телефон можно, но что это даст, если продавец первоначально не идет на встречу. Обратиться в Роспотребнадзор, потом суд, экспертизы? Деньги, время...

 

Изменено пользователем Ivan Serov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
16 hours ago, Ivan Serov said:

Помогите расшифровать минидамп и понять в чем дело. Впервые за несколько лет появился дамп. 

Приветствую,

Согласно вашему мини-дампу, проблема возникает с видео системой, это может быть как видео драйвер, так и видео карта.

Debug session time: Fri Oct  1 15:57:18.006 2021 (UTC - 4:00)
Loading Dump File [C:\Users\SQ\SysnativeBSODApps\100121-6218-01.dmp]
Built by: 19041.1.amd64fre.vb_release.191206-1406
System Uptime: 0 days 0:00:09.743
BugCheck Info: [url=http://www.carrona.org/bsodindx.html#0x00000119]VIDEO_SCHEDULER_INTERNAL_ERROR (119)[/url]
Bugcheck code 00000119
Arguments: 
Arg1: 0000000000000002, The driver failed upon the submission of a command.
Arg2: ffffffffc000000d
Arg3: fffff380531f7860
Arg4: ffffc90cf9cb23d0
*** WARNING: Unable to verify timestamp for win32k.sys
PROCESS_NAME:  System
Probably caused by: dxgmms2.sys ( dxgmms2!VidSchiSendToExecutionQueue+a99 )
FAILURE_BUCKET_ID:  0x119_2_DRIVER_FAILED_SUBMIT_COMMAND_dxgmms2!VidSchiSendToExecutionQu

==========================
fffff380`531f7088  fffff802`88ab8d4fUnable to load image \SystemRoot\System32\DriverStore\FileRepository\nvmdi.inf_amd64_3c7cc22001913661\nvlddmkm.sys, Win32 error 0n2
*** WARNING: Unable to verify timestamp for nvlddmkm.sys
 nvlddmkm+0x98d4f
...
fffff380`531f7698  fffff802`6d527239 nt!PsGetThreadProperty+0x139
fffff380`531f76a0  fffff802`891ee6b4 nvlddmkm+0x7ce6b4
fffff380`531f76a8  fffff802`84733ccd dxgkrnl!DXGADAPTER::AcquireDdiSync+0x3d
fffff380`531f76b0  00000000`00000000
fffff380`531f76b8  fffff802`84733d86 dxgkrnl!DXGADAPTER::ReleaseDdiSync+0x36
fffff380`531f76c0  ffffc90c`f9caabd0
fffff380`531f76c8  00000000`00000000
fffff380`531f76d0  ffffc90c`f997d010
fffff380`531f76d8  ffffc90c`f96a0530
fffff380`531f76e0  ffffffff`c000000d
fffff380`531f76e8  fffff802`8482779c dxgkrnl!ADAPTER_RENDER::DdiSubmitCommandVirtual+0x23c
fffff380`531f76f0  ffffffff`c000000d
fffff380`531f76f8  ffffc90c`f96a0530
fffff380`531f7700  fffff380`531f7860
fffff380`531f7708  fffff802`891ee640 nvlddmkm+0x7ce640
fffff380`531f7710  ffffc90c`f9bc3000
fffff380`531f7718  ffffc90c`f9966000
fffff380`531f7720  00000000`00000000
fffff380`531f7728  ffffc90c`f9caabd0
fffff380`531f7730  ffffc90c`f70de7f0
fffff380`531f7738  00000000`00000000
fffff380`531f7740  fffff380`531f7899
fffff380`531f7748  fffff802`6d5f72c7 nt!KeBugCheckEx+0x107
fffff380`531f7750  fffff380`531f7880
fffff380`531f7758  fffff802`85a89d57 dxgmms2!VidSchiProfilePerformanceTick+0x167
fffff380`531f7760  00000000`00000001
fffff380`531f7768  fffff802`6d489594 nt!ExFreeHeapPool+0x4d4
fffff380`531f7770  ffffc90c`f9cb23d0
fffff380`531f7778  00000000`00000000
fffff380`531f7780  00000000`00040282
fffff380`531f7788  fffff802`84ae3ad0 watchdog!WdLogEvent5_WdCriticalError+0xe0


Как вариант пробуйте обновить видео драйвера на официальном сайте производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.10.2021 в 16:32, SQ сказал:

пробуйте обновить видео драйвера на официальном сайте производителя.

Пробовал уже обновлять и начисто ставить. Отдал ещё раз по гарантии. В прошлый раз мастер сказал, что он оставлял компьютер на всю ночь и проблем не было. В этот раз был другой мастер, который протестировал каждую деталь отдельно, игры на ультрах и сказал, что полетел ssd диск на 128 гб и там наблюдаются просадки. Это немного странно, учитывая что у меня 3 ссд диска в системе. 1 на 128 гб под саму систему и программы и ещё 2 диска по 1 тб для хранения игр. Предложил замену диска за их счет. Я согласился. Я очень надеюсь, что все эти зависания экрана, звук в наушниках трр, переходы в энергосберегающие режимы на мониторе из-за ссд на 128 гб и мне не придётся нести комп опять в сервисный центр. К слову, у меня стоял хороший диск 128 ГБ SSD M.2 накопитель GIGABYTE NVMe SSD

Изменено пользователем Ivan Serov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

Всем привет. Опять проблемы с диском. зависание картинки в играх, браузере. Тоже самое, что и было. Как мне протестировать мой системный ссд диск? Смог только кристал диск инфо - там все чисто и скорость диска.

Снимок.JPG

Снимок.JPG

Снимок.JPG

Изменено пользователем Ivan Serov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Ivan Serov сказал:

Как мне протестировать мой системный ссд диск?

как вариант можете попробовать программу Victoria

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
04.09.2022 в 20:53, phantom сказал:

как вариант можете попробовать программу Victoria

что проверять и как? Вот буквально только что сижу в браузере и картинка зависла, мышка не двигалась. Пришлось перезагружать

 

Вот скрин программы

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Sapfira сказал:

Судя по результату, диск в идеальном состоянии, проблема, скорее всего, не в нём.

что тогда делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мне кажется все ваши ошибки и дампы все время указывают на видеокарту - может стоит как то проверить отдельно видеокарту? Или если карта покупалась отдельно и на нее есть гарантия сдать в сервис для проверки? Либо с кем то из знакомых договорится чтоб он ее проверил недельку в своем ПК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...