Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый! Подскажите пожалуйста!!! Какой день уже ковыряюсь.

На машинке WinServer 2016 стоит radmin 3.5,  ставлю KES начиная с 11.0.0.6499 и до 11.1.0.15919, сохранение и изменении настроек в KES через radmin работает все нормально. Но сразу же после перезагрузки системы слетают все настройки KES на заводские.  Radmin продолжает нормально работать и изменять настройки KES. Начинаю ставить более свежие версии.

А далее начиная с версии 11.1.1.126 и по 11.5.0.590 ни в какую не дает управлять KES удаленно, даже с заносом radmin в исключения - доверенные программы - две галочки - не контролировать активность программы и не блокировать взаимодействие с интерфейсом программы При каких либо дальнейших изменениях, выскакивает окно с  предупреждением: Это действие ухудшит защиту вашего компьютера, Продолжить? и на этом машинка повисает на черном экране без каких действий. 

Куда копать? 

Спасибо.

 

 

2020-12-24_16h39_56.png

Опубликовано

Здравствуйте, добавьте следующие правила исключений:
 

%ProgramFiles%\Radmin\r_server.exe
%ProgramFiles(x86)%\Radmin\r_server.exe
%SystemRoot%\system32\r_server.exe
%winDir%\SysWOW64\r_server.exe

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
24.12.2020 в 20:14, mike 1 сказал:

Здравствуйте, добавьте следующие правила исключений:
 



%ProgramFiles%\Radmin\r_server.exe
%ProgramFiles(x86)%\Radmin\r_server.exe
%SystemRoot%\system32\r_server.exe
%winDir%\SysWOW64\r_server.exe

 

День добрый! Этих файлов нет в том месте которое Вы указали.

Файлы Radmin находятся только в этой папке C:\Windows\SysWOW64\rserver30.

Вся папка уже была добавлена в исключения. 

 

24.12.2020 в 23:56, Friend сказал:

Здравствуйте, @Voffka,
Попробуйте рекомендации этих статей:

https://support.kaspersky.ru/10947#block2

https://support.kaspersky.ru/4579

По первой ссылке действия были выполнены ранее, а по второй там же инструкция для Kaspersky Security для Windows Server, а у меня на данный момент установлен KES 11.1.1.126

 

Для эксперимента установил LiteManager, везде добавил в исключения, но проблема та же, повисает на окне с  предупреждением: Это действие ухудшит защиту вашего компьютера, Продолжить? и повисает на черном экране

Опубликовано

Проблема решилась с помощью обращения в тех. поддержку. 

Обновлением KES до 11.5.0.590 релиза и установкой галочки в политике KES, включить возможность управления настройками через программы удаленного управления.

Опубликовано
29.01.2021 в 13:27, Voffka сказал:

Обновлением KES до 11.5.0.590 релиза и установкой галочки в политике KES, включить возможность управления настройками через программы удаленного управления.

Не самое лучшее решение с точки зрения ИБ. 

 

26.01.2021 в 13:09, Voffka сказал:

День добрый! Этих файлов нет в том месте которое Вы указали.

Хотите сказать и в папке Program Files их нет?

Опубликовано (изменено)

@mike 1, в ProgramFiles ( и ProgramFiles(x86)) их действительно нет.

Изменено пользователем andrew75

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • spb-co
      Автор spb-co
      Здравствуйте.
      При установке 12 версии KES на главной странице пишет, что повреждены базы. Вкладка лицензия недоступна, все элементы защиты в оранжевом цвете.
      Удаление утилитой, чистка реестра, файлов не помогает.
      Установка проходит без проблем.
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день, коллеги
      Подскажите, как  можно производиться обновление ПО с помощью KSC.
      В разделе обновления программного обеспечения  одобрил   обновления Google Chrome.
      Требуется ли  создавать задачу на устранения, если да то как?
       
    • SkhodnyaRUS
      Автор SkhodnyaRUS
      Добрый день. Я начинающий специалист, пытающийся понять тонкости работы KES'a на практике.

      При просмотре состояния рабочих станций в их свойствах во вкладке "События", вижу что, постоянно отключается Защита
      Где-то от имени системной учетной записи NT\AUTHORITY, где-то от имени пользователя.

      Помогите, пожалуйста, разобраться в последовательности действий, чтобы понять, в чем может быть проблема.
      Есть предположение что на устройстве установлены 2 версии KES одновременно (допустим 12.10 и 12.9) и они между собой конфликтуют.

      Прикладываю скриншоты 
      1) на устройстве стоит 1 KES 12.7 - тут более менее понятно, защиту отключает пользователь, а задачи от имени системной учетки не удается выполнить.
      (это как понял я, поправьте если что-то мог пропустить)

      2) на устройстве стоит 2 KES'a *(12.9 и 12.8)
      Вот тут я не понимаю последовательность действий, вроде где-то события говорят о том что защита была отключена активным пользователем, а где-то системой

      Понимаю, что вопросы могут быть слишком простыми, но все же, если не сложно, помогите разобраться.

      Заранее благодарю!
       
       
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день
      после ecnfyjdrb антивирус на MacOS через каждые 30 минут начинает отключаться wifi,
      подскажите с чем возникнуть данная проблема ?
       
    • cybsecman
      Автор cybsecman
      На агенты администрирование доходят обновление продукта.  Но сам Агент администрирование и kes выключены на них. Если смотреть на их статус на сервере администрирование выводит статус "Давно не подключались". Устройство периодически включается и происходит деятельность. Но Агент не включается. Вручную включить не могу не агента не kes. Оба кнопки активации не активны. 
×
×
  • Создать...