Перейти к содержанию

kassha

Новички
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о kassha

  • Статус
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я бы понял, если работники Касперского добросовестно исполняли свои обязанности. Но я уже чуть ли не месяц не могу получить внятного ответа на простой вопрос: Какой функционал межсетевого экрана остаётся работать в системе (и влиять на работу сканера) после разрешения трафика по всем поратм, всем направлениям, всем протоколам? Потому что после такого разрешения все равно сохраняются задержки 30-40 секунд начала сканирования по домашней сети, а псле снятия галочки "межсетевой экран включен" такие задержки полностью пропадают. То есть запихать в межсетевой экрантща
  2. Почему на сайте нет формы для жалобы на сотрудников Касперского? Она может называться "Письмо директору" или "Горячая линия по качеству" и т.п., но её нет. У вас что, головокружение от успехов? И дело даже не в том, что я крайне недоволен помощью по конкретному обращению, помощи по которому не вижу уже неделю. Дело в абсолютной безответственности и безнаказанности многих анонимных сотрудников, которые даже не подписываются в письмах никак и дают советы, откровенно вредные для потребителей. Например, недавно при обращении мне дали совет включить т
×
×
  • Создать...