Перейти к содержанию

Какой функционал межсетевого экрана остаётся работать в системе


Рекомендуемые сообщения

Я бы понял, если работники Касперского добросовестно исполняли свои обязанности.

 

Но я уже чуть ли не месяц не могу получить внятного ответа на простой вопрос: 

Какой функционал межсетевого экрана остаётся работать в системе (и влиять на работу сканера) после разрешения трафика по всем поратм, всем направлениям, всем протоколам?
Потому что после такого разрешения все равно сохраняются задержки 30-40 секунд начала сканирования по домашней сети, а псле снятия галочки "межсетевой экран включен" такие задержки полностью пропадают.

 

То есть запихать в межсетевой экрантщательно скрытый функционла, который остаётся работать несмотря не все разрешения, это профессионально?

Сообщение от модератора kmscom


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kassha я уже вам говорил об вашей ошибке в настройке Типа вашей домашней сети. Установите значение "Локальная" или "Доверенная" в настройках сети Сетевого экрана KIS

 

При установке значения "Публичная" выполняется проверка трафика, что вызывает задержку. Вы путаете разрешения соединении  и трафика с такими то устройствами и по тем- то  портам и их контроль.

Подробней, смотрите https://community.kaspersky.com/kaspersky-internet-security-21/kis-s-sayta-ne-imeet-nadlezhashchih-nastrok-pod-skanery-printery-hp-iz-za-chego-polzovateli-imeyut-massovye-problemy-moved-14187

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • mihasikpro
      Автор mihasikpro
      Восстанавливается загрузкой последней удачной конфигурации.
      При попытке воти любым сетевым пользователем - черный экран, не возможно запустить taskmng, explorer, прочее.
      Отключение от сети, вход локальным пользователем помогает.
       
      CollectionLog-2025.05.08-13.58.zip
       
      KVRT - без результата (
    • MadMess
      Автор MadMess
      Хотел очистить ПК от вирусов, посмотрел видео в ютубе как очистить вирусы, нужно было зайти в безопасный режим через msconfig. Я перезагрузил ПК чтобы зайти в безопасный режим но вместо этого черный экран. Перезагрузил по кнопке, все равно тот же черный экран. Что делать? Комп и монитор работают
    • rustam253
      Автор rustam253
      Всем привет.
      Купил SSD и салазки, чтоб установить его вместо дисковода на ноут.
      Жесткий вынимать не планировал - хочу в дальнейшем использовать его как хранилище данных.
      Прошу подсказать, как мне установить ОС на SSD? Есть ключ от предустановленной windows8.1. 
      Хотел бы установить и windows10 и linux для пробы.
      Нужно ли удалять windows8.1 с жесткого диска перед установкой или нет?
      Всем заранее благодарен.


    • misska
      Автор misska
      Добрых суток, знатоки!
       
      У меня в системе сидит шпион: знает мои пароли от соц сетей, видит мои вкладки браузера, шпионит за мной в ТГ - знает все мои сообщества в которых состою, чаты. 🤬
       
      По вирусам - чисто. Проверила на логи - чисто.
      Анализ сети антивирусом выдает инфу, что у меня порт 22 открыт - его следует закрыть, хотя при этом, все подключенные устройства к роутеру отображаются только мои! Закрыть не смогла, т.к. не нашла в настройках моего роутера где оное находится. 🤨 Где найти этот порт, чтобы его закрыть?
       
      В ТГ, в настройках безопасности, показывает только мои подключенные устройства! Но сталкер 100% также, как и я, просматривает мой профиль и активность. Как это может быть? 🤔
       
      Какие есть варианты действий? Чему уделить внимание? Винду не меняла, может с нее начать? Что делать, где искать, как выкинуть непрошенного гостя? 🐕 Комп у меня постоянно шуршит, что-то накручивает, шумный, короче.  👾😩🤬
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
       
    • Виктория12333
      Автор Виктория12333
      Здравствуйте, в диспетчере задач было замечен такой узел службы. Что он значит? 
×
×
  • Создать...