Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сообщение от модератора kmscom
Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам

При нажатии на кнопку в "Начать сканирование" ничего не происходит

CollectionLog-2021.01.25-14.46.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Выполните скрипт в АВЗ из папки Autologger\AV\av_z.exe (Файл - Выполнить скрипт):

var ScriptPath : string;

begin
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'av_block_remove.avz';
 if DownloadFile('https://regist.safezone.cc/scripts/av_block_remove_o.avz', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
   if DownloadFile('https://regist.safezone.cc/scripts/av_block_remove_o.avz', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else
    begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для удаления майнера!'); exit;end;
 end;
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ на этот почтовый ящик: newvirus@kaspersky.com

 

"Пофиксите" в HijackThis:

O4 - HKLM\..\Session Manager: [BootExecute] = hex(7):61,00,75,00,74,00,6f,00,63,00,68,00,65,00,63,00,6b,00,20,00,61,00,75,00,74,00,6f,00,63,00,68,00,6b,00,20,00,2f,00,6b,00,3a,00,43,00,20,00,2a,00,00,00,00,00  (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: Realtek HD Audio [command] = (HKLM) (2021/01/24) (no file)
O4 - MSConfig\startupreg: SunJavaUpdateSched [command] = (HKLM) (2020/05/03) (no file)
O4 - MSConfig\startupreg: Wargaming.net Game Center [command] = (HKCU) (2020/01/02) (no file)
O5 - HKCU\Control Panel\don't load: [RTSnMg64.cpl] (file missing)

 

Скачайте этот скрипт, запустите стандартную проверку. Полученные логи потом выложите здесь.

 

Удалите остатки аваст по инструкции отсюда https://safezone.cc:443/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/

 

После этого соберите и прикрепите свежие логи Автологером.

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, regist сказал:

Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

 

virusinfo_auto_ADMIN-PC.zip

 

5 часов назад, regist сказал:

Скачайте этот скрипт, запустите стандартную проверку. Полученные логи потом выложите здесь

 

Безымянный.jpg

sfcdoc.log CBS.LOG

 

5 часов назад, regist сказал:

После этого соберите и прикрепите свежие логи Автологером.

 

CollectionLog-2021.01.25-20.44.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Heps сказал:

Полученную ссылку после загрузки карантина

Надо бы ссылку указать, а не файл выкладывать.

7 часов назад, regist сказал:

Удалите остатки аваст по инструкции отсюда https://safezone.cc:443/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/

1) Сделали? Если нет выполняйте, хвост от Аваста до сих пор виден.

 

2) Папку Backups из папки AutoLogger\HiJackThis заархивируйте и прикрепите.

 

3)  Пофиксьте в HiJackThis

O1 - Hosts: is empty
O4 - HKU\S-1-5-19\..\Run: [Sidebar] = C:\Program Files\Windows Sidebar\Sidebar.exe /autoRun (file missing)
O4 - HKU\S-1-5-20\..\Run: [Sidebar] = C:\Program Files\Windows Sidebar\Sidebar.exe /autoRun (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: autodetect [command] = (HKLM) (2019/09/13) (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00asw: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)

 

4) Соберите свежие логи Автологером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Anubis_Ozzik
      От Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день
      Речь и дет о связке KSC + KICS for Win
      уже не первый раз фиксируем следующую проблему -
      некоторые функции не настраиваются с KSC, однако настраиваются в локальной консоли управления KICS
      Впервые столкнулись с этой проблемой когда настраивали защиту usb устройств - при настройке с KSC, задача компонента не отрабатывает как нужно. Она запускается, и затем сразу завершается со статусом "успешно". Предположительно она должна находится в статусе "запущено" для контроля usb.
      Затем мы настраиваем всё то же самое с консоли локальной КИКСа - и получаем уже нужный нам результат. Задача переходит в состояние "выполняется" и блочит\пропускает флешки.
      Настройки абсолютно идентичные. KSC видит то, что мы на локальной делаем. Локальная тоже видит настройки которые мы на KSC делаем. То есть они буквально идентичны.
      Теперь столкнулись с такой же проблемой при задаче "контроль целостности на основе эталона"
      задача с KSC каждый раз запускается по новой (заново снимая перечень файлов)
      Вто время как задача с локальной консоли уже отрабатыывает хорошо - первый запуск снимает эталон, а второй уже мониторит изменения
      Как это должно работать?
      события эти были в разные дни и на разных уСкрины.zipстройствах, но проблема общая
      KSC всегда стоял на линукс а KICS на вин 10
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • Depos1t
      От Depos1t
      Добрый день, пользователи сайта и простые обыватели сети интернет. Хотел решить проблему с подключением Discord и друг скинул прогу которая должна была решить вопрос, но при ее запуске на компе появился троян. Сам Касперский не справляется с его удалением, каждый раз предлагает лечить но при новом запуске опять та же проблема. Прошу, помогите доверчивому пользователю сети интернет избавиться от этой "бяки" без потери файлов и переустановки ОС, заранее благодарен за помощь. Ниже прикрепил скрин того, что касперский обнаружил вирус

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
×
×
  • Создать...