Перейти к содержанию

При открытии браузера Crome касперский выдаёт заблокированный веб адрес https://sf-helper.com/static/ffmpegSignature 2 раза ссылка менялась сама по себе


Друг Народа

Рекомендуемые сообщения

Спасибо  удаление SaveFrom.net помогло спасибо, извините за порядок просто делал на скорую руку 

Изменено пользователем Друг Народа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Алексей1111
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Представьте: как только вы заходите в торговый центр, за вами по пятам начинает ходить незнакомый человек. Он тщательно конспектирует, в какие магазины вы заходите. Вам дают в руки рекламную листовку — он заглядывает через плечо и следит, внимательно ли вы ее прочитали. Когда вы в магазине, он с секундомером замеряет, сколько времени вы простояли возле каждой полки. Звучит нелепо и несколько неприятно, правда? К сожалению, примерно это и происходит каждый раз, когда вы посещаете крупные веб-сайты, читаете почтовые рассылки интернет-магазинов и онлайн-сервисов, а также пользуетесь их фирменными мобильными приложениями. «Человек с секундомером» на практике — это системы аналитики, которыми оснащены практически все сайты, приложения и даже почтовые рассылки.
      Зачем компаниям эта информация? Ответов несколько, и зачастую данные используются для всех целей одновременно.
      Чтобы лучше знать ваши предпочтения, предлагать товары и услуги, которые вы купите с наибольшей вероятностью. Сюда же отнесем назойливую рекламу велосипедов, которая будет вас преследовать еще два месяца после посещения сайта с велосипедами. Чтобы лучше подбирать тексты и изображения на сайтах и в письмах. Компания тестирует разные варианты описаний, заголовков и баннеров, а потом выбирает тот, который покупатели чаще и внимательней читают. Чтобы определять, какие разделы мобильного приложения или сайта пользуются наибольшей популярностью и как вы с ними взаимодействуете. Чтобы тестировать новые продукты, услуги, функции. Чтобы просто перепродавать данные о поведении и предпочтениях пользователей другим компаниям. В подробной статье на Securelist мы досконально рассмотрели статистику самых активных «шпионов», но, если вкратце, три самых жадных до ваших данных компании (с огромным отрывом от прочих) — это Google, Microsoft и Amazon.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...