Перейти к содержанию

АВ обнаружил mem:trojan.win32.sepeh.gen


Рекомендуемые сообщения

Он начал ползти по всей конторе! кто притащил неизвестно но и не в этом суть.

как быть ? требуется срочная помощь.

 

так же был обнаружен win32.Perkiler.vho

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows - устаревшая и не поддерживаемая версия. Обновите до актуальной по возможности.

Search Better App - деинсталлируйте как нежелательное ПО.

 

Дополнительно:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.

  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sandor сказал:

Обратите внимание - C и S - это разные буквы

Не обратили :)

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-2690564009-554499499-2271043715-1000\...\MountPoints2: {1e1868bc-8de6-11e7-ab9d-d0509977a863} - G:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-2690564009-554499499-2271043715-1000\...\MountPoints2: {1e1868c9-8de6-11e7-ab9d-d0509977a863} - G:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-2690564009-554499499-2271043715-1000\...\MountPoints2: {3d4653c7-99ce-11e5-af5e-806e6f6e6963} - D:\DVDSetup.exe
    HKU\S-1-5-21-2690564009-554499499-2271043715-1000\...\MountPoints2: {5d85110e-84ff-11ea-8474-bc5ff4758c60} - D:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-2690564009-554499499-2271043715-1000\...\MountPoints2: {5d851124-84ff-11ea-8474-bc5ff4758c60} - D:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-2690564009-554499499-2271043715-1000\...\MountPoints2: {5d851140-84ff-11ea-8474-bc5ff4758c60} - D:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-2690564009-554499499-2271043715-1000\...\MountPoints2: {fd789726-c558-11e5-9f57-d0509977a863} - E:\autorun.exe
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    Task: {4C45EAF4-9436-46B1-A1DB-483BC16E0BDC} - \{35361795-2CBE-4010-B613-2797164D087D} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {EC336E13-215E-4921-AC1C-BB14424121B0} - \Pupdbrowser -> No File <==== ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSec\Policy\Local: [ActivePolicy] SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSEC\Policy\Local\ipsecPolicy{9f7fcd0a-a1a8-4fee-b8df-ba4a229b2ee7} <==== ATTENTION (Restriction - IP)
    FF NewTab: Mozilla\Firefox\Profiles\deppgkx9.default -> yafd:tabs
    FirewallRules: [{40F597A2-831A-481A-A1B5-57AA8937279F}] => (Allow) LPort=5353
    FirewallRules: [{768BACD7-245F-48D5-B9B2-ED21B1BD132E}] => (Allow) LPort=443
    FirewallRules: [{B7A766AF-B69E-48D1-BC48-2150A64B6EB0}] => (Allow) LPort=443
    S2 InstallerService; "C:\Program Files\TrueKey\Mcafee.TrueKey.InstallerService.exe" [X]
    S2 TrueKey; "C:\Program Files\TrueKey\McAfee.TrueKey.Service.exe" [X]
    S2 TrueKeyScheduler; "C:\Program Files\TrueKey\McTkSchedulerService.exe" [X]
    S3 TrueKeyServiceHelper; "C:\Program Files\TrueKey\McAfee.TrueKey.ServiceHelper.exe" [X]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     


  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

 


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, проблема на этом конкретном ПК устранена, Касперский не находит больше его в оперативной памяти, но есть еще как минумум 5 машин больных. 

 

P.S После новый год порещаем тудэ-сюдэ ? Побратски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, только по принципу: один компьютер - одна тема.

 

Здесь в завершение:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Saeron
      Здравствуйте, не удаляется вирус trojan.win32.sepeh.gen
      CollectionLog-2020.12.30-19.15.zip
    • От Андрей_
      Добрый вечер! Помогите пожалуйста удалить вирус trojan.win32.sepeh.gen. После быстрой проверки KIS находит этот вирус. Провожу лечение, а при следующей проверке он снова появляется в памяти компьютера.
      CollectionLog-2020.12.23-22.05.zip
    • От Devover
      Помогите удалить неопытному пользователю trojan.win32.sepeh.gen который засел в системной памяти.
    • От Виктор Тучков
      Здравствуйте.
      На ПК установлен KES 10. Выгружал его по необходимости на пару часов. За это время успел словить Трояна mem:trojan.win32.sepeh.gen. Сидит в памяти, не удаляется. 
      Прикрепляю логи.
      Помогите, плиз.
      CollectionLog-2018.12.04-09.38.zip

×
×
  • Создать...