Перейти к содержанию

KES 11 и Radmin 3.5


Рекомендуемые сообщения

День добрый! Подскажите пожалуйста!!! Какой день уже ковыряюсь.

На машинке WinServer 2016 стоит radmin 3.5,  ставлю KES начиная с 11.0.0.6499 и до 11.1.0.15919, сохранение и изменении настроек в KES через radmin работает все нормально. Но сразу же после перезагрузки системы слетают все настройки KES на заводские.  Radmin продолжает нормально работать и изменять настройки KES. Начинаю ставить более свежие версии.

А далее начиная с версии 11.1.1.126 и по 11.5.0.590 ни в какую не дает управлять KES удаленно, даже с заносом radmin в исключения - доверенные программы - две галочки - не контролировать активность программы и не блокировать взаимодействие с интерфейсом программы При каких либо дальнейших изменениях, выскакивает окно с  предупреждением: Это действие ухудшит защиту вашего компьютера, Продолжить? и на этом машинка повисает на черном экране без каких действий. 

Куда копать? 

Спасибо.

 

 

2020-12-24_16h39_56.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, добавьте следующие правила исключений:
 

%ProgramFiles%\Radmin\r_server.exe
%ProgramFiles(x86)%\Radmin\r_server.exe
%SystemRoot%\system32\r_server.exe
%winDir%\SysWOW64\r_server.exe

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
24.12.2020 в 20:14, mike 1 сказал:

Здравствуйте, добавьте следующие правила исключений:
 



%ProgramFiles%\Radmin\r_server.exe
%ProgramFiles(x86)%\Radmin\r_server.exe
%SystemRoot%\system32\r_server.exe
%winDir%\SysWOW64\r_server.exe

 

День добрый! Этих файлов нет в том месте которое Вы указали.

Файлы Radmin находятся только в этой папке C:\Windows\SysWOW64\rserver30.

Вся папка уже была добавлена в исключения. 

 

24.12.2020 в 23:56, Friend сказал:

Здравствуйте, @Voffka,
Попробуйте рекомендации этих статей:

https://support.kaspersky.ru/10947#block2

https://support.kaspersky.ru/4579

По первой ссылке действия были выполнены ранее, а по второй там же инструкция для Kaspersky Security для Windows Server, а у меня на данный момент установлен KES 11.1.1.126

 

Для эксперимента установил LiteManager, везде добавил в исключения, но проблема та же, повисает на окне с  предупреждением: Это действие ухудшит защиту вашего компьютера, Продолжить? и повисает на черном экране

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась с помощью обращения в тех. поддержку. 

Обновлением KES до 11.5.0.590 релиза и установкой галочки в политике KES, включить возможность управления настройками через программы удаленного управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.01.2021 в 13:27, Voffka сказал:

Обновлением KES до 11.5.0.590 релиза и установкой галочки в политике KES, включить возможность управления настройками через программы удаленного управления.

Не самое лучшее решение с точки зрения ИБ. 

 

26.01.2021 в 13:09, Voffka сказал:

День добрый! Этих файлов нет в том месте которое Вы указали.

Хотите сказать и в папке Program Files их нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Timur644
      От Timur644
      Доброго дня всем.
      Антивирус KES последний раз активировал 3 года назад, сейчас забыл как происходит активация.
      Нынешней работе стоит KES 12.6, Kaspersky Security for Linux Mail Server 8.0.3.30. для нескольких доменов. (про него прочитал что тоже через Сервер активируется)
      Лицензия истекает 13.10.2024, ключ уже есть.
      Подскажите пожалуйста как быть с активацией, ближе к дате надо запустить задачу или в тот день?
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • tianddu
      От tianddu
      Добрый день, имеем учебное заведение, примерно 180 компов заведенных в AD. Распространяются GPO  С 1 сентября начали сталкиваться с такой проблемой:
      Студент жалуется на комп, смотрим, в нем майнер. Начинаем смотреть. В трее KES нет, в панели управления висит, при попытке удаления предлагает только удалить, причем запрашивает учетку для деактивации. Самой папки с касперским нет.  Разумеется стоит защита интерфейса паролем. Стоит блокировка удаления агента паролем, но скорее всего агента тоже нет на компе уже. Появилась локальная учетка с админ правами main с паролем 123456. Из интересного в одной из учеток main на рабочем столе нашли Rubeus с гитхаба. Бегло прочитав, выясняется, что можно достаточно легко сделать подмену билета и получить на локальном компе админ права.. Окей, ставим запрет на запуск CMD в любом виде, что просто командная строка, что выполнение скриптов. Один хрен продолжаем получать компы с такими проблемами. Пароли от локальных учеток на компах и пароли администратора доменного достаточно сложные, набор цифробукв.
      Есть подозрение все таки на студентов, так как есть классы только с дизайнерами и информатикой, а есть с программистами. Так вот страдают именно классы с программистами. Точнее можем уже сузить круг до конкретной группы с таким студентом. Интересует вопрос, как это может происходить? как защититься от такого? Возможно что загружаются с флешки например в winpe а потом сносят папку с касперским?
    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Возникла проблема с цикличным перезапуском KES при открытии Outlook2016. Обе программы переустанавливал. Также пробовал на другом ПК с другой УЗ, поведение такое же. Клиенты под управлением KSC 14.2, KES 12.6.0.438. Скрин, примененной политики, прилагаю. Может кто сталкивался с таким поведением.





    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      При установке через консоль администрирования KES или KNA на 1 рабочей станции происходит ошибка
       
      Shared folder "\\ip_work_station\admin$" is unavailable for the following accounts: 
      DOMAINNAME\administrator, DOMAINNAME\Administrator, <Current Administration Server service account> (Access is denied.)  Cannot download the installation package through Network Agent because it is not installed on this device.
       
      версия консоли mmc14.2.0.26967
      версия агента 13.2.0.1511
      версия антивируса KES 11.10.0.399
      версия виндовс 10 64 бит
       

×
×
  • Создать...